Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков

уровень ****ежа +2.
спасибо, что подписываешь свои послания.
признателен.

Отрицаете очевидные вещи?

Ну тогда у вас комплексный *****изм.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Отрицаете очевидные вещи?

Ну тогда у вас комплексный *****изм.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:іржач: скучно, Дима, скучно.

трейс из гугла в голден в студийу, ******!
 
:іржач: скучно, Дима, скучно.

трейс из гугла в голден в студийу, ******!

Нет, ну точно *****.

Причем тут трейс?

Да зайдите на youtube, просмотрите любой популярный ролик в России или Украине и при этом перехватите пакеты tcpdump-ом и посмотрите source ip сервера который отдает вам контент.
 
Да
- зайдите на youtube,
- просмотрите любой популярный ролик в России или Украине и
- при этом перехватите пакеты tcpdump-ом и
- посмотрите адрес сервера.

:клас::yahoo:
ты красноглазик, шоле.
Дима, занимайся ****ом, а не тисипидампом.
 
Тисипидампинг графа - сложный спорт. Это вам не оптимизацмия или адвертайзинг. У настоящего профи граф всегда горизонтален, хоть ватерпас на него клади!
 
:клас::yahoo:
ты красноглазик, шоле.
Дима, занимайся ****ом, а не тисипидампом.

Дима, *****изм - это генетическое заболевание. Ни в коем случае не занимайтесь ****ом или по крайней мере предохраняйтесь.
 
На этих выходных киевстар кинул меня на 200 грн. Вот как это было:

На даче хожу в инет через Internet XL от киевстар. 1 мег по этому тарифу стоит 5 коп. Захожу в инет с ноута через програмку "Internet центр" которую с сайта киевстара и скачал.

На этих выходных с удивлением обнаружил, что за пару часов инета, улетело со счета 200 грн, хотя скачаного трафика и на 20 грн. с трудом наберется. Позвонил в техподдержку, и узнал такое, что незнал смеяться или плакать...

Слушайте и прозревайте!!!

Оказывается у каждого абонента киевстар, по умолчанию, автоматически подключена услуга "Корректировка настроек". Суть этой услуги в следующем - если вы пытаетесь выйти в интернет с неправильными настройками соединения, эта услуга автоматически вас переключает с Internet XL (5 коп/мб) на базовый Wap Internet с ценой 10 грн за 1 мб, и при этом НИЧЕГО ВАМ НЕ СООБЩАЕТ И НИЧЕГО НИГДЕ НЕПИШЕТ!!! Якобы это сделано для удобства пользователей, что бы даже при неправильных настройках вы не остались без инета...

Вот только вы незная, что вас перекинуло на Wap Internet, лазите по инету и спускаете охрененные суммы по тарифу 10 грн/мб!

Что еще более прикольно, я даже сам мобилу не настраивал на инет, т.е. нельзя сказать, что это моя ошибка. Все настройки в телефоне делает киевстаровская прога прога Internet центр. Т.е. прога эта где то сбойнула и мне это стоило 200 грн.

Вот такие "заботливые добряки" сидят в киевстаре. Если у вас неправильно настроен инет, они заботливо все сделаю сами... правда по тарифу на порядок более дорогому... и конечно же забудут об этом вам сказать!
 
Превед!
А что, разница между GPRS/EDGE и WAP/