Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков

Pobedoss, как по мне, ихний ответ - логичен...*смущенный_смайл*
для убедительности - две заявы на отключение(на одной из которой "оттиск ноги" о приеме ими заявы и "вместо орденов в грудном кармане" носить).....
 
Херсонский блоггер познакомился с бригадой строящей сеть в его городе и выложил фотоотчет:

0. Прелюдия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1. Прокладка волоконно-оптических магистралей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Ящик и его начинка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3. Пайка оптики + схема построения сети
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
баян ж.
даже в этой теме уже было
 
баян ж.
даже в этой теме уже было

Как бы так ответить чтобы не обидеть :)
В общем если зайти на 4 сообщения назад, то можно увидеть баян - но мой, и там только ссылка на "Прокладка магистральных линий подрядчиком Киевстара в Херсоне", здесь же полная версия.
Так что кто еще тут баянист? :)
 
С работы пишу,так как дома интернет еле шевелится! Был года полтора на билайне нормально все было,сейчас киевстар,такое впечатление,что в 2000год вернулся еле работает. Посоветуйте пожалуйста на какого провайдера перейти? Салтовка 603мкр-н. И какие самые нормальные безлимитные тарифы?
 
Итак, граждане, решившие отключиться от КС домашний! Заяву писать таки надо. Только что был в цэнтри обслуговування, общался там с барышней. Заплатив минус на счету (у меня было 2 гривни), дождался, пока их "ненастроенная" программа пропихнула таки мой платеж куда следует, после чего поставил свою подпись под любезно распечатанным барышней заявлением. Если бы программа не пропихнула эти 2 грн, пришлось бы либо оплачивать через терминал, либо шуровать на Сумскую, 60 и оплачивать там (по словам барышни). По ее же словам, если я письменно не расторгаю договор, то абонплата продолжает начисляться. О санкциях в этом случае я не спросил, да мне и вышеизложенной информации хватило. Так что будьте в курсе и держите с барыгами КС ухо востро.
 
Итак, граждане, решившие отключиться от КС домашний! Заяву писать таки надо. Только что был в цэнтри обслуговування, общался там с барышней. Заплатив минус на счету (у меня было 2 гривни), дождался, пока их "ненастроенная" программа пропихнула таки мой платеж куда следует, после чего поставил свою подпись под любезно распечатанным барышней заявлением. Если бы программа не пропихнула эти 2 грн, пришлось бы либо оплачивать через терминал, либо шуровать на Сумскую, 60 и оплачивать там (по словам барышни). По ее же словам, если я письменно не расторгаю договор, то абонплата продолжает начисляться. О санкциях в этом случае я не спросил, да мне и вышеизложенной информации хватило. Так что будьте в курсе и держите с барыгами КС ухо востро.

епть, я только решился туда подключаться. неужель, совсем плохо там?
в волю не хочуууу, хотя чую "а придется"
 
епть, я только решился туда подключаться. неужель, совсем плохо там?
в волю не хочуууу, хотя чую "а придется"

Я подключался к Билайну еще и, пока был Билайн, с нервной системой все было более-менее в порядке. С приходом КС ситуация изменилась в худшую сторону: бабки снимают со счета 1-го числа, раз в месяц. Если на счету денег нет, инет блокируют. Логично, если бы не одно неприятное "но": если ты заплатишь 5-го, инет включат (не факт, что сразу), но денег снимут и за предыдущие 5 дней, хоть инета у тебя и не было. Сюда же еще одна маленькая неприятность: при пополнении через терминал (а иначе ХЗ как) пять грн сверх оплаты отдай терминалу. Скорость при заявленных "до 100Мб" раз в двадцать меньше; я не увлекаюсь спидтестами, просто вижу, как загружаются страницы - сейчас на ОГО в пакете "5Мб" инет просто летает по сравнению с киевстаровским. Ну, и последней каплей был их "первоапрельский гэг", когда инет пропал на три дня, причина - "финансовэ блокування" при наличии денег на счету, и дозвониться никуда невозможно: долго нажимаешь всяческие единички с двоечками, и по финалу вызов тупо сбрасывался. Если все вышеперечисленное не смущает, то подключайся, инет у них, хоть и тормознутый, но достаточно стабильный, есть немаленькая сеть (в которой куча хабов то работает, то нет), где скорость, в основном, весьма достойная.
 
бабки снимают со счета 1-го числа, раз в месяц. Если на счету денег нет, инет блокируют
Деньги снимают ежедневно. Во всяком случае, у меня.

