nfs_m
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.11.2005
Повідом.: 13
Реєстрація: 27.11.2005
Повідом.: 13
Нонче народ по-культурней стал...
Вот свежак:
Тема письма: Качество обслуживание клиентов
Текст сообщения: Добрый день. Я ваш пользовательиз Одессыю31 декабря в 15-00 перестала работать кабельное тв и интернет.После обращения к мастеру был получен ответ что едит на поломкуюПосле связи с мастером сказал ничего не сделает и если не нравится уходите от нас. мб тел мастера 063 241 27 73.В итоге вторые сутки без ТВ.Спасибо за \\\"прекрасное обслуживание и отношени вНГ\\\".звонил оператору дал номер мастеровютам никто не отвечает.звоню мастеру не отвечает ,а теперь переадресацию включил автоответчика.Согласно п 3.2.2 вы обязуетесь в течение суток устранить поломку.Прошу дать ответ на мою жалобу или связаться со мной по тел 096 17 48 119.Также интерстно что будит принято по отношению к мастеру .мой тел. 096 17 48 119.В заключение в итоге Вашей \\\"прекрасной\\\"работы почти 30 домов осталось без ТВ в Новогоднюю ночью.Жду Вашего ответа
Пишите сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Может человек и заплатит. Вам бы никто не предьявлял претензий, если бы вы в договоре указали, что срок восстановления в случае аварии 10 суток 
