Докажите лучше Вы, что это было.
А то у моих знакомых есть богатый общения с персоналом лабуды.
Ничего на них не действует. Т.е. вообще. Вот Хранитель не даст соврать.
Угу, у меня тоже очень богатый опыт общения с персоналом Слободы, в частности, с руководством Техподдержки, которому очень долго пришлось доказывать, что сеть у меня не работала и не работала она на тот период больше двух месяцев, на что мне постоянно отвечали, что я нагло вру и, вообще, говорили гадости прямо в лицо! (щоб їх піняло та й гепнуло!)
Но всё-таки мне удалось доказать, что я не вру, а говорю правду (вещ. доки приволокла им на флешке и показала - они аж рты пооткрывали, потому что "такого безобразия в работе сети они и предположить не могли" (с)
ага, прям святая простота!), после чего сеть починили, а передо мне извинились.
И заявлений я отнесла туда несколько, и брать их у меня не хотели...
Так что, опыта общения с подобными конторами хоть отбавляй!
На все одна пулнепробиваемая отмазка - "мастер уже выехал" (с Северного Полюса на призовой черепахе).
Какой мастер, куда выехал?

Техник и монтажники в каждом районе свои и по району они передвигаются на
СВОЁМ авто, по крайней мере так в моём районе.
А вообще, скажите, Вы в каком городе живёте? Может вы совсем не харьковчанин и подключены сАвсем к другому провайдеру.

А может это даже и не провайдер, а электророзетка, например.

Тада причём тут Триолан???