если ты заплатишь 5-го, инет включат (не факт, что сразу), но денег снимут и за предыдущие 5 дней, хоть инета у тебя и не было
Требуем от провайдера высокого качества услуги, а сами свои обязательства исполняем как попало. Что мешает заранее побеспокоится от оплате?

Сюда же еще одна маленькая неприятность: при пополнении через терминал (а иначе ХЗ как) пять грн сверх оплаты отдай терминалу
Это проблема не Киевстара. Это вообще не проблема. Это оплата владельцу терминала за то, что он оформляет платеж через свое оборудование. Разве в банке не так? Другое дело - сумма. Но опять-таки, это не проблема КС. Наоборот, очень хорошо, что провайдер ищет разные пути оплаты своих услуг. Я вот оплачиваю VISA через Укрэксимбанк. Не выходя из дома и без всяких сборов. Что вам мешает?

Скорость при заявленных "до 100Мб" раз в двадцать меньше; я не увлекаюсь спидтестами, просто вижу, как загружаются страницы - сейчас на ОГО в пакете "5Мб" инет просто летает по сравнению с киевстаровским
А это уже ******* (к сожалению). Я, вот, наоборот от УТК сбежал, так как их Ультра никакой критики не выдерживал (скорость, отключения). При заявленных мне Киевстаром 80Мб именно интернета (!) именно интернет (кроме часов пик) бегает на 80/23 Мбит (Down/Upl). В часы пик - 50/20. Это все, конечно, в UA-IX. Скорость с России и Европы ниже.

Ну, и последней каплей был их "первоапрельский гэг", когда инет пропал на три дня, причина - "финансовэ блокування" при наличии денег на счету, и дозвониться никуда невозможно: долго нажимаешь всяческие единички с двоечками, и по финалу вызов тупо сбрасывался
У меня это был единственный раз за все время пользования КС (с декабря 2010г). По сравнению с Укртелекомом - земля и небо.

Если все вышеперечисленное не смущает, то подключайся, инет у них, хоть и тормознутый, но достаточно стабильный, есть немаленькая сеть (в которой куча хабов то работает, то нет), где скорость, в основном, весьма достойная.
Так или иначе, что бы мы тут не говорили, КС все-таки наиболее стабильный провайдер. При всех минусах.

P.S. В КС не работаю. Кроме как являясь клиентом никакого отношения к этому провайдеру не имею.
 
С киевстаром полгода. Может больше. Все замечательно.
 
аналогично... после "воли" поймал "дзен" :) жду iptv...
 
а КС дома через вай-фай кто-то пользует?
в смысле завести в квартиру провода и в корридоре роутер повесить, чтобы провода по квартире не тянуть до компа (туда вай-фай приемник воткнуть).
что оптимально/проверено сейчас для работы с КС в этом плане?
 
что оптимально/проверено сейчас для работы с КС в этом плане?
Использую Wi-Fi роутер от ASUS. Надежен в работе, но при настройке одни мучения с ним. Не советую роутеры от ASUS вообще. D-Link, вроде, не плохи.
 
а КС дома через вай-фай кто-то пользует?
в смысле завести в квартиру провода и в корридоре роутер повесить, чтобы провода по квартире не тянуть до компа (туда вай-фай приемник воткнуть).
что оптимально/проверено сейчас для работы с КС в этом плане?

я себе так провел
кабель провели, сразу в кладовку и роутер, работает раздает инет по Wi-Fi

когда покупал взял роутер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


настроил 1 раз и забыл

работает до сих пор
 
Деньги снимают ежедневно. Во всяком случае, у меня.
Билайн тоже снимал ежедневно. И не рубил тырнет до тех пор, пока на счету была сумма, достаточная для оплаты одного дня работы. Если блокировал, то денег за время блокировки не снимал. В этом плане сравнение не в пользу КС.

Требуем от провайдера высокого качества услуги, а сами свои обязательства исполняем как попало. Что мешает заранее побеспокоится от оплате?
Вот именно: требуем. И если услуга остается невысокого качества, ни хера поделать не можем. А КС по отношению к нам - может. И ему *****, что иногда таки что-то может мешать "заранее побеспокоиться" и так далее.

Это проблема не Киевстара. Это вообще не проблема.
Кому - как. Вообще, вопрос весьма спорный (чтоб не писать протыню).

А это уже ******* (к сожалению).
Лично мне достался проигрышный билет за довольно высокую цену, поэтому я и перестал участвовать в этом розыгрыше. Заметь: я никого не отговариваю, просто описал свой опыт и мое отношение к нему.
 
Назад
Зверху Знизу