Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков


это твои методы проверки канала, вопросы, опять таки к тебе.
Я где-то сказал, что меряю спидтестом? Я смотрю на торренты.

4.1.3
Здійснювати повідомлення Абонентів про зміну або скасування існуючого Тарифного плану чи про введення нового Тарифного плану шляхом розміщення відповідного повідомлення на Інтернет-сайті або у Особистому кабінеті, або у інших засобах масової інформації не пізніше, ніж за 7 днів до дня здійснення вищевказаних змін.
4.2
Оператор має право: Вносити зміни у Правила шляхом публікації змін у друкованих виданнях «Голос України» або «Урядовий кур’єр» та публікації на Інтернет-сайті і розміщення там же відповідного повідомлення про здійснену зміну Правил.
4.2.2. Встановлювати нові Тарифні плани, плату за Додаткові послуги, скасовувати або змінювати Тарифні плани чи плату за Додаткові послуги.
4.2.3. Тимчасово повністю або частково припиняти або обмежувати надання Послуг у випадках, передбачених цими Правилами. У разі, якщо Оператор не припинив або не обмежив надання Послуг, Абонент не звільняється від обов'язку оплатити отримані Послуги. Припинення або обмеження надання послуг може бути здійснене Оператором без будь-якого додаткового повідомлення Абонента.


новыны та змины на сайте а на сайте - Посилання видалено

В МОЕМ договоре нет таких пунктов вообще ;)
Так что сиди и обтекай. Вообще не пойму, чем тебя эта тема задела? ТЫ засланный казачок? Или тебя прет, когда ты платишь деньги за какие-то услуги и к тебе как к ****у относятся?
 
Я описал идеальную ситуацию, в которой я бы сказал: "Нифига себе сервис!". И лояльнее относился бы к техническим проблемам.
А тебе они ничего не должны, поменяй в аватарке face на такой. Как тебе скажут, так тебя и устроит ;)
Что такое идеальный провайдер? Какой-нибудь сферический конь в вакууме.

Ты не найдешь ни одного провайдера, который сделает тебе хорошо "нифига себе сервис". А если и найдешь, то тебе не хватит годовой зарплаты оплатить его услуги.

Сколько ты платишь за услугу? Так вот, за эти деньги ты и получаешь соответствующую стоимости услугу.
Если ты считаешь что тебе что-то должны - перечитай договор.
 
Я описал идеальную ситуацию, в которой я бы сказал: "Нифига себе сервис!". И лояльнее относился бы к техническим проблемам.

292 000 абонентов

на прозвон и объяснение надо потратить 15 минут на каждого
73 000 человеко-часов
это чистые затраты. которые в реальности на 50% вырастут6 ибо не все ответят с первого раза.

реальность твоей затеи с реальными данными посчитай, будь добр, сам. надеюсь количества мозгов позволит понять нереальность.
 
У меня на руках есть Договор с организацией,с их подписью и печатью, при чем тут сайт? Я обязан на него ВООБЩЕ заходить?
ЭТО не мои проблемы. Откуда было известно о переходе? Мне позвонили или пришло письменное уведомление? Че за чушь ты несешь?
а гонца на белом коне за тобой не выслать? что за чушь ТЫ несешь? в том же договоре, который с подписью и печатью и всем прочим не написано что тебе должны звонить или высылать письменные уведомления

Найди этот тариф на сайте Киевстара, умник.
уже дали ссылку на архив. а изменить текущий тариф на него нельзя, да, и что с того? им нельзя пользоватся? у тебя на мобильном тариф наверняка 1-2-3 года давности, и перейти на него тоже врядли можно, но ты ведь пользуешься и нормально

Моего тарифа по факту нет. Условия, а конкретно скорость соединения не соответствует заявленной.
тариф есть, а ты упоротый
а несоответствие скорости это уже совершенно другой разговор
Сделать кнопку, типа нажал, подтвердил условия договора.
именно так они и сделали
тебя либо месяц и больше небыло дома, и\или ты вообще не оплачивал услуги(а в таком случае тебя вообще смело можно ***** посылать со всеми сопутствующими "проблемами"), либо ты из тех кто понаставит хуеву тучу ненужного софта, не настраивая его и не зная зачем он, и потом жалуется что "интернетамана ниработаита"

А чего ты так КС рьяно защищаешь?
Поэтому мы в таком ****е и живем. Спрос формирует предложение, а не наоборот. Рады клиенты пофигистическому отношению и дерьмовому сервису, подключаются — вот и отлично. Зачем повышать качество услуг?
"живем в ****е" мы потому, что такие хомяки как ты хотят платить ***ню а получать всё и сразу и на золотом блюдечке
 
Что такое идеальный провайдер? Какой-нибудь сферический конь в вакууме.

