Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков

вообще в тарифах киевстара написано
, и ничего не сказано о скорости доступа из сети интернет к абоненту....
как раз они утверждают что у них симметричный канал (можно сказать гордятся даже этим фактом) ..соостветственно скорость доступа должна быть прямопропорциональной... какой IN такой и OUT..Позвоните любому менеджеру и задайте вопрос и он вам скажет что у них симметричный канал в зависимости от пакета.
А вообще как я понял у нас за подключение к Киевстар в Харькове овечает Билайн ....
Отсюда думаю и все проблемы...Вел переписку с ними..вот что мне ответили после месяца переписки и звонков в тех поддержку дата Чт 05 мая 2011 14:02:04
Проблема "локализована" - создан и уже обработан bugreport по данному оборудованию - говоря проще, требуется замена прошивки коммутатора. Сроки устранения - 06.05.11 до 18-00. При изменении сроков (маловероятно) - сообщу дополнительно
ХФ ЗАО "УРС"
Сегодня 20 мая уже проблема как была так и есть ничего не устранили (третий месяц) и никто не о чем не сообщал!

kushan, зачем вам такой большой аплоад?
Вы его меряете только speedtest'ом?
Если Вы его не используете, то плохо спите зная, что он не поднимается больше 10 Мбит?

Нормальные пацаны оптимизируют граф меряют торрентом.

померять я его могу как угодно и чем угодно speedtest тут не причем!
Если Uploada нет так он сам по себе и не появится!
 
померять я его могу как угодно и чем угодно speedtest тут не причем!
Если Uploada нет так он сам по себе и не появится!

ну так померяй

почему в всех в РЕАЛЬНЫХ тестах и использовании аплоад нормальный, а у тебя на спидтесте в десятки раз меньше лимита?

jgznm таки
вот такая картина на внешке не меняется с того самого времени. цыфры гигабит тока растут
35e3e4088b14.png
 
мерял и не раз..upload 720кб/с ...! А на вопрос почему ..сам хочу услышать ответ:D
 
рукалицо

КАК мерял.
спидтестом, заливал на их FTP сервер через Total Commander, ...
Какой самый верный способ узнать скорость отдачи, чем мерять? Есть такая прога ( тамслева в низу)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
IPERF но как работает неясно может прописывать надо что то..
Комутатор кстати говорят что перепрошили
В понедельник прийдет сотрудник будет разбираться что к чему...
 
Останнє редагування:
Привет всем! Кто-то разрывал контракт с этой мудозвонской конторой?
 
читай тему, ******!
тысячи советов уже было!
 
Приветствую всех.
Более, я даже не могу подобрать слова, одни маты в голове; пускай будет "конченного", сервиса я еще не встречал.
Такого отношения к клиентам еще поискать нужно. Разве что на рынке каком-нибудь продуктовом.
Начался весь этот бред, что я вроде бы как подтвердил условия договора зайдя на сайт (любой).
Я этого Договора в глаза не видел. Оказалось, что там какую-то кнопку надо было нажать. НУ ЭТО ВЕДЬ ПОЛНЕЙШАЯ АХИНЕЯ!
Надеюсь, что в этом договоре я не переписал на компанию Киевстар почки и квартиру.
У меня пропал интернет, я 2 часа 40 минут дозванивался в техподдержку, потом позвонил не помню по какому номеру, сказали у техподдержки проблемы технического характера. Я был в шоке!
В итоге я всё-таки дозвонился к какой-то мадам, задал конкретный вопрос:
— Почему скорость моего интернета в десятки раз отличается от заявленной и какой у меня вообще сейчас тариф?"
— Сейчас у нас поломка на линии и т.д. и т.п., а тариф у вас билайновский - "Чемпион свиту" (т.е. 100Гб на скорости 100Мб/сек, после этого 512Кб/сек).
Я плачу за него 100грн в месяц, спрашиваю:
— Переведите меня на другой тариф, раз уж вы теперь отвечаете за мой интернет и старой фирмы более не существует, как и этого тарифа.
— Заплатите 50 грн за переход на другой тариф.
У меня чуть трубка не выпала из рук. Это, блин, в какой еще другой стране такое возможно!!? Меня без моего ведома подводят под услуги другого оператора, я продолжаю платить непонятный тариф которого не существует и я еще должен за что-то там платить (а конкретно за то, что по логике новый оператор должен делать бесплатно).
Апофеозом был вчерашний звонок в ТП. Скорость у меня не меняется вообще, не пахнет даже 10Мб/сек. Потолок 8Мб/сек (с торрентов, если подключатся локальные пиры). Я решил разобраться в чем дело. Звоню.
Ну попросили меня все поотключать типа брендмауэр, антивирус. И скачать фильм с сайта, названного сотрудником ТП. Я начал качать — скорость колебалась в районе 700Кб/сек. Он сказал, типа:
— Да. Тут что-то не в порядке.
— Так у меня такая скорость на постоянку. Даже при наличии бонусных 100Гб.
— Ну сейчас вы их выкачали и я не смогу помочь, т.к. канал урезался, перезвоните в начале следующего месяца, когда канал будет широким.
И что же я обнаружил сегодня? Догадайтесь!
Правильный ответ: МНЕ ЗАРЕЗАЛИ СКОРОСТЬ ДО 512Кб/сек.
Т.е. я обращался по причине того, что при наличии положенных мне 100Гб, скорость у меня никакая и попросил разобраться. А они разобрались с тем, что у меня скорость не урезается после этого трафика.
Более наплевательского отношения к своим клиентам я еще не встречал. Я завтра же отключусь от этой непонятной структуры. Благо рынок сейчас переполнен предложениями.
Спасибо за внимание.
 