Ты не найдешь ни одного провайдера, который сделает тебе хорошо "нифига себе сервис". А если и найдешь, то тебе не хватит годовой зарплаты оплатить его услуги.

Сколько ты платишь за услугу? Так вот, за эти деньги ты и получаешь соответствующую стоимости услугу.
Если ты считаешь что тебе что-то должны - перечитай договор.

Давай не будем прикидывать только у кого какая зп ;)
Приколись, мне должны! Я не просто так деньги плачу.
3.2.1. Оператор зобов"язуеться надавати абоненту послуги цiлодобово згiдно граничних нормативних рiвнiв показникiв якостi.
Это так, к примеру. Но учитывая, что в тарифе указано до 100Мб - сосите, ребята, до 100Мб это и 1Мб и 2Мб.
Договор изначально составлен так, чтобы обмануть клиента и в случае чего и снять с себя ответственность. Это, считаешь, нормальный подход?
Компания должна относится максимально внимательно к своим клиентам, не важно 10грн у них тариф или 1000грн. Или я не прав?

а гонца на белом коне за тобой не выслать? что за чушь ТЫ несешь? в том же договоре, который с подписью и печатью и всем прочим не написано что тебе должны звонить или высылать письменные уведомления


уже дали ссылку на архив. а изменить текущий тариф на него нельзя, да, и что с того? им нельзя пользоватся? у тебя на мобильном тариф наверняка 1-2-3 года давности, и перейти на него тоже врядли можно, но ты ведь пользуешься и нормально


тариф есть, а ты упоротый
а несоответствие скорости это уже совершенно другой разговор

именно так они и сделали
тебя либо месяц и больше небыло дома, и\или ты вообще не оплачивал услуги(а в таком случае тебя вообще смело можно ***** посылать со всеми сопутствующими "проблемами"), либо ты из тех кто понаставит хуеву тучу ненужного софта, не настраивая его и не зная зачем он, и потом жалуется что "интернетамана ниработаита"

Извини, нет желания с тобой общаться. Я софт ставил, когда ты у папки на руках какался в подгузник с ромашками. Ты ОЧЕНЬ внимательно читай посты. А потом отвечай.
 
Договор изначально составлен так, чтобы обмануть клиента и в случае чего и снять с себя ответственность. Это, считаешь, нормальный подход?

нормальный подход это читать договор перед тем как ты его подписываешь
подписал - значит со всем согласен, о чем тогда разговор?
не нравится - не подписывай, не пользуйся, и потом не ори



ох мы уже и возрастами кидаться начали
какой продвинутый старпёр попался, опыта хоть жопой жуй, все ему что-то должны... ты где живешь вообще? в зазеркалье?
 
292 000 абонентов

на прозвон и объяснение надо потратить 15 минут на каждого
73 000 человеко-часов
это чистые затраты. которые в реальности на 50% вырастут6 ибо не все ответят с первого раза.

реальность твоей затеи с реальными данными посчитай, будь добр, сам. надеюсь количества мозгов позволит понять нереальность.

Есть СМС и почта. Меня захарило просто это чмошное отношение поставщика услуг к клиенту.
 
[/QUOTE]
Я где-то сказал, что меряю спидтестом? Я смотрю на торренты.
шото новое
до этого были спидтесты и фтп, теперь уже оказывается только торренты
да да
В МОЕМ договоре нет таких пунктов вообще ;)
это мозгов нет у тебя, а не пунктов


в твоем есть о смене условий.
условия сменили. я тебе привожу, где такое есть
если у тебя нет мозгов понять цепочку - твои проблемы. третий раз объяснять не буду
«ЗАТ «Українські радіосистеми» повідомляє про введення в дію з 20.05.2010 р. «Правил надання послуги Beeline Інтернет Вдома». З вказаної дати підключення до послуги здійснюватиметься без підписання договорів у паперовій формі. Також повідомляємо, що у зв’язку з введенням в дію Правил, усі діючі договори, за якими абоненти отримують послугу Beeline Інтернет Вдома, на підставі п.5.3. цих договорів будуть припинені 20.06.2010 р. Після припинення дії вказаних договорів, продовження отримання абонентами послуг Beeline Інтернет Вдома свідчитиме про їх згоду отримувати у подальшому послуги відповідно до Правил.».
Затверджено наказом генерального директора ЗАТ “Українські радіосистеми” No 236-з від «13» травня 2010 р.
Правила надання послуги Beeline Інтернет Вдома закритого акціонерного товариства “Українські радіосистеми”
Вообще не пойму, чем тебя эта тема задела? ТЫ засланный казачок? Или тебя прет, когда ты платишь деньги за какие-то услуги и к тебе как к ****у относятся?