Меня без моего ведома подводят под услуги другого оператора
не могу дать пруф но на билайновском сайте где-то было написано, что провайдер информирует обо всех важных изменениях через сайт. то что ты не заходишь на сайт - твои личные проблемы
более того, о переходе билайн=>киевстар было известно за ~пол года до этого, если не раньше, и примерно в январе-феврале была известна точная дата, т.е. 1 апреля
я продолжаю платить непонятный тариф которого не существует и я еще должен за что-то там платить (а конкретно за то, что по логике новый оператор должен делать бесплатно).
вся эта якобы проблема раздута на основании непонятно откуда взявшейся у тебя информации, что такого тарифа не существует... с чего ты это взял? сам себе проблему придумал
ну а за смену тарифа оператор берет деньги, да, в билайне так же было, в чем разница?
И что же я обнаружил сегодня? Догадайтесь!
техподдержка на японском с тобой разговаривала?))
ясно же сказали
Перезвоните в начале следующего месяца
а сегодня только 23 число!

киевстар конечно как интернет-провайдер дерьмецо то еще, но твои "проблемы" это чушь полнейшая
 
не могу дать пруф но на билайновском сайте где-то было написано, что провайдер информирует обо всех важных изменениях через сайт. то что ты не заходишь на сайт - твои личные проблемы более того, о переходе билайн=>киевстар было известно за ~пол года до этого, если не раньше, и примерно в январе-феврале была известна точная дата, т.е. 1 апреля
У меня на руках есть Договор с организацией,с их подписью и печатью, при чем тут сайт? Я обязан на него ВООБЩЕ заходить?
ЭТО не мои проблемы. Откуда было известно о переходе? Мне позвонили или пришло письменное уведомление? Че за чушь ты несешь?
вся эта якобы проблема раздута на основании непонятно откуда взявшейся у тебя информации, что такого тарифа не существует... с чего ты это взял? сам себе проблему придумал
Найди этот тариф на сайте Киевстара, умник.
ну а за смену тарифа оператор берет деньги, да, в билайне так же было, в чем разница?
Моего тарифа по факту нет. Условия, а конкретно скорость соединения не соответствует заявленной.
техподдержка на японском с тобой разговаривала?))
ясно же сказали
а сегодня только 23 число!
киевстар конечно как интернет-провайдер дерьмецо то еще, но твои "проблемы" это чушь полнейшая
Перечитай еще раз мой пост. Спишь уже, наверное. Проблема не в том, что они мне скорость не подняли, а в том, что "запалили", что она у меня не падает и "пофиксили", хотя о проблемах с коннектом я им еще давно сообщал и с места никто не сдвинулся. Т.е. ТП у них активно работает только во благо компании, а не клиента.
А чего ты так КС рьяно защищаешь?
Поэтому мы в таком ****е и живем. Спрос формирует предложение, а не наоборот. Рады клиенты пофигистическому отношению и дерьмовому сервису, подключаются — вот и отлично. Зачем повышать качество услуг?



На мой взгляд, нормальная контора должна была бы обзвонить всех клиентов и сообщить им о смене руководства и тарифов и предложить варианты перехода на другой тариф. А не отнестись как к стаду *****. Сделать кнопку, типа нажал, подтвердил условия договора. Я его даже не видел, никто меня с ним не ознакомил. Это только мне это кажется бредом?
 
Останнє редагування:
На мой взгляд, нормальная контора должна была бы обзвонить всех клиентов и сообщить им о смене руководства и тарифов и предложить варианты перехода на другой тариф. А не отнестись как к стаду *****. Сделать кнопку, типа нажал, подтвердил условия договора. Я его даже не видел, никто меня с ним не ознакомил. Это только мне это кажется бредом?
Ох нуни[матниззя]себе...
Отсыпь, чего куришь...
А что они еще тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? Ты договорчик-то внимательно перечитай, а потом уже эмоционируй.