меня задевает, огорчает, и не дает спокойно спать, а так же я плачу по утрам от бесконечной человеческой ******и
ты в данный момент - олицетворение этой самой ******и.
и да, ты заставляешь меня плакать по утрам.
 
нормальный подход это читать договор перед тем как ты его подписываешь
подписал - значит со всем согласен, о чем тогда разговор?
не нравится - не подписывай, не пользуйся, и потом не ори



ох мы уже и возрастами кидаться начали
какой продвинутый старпёр попался, опыта хоть жопой жуй, все ему что-то должны... ты где живешь вообще? в зазеркалье?

Приколись, в сфере услуг это возможно. Требовать того, что тебе должны. А не язык в **** засунуть.
Я подписывал один договор, который вот у меня на руках. Его я и считаю действительным. А в силу вступил тот, которого я даже не видел.
 
Есть СМС и почта. Меня захарило просто это чмошное отношение поставщика услуг к клиенту.

есть договор6 и есть описанные в нем способы информирования
ты с ними согласился

теперь передумал.

захерило - отключайся и не страдай с выплескиваниями говен в интернетах.

Я подписывал один договор, который вот у меня на руках. Его я и считаю действительным. А в силу вступил тот, которого я даже не видел.

:yahoo::іржач::клас:

то, что ты подписал - разрешает считать действительным то, что ты не видел

внимание, вопрос
кто тут буратино?
 
шото новое
до этого были спидтесты и фтп, теперь уже оказывается только торренты
да да

это мозгов нет у тебя, а не пунктов


в твоем есть о смене условий.
условия сменили. я тебе привожу, где такое есть
если у тебя нет мозгов понять цепочку - твои проблемы. третий раз объяснять не буду



меня задевает, огорчает, и не дает спокойно спать, а так же я плачу по утрам от бесконечной человеческой ******и
ты в данный момент - олицетворение этой самой ******и.
и да, ты заставляешь меня плакать по утрам.
Ты тормоз? Тебе мой договор отсканировать? Не какою-то фикцию с нажатием кнопки. А бумагу с подписями и печатью. Какая цепочка, пойди проспись.
Плачешь, потому, что ******ь в твоей голове зародилась и теперь для тебя все тупые.
 
Останнє редагування:
Приколись, в сфере услуг это возможно. Требовать того, что тебе должны. А не язык в **** засунуть.
Я подписывал один договор, который вот у меня на руках. Его я и считаю действительным. А в силу вступил тот, которого я даже не видел.

еще раз, для валенков
в твоем договоре есть это

п. 3.1.1. Зминюваты тарифи та послуги шляхом оприлюднення на сайтi...бла бла бла
на сайте проинформаровали
ДОШЛО?

Тебе мой договор отсканировать?
сканируй, я тебе там красненьким кружочком выделю тот самый пункт, о котором ты так упорно твердишь но не понимаешь его сути
 
еще раз, для валенков
в твоем договоре есть это


на сайте проинформаровали
ДОШЛО?

Мляяяяяяя....ну это звездец. В пункте про тарифы написано. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО ТАРИФЫ! А не про изменение в договорах или в условиях оказания услуг.
Читай внимательнее, еще раз говорю.
 
папа, дэ морэ (с)
поциент начинает играть в проводное радио....
 
Я просто высказал свое мнение в сторону того, что компании охерели и относятся к клиентам, как ****у. А Вы ринулись защищать их. Вот отсюда-то и все беды.
 
ты *****?

где тут защита компании??

только тыкание тебя ****** в ****о твое же.
 
Давай не будем прикидывать только у кого какая зп ;)
Приколись, мне должны! Я не просто так деньги плачу.
3.2.1. Оператор зобов"язуеться надавати абоненту послуги цiлодобово згiдно граничних нормативних рiвнiв показникiв якостi.
А теперь разжуй плиз, хоть сам для себя, что это такое - гранычни норматывни ривни показныкив якости.
Это так, к примеру. Но учитывая, что в тарифе указано до 100Мб - сосите, ребята, до 100Мб это и 1Мб и 2Мб.
Еще вопросы будут? Потрахаться тебе вместе с инетом не завернуть? Обращайся в общество защиты прав потребителя, соснешь и там.
Договор изначально составлен так, чтобы обмануть клиента и в случае чего и снять с себя ответственность. Это, считаешь, нормальный подход?
Компания должна относится максимально внимательно к своим клиентам, не важно 10грн у них тариф или 1000грн. Или я не прав?
Она и отнеслась максимально внимательно - в соответствии с договором предупредила тебя о изменениях. То, что ты не научился читать - твои половые трудности.

Тебе что-то не нравиться? Отключись. Накажи этих должников (они ж тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, да?) рублем. И они стройными рядами прибегут к тебе извиняться. В комнату с мягкими стенами.

И перечитай договор, тот пункт где ТЫ ДОЛЖЕН самостоятельно следить за изменениями, публикуемыми на сайте.
 
ты *****?

где тут защита компании??

только тыкание тебя ****** в ****о твое же.
Ага, ага. Не увидел я чето никакого тыканья, как был при своем мнении, так и остался. Тока троллить и слюнной брызгать умеете.
Ну защита компании, как бы объяснить, чтобы ТЕБЕ было понятно... Это когда ты не на стороне клиента, т.е. меня. Клиент высказывает свое мнение, что сервис ****о. А ты начинаешь кричать — нееее, сервис царский, а ты тупой. Посмотри, какие они молодцы, тут все написано. А клиенты тупые ****и, пусть бабло платят и не выделываются, что дадим — пусть хавают.
Надеюсь тебе введут новые условия Договора на оказание услуг канализации и ты подтвердишь их, смыв унитаз ;)

Принц, завались, пожалуйста. Я не буду сканировать договор, мне просто лень :) Я уже три раза сказал, что такого пункта в договоре нет.
Тебя устраивает такое отношение — пожалуйста. Живи, радуйся, ёпт.
 
292 000 абонентов

на прозвон и объяснение надо потратить 15 минут на каждого
73 000 человеко-часов
это чистые затраты. которые в реальности на 50% вырастут6 ибо не все ответят с первого раза.

реальность твоей затеи с реальными данными посчитай, будь добр, сам. надеюсь количества мозгов позволит понять нереальность.

Чувак, а тебе не кажется что 292000 это должно быть проблемой конторы, а не абонента. Понабирали абонентов так будьте добры обслуживайте нормально вне зависимости от их количества. А то ты всё сбрасываешь на абонента как типичный работник ****оконторы ;).
 
Ага, ага. Не увидел я чето никакого тыканья, как был при своем мнении, так и остался. Тока троллить и слюнной брызгать умеете.
Ну защита компании, как бы объяснить, чтобы ТЕБЕ было понятно... Это когда ты не на стороне клиента, т.е. меня. Клиент высказывает свое мнение, что сервис ****о. А ты начинаешь кричать — нееее, сервис царский, а ты тупой. Посмотри, какие они молодцы, тут все написано. А клиенты тупые ****и, пусть бабло платят и не выделываются, что дадим — пусть хавают.
Надеюсь тебе введут новые условия Договора на оказание услуг канализации и ты подтвердишь их, смыв унитаз ;)

Принц, завались, пожалуйста. Я не буду сканировать договор, мне просто лень :) Я уже три раза сказал, что такого пункта в договоре нет.
Тебя устраивает такое отношение — пожалуйста. Живи, радуйся, ёпт.


ололо
поциент таки *****.

покажите пожалуйста хоть одно слово, где в этой теме, хоть кто-то написал " ты начинаешь кричать — нееее, сервис царский"

если ты не заметил, то все таки аргументированно, в отличии от тебя, объясняют и разъясняют всем, почему и как ты *****. только и всего.

Чувак, а тебе не кажется что 292000 это должно быть проблемой конторы, а не абонента. Понабирали абонентов так будьте добры разгребайте проблемы. А то ты всё сбрасываешь на абонента как типичный работник ****оконторы ;).

так компания и решила ЭТУ свою проблему
она ЗАРАНЕЕ договорилась с каждым включающимся, как они будут информировать о изменениях.
и, о чудо, даже следует своей части договора.

то, что некоторые ****** хотят помимо инета еще ***** в обеденный перерыв - это уже как раз проблемы этих *****ов. не более.
 
Назад
Зверху Знизу