ппц, дело Антона Уральского живет и процветает.
 
Такое впечатление что Воля объединилась с Киевстар в сфере инет услуг.
 
Останнє редагування:
Техподдержка у KC отвратительная это факт одно и то же обьясняешь несколько раз каждому оператору потому как сразу не решают да и технической осведомленностью не владеют в 80 % случаев !

lebedeff
Переход со старых тарифов для вас беслатный...За переход с более высокого нового на более низкий новый тариф вам нужно было заплатить 50 гр со своего счета.Эти вещи должен был обьяснить вам оператор.
 
У меня на руках есть Договор с организацией,с их подписью и печатью, при чем тут сайт? Я обязан на него ВООБЩЕ заходить?
ЭТО не мои проблемы. Откуда было известно о переходе? Мне позвонили или пришло письменное уведомление? Че за чушь ты несешь?

Найди этот тариф на сайте Киевстара, умник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

убейся ап стену
Моего тарифа по факту нет. Условия, а конкретно скорость соединения не соответствует заявленной.
****, спидтест не обеспечивают!!!!!
На мой взгляд, нормальная контора должна была бы обзвонить всех клиентов и сообщить им о смене руководства и тарифов и предложить варианты перехода на другой тариф. А не отнестись как к стаду *****. Сделать кнопку, типа нажал, подтвердил условия договора. Я его даже не видел, никто меня с ним не ознакомил. Это только мне это кажется бредом?
ты читал договор6 который подписывал?
ты сам согласился с вариантом информирования тебя через сайт компании

если ТЕПЕРЬ передумал и что-то требуешь - никто кроме тебя не виноват
 
Ох нуни[матниззя]себе...
Отсыпь, чего куришь...
А что они еще тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? Ты договорчик-то внимательно перечитай, а потом уже эмоционируй.

ппц, дело Антона Уральского живет и процветает.

Я описал идеальную ситуацию, в которой я бы сказал: "Нифига себе сервис!". И лояльнее относился бы к техническим проблемам.
А тебе они ничего не должны, поменяй в аватарке face на такой. Как тебе скажут, так тебя и устроит ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

убейся ап стену

****, спидтест не обеспечивают!!!!!

ты читал договор6 который подписывал?
ты сам согласился с вариантом информирования тебя через сайт компании

если ТЕПЕРЬ передумал и что-то требуешь - никто кроме тебя не виноват

При чем тут архивные тарифы?
При чем тут спидтест?
Покажи, где русскими буквами, черным по белому в договоре это написано?
п. 3.1.1. Зминюваты тарифи на послуги шляхом оприлюднення на сайтi...бла бла бла
Где тут хоть слово о новых Договорах и т.д.?
 

Вкладення

  • original-okay.webp
    original-okay.webp
    14.5 КБ · Перегляди: 68
[/QUOTE]
При чем тут архивные тарифы?
при том: что у тебя архивный тариф
он БЫЛ у компании, но больше на него не подключают. подключившиеся на него - остаются на нем
ты просил показать, где он на сайте, ибо с твоих слов его нет на нем. я тебе показал. твоя задача теперь - сидеть, обтекать.
При чем тут спидтест?
это твои методы проверки канала, вопросы, опять таки к тебе.
Покажи, где русскими буквами, черным по белому в договоре это написано?
п. 3.1.1. Зминюваты тарифи на послуги шляхом оприлюднення на сайтi...бла бла бла
Где тут хоть слово о новых Договорах и т.д.?
4.1.3
Здійснювати повідомлення Абонентів про зміну або скасування існуючого Тарифного плану чи про введення нового Тарифного плану шляхом розміщення відповідного повідомлення на Інтернет-сайті або у Особистому кабінеті, або у інших засобах масової інформації не пізніше, ніж за 7 днів до дня здійснення вищевказаних змін.
4.2
Оператор має право: Вносити зміни у Правила шляхом публікації змін у друкованих виданнях «Голос України» або «Урядовий кур’єр» та публікації на Інтернет-сайті і розміщення там же відповідного повідомлення про здійснену зміну Правил.
4.2.2. Встановлювати нові Тарифні плани, плату за Додаткові послуги, скасовувати або змінювати Тарифні плани чи плату за Додаткові послуги.
4.2.3. Тимчасово повністю або частково припиняти або обмежувати надання Послуг у випадках, передбачених цими Правилами. У разі, якщо Оператор не припинив або не обмежив надання Послуг, Абонент не звільняється від обов'язку оплатити отримані Послуги. Припинення або обмеження надання послуг може бути здійснене Оператором без будь-якого додаткового повідомлення Абонента.


новыны та змины на сайте а на сайте - Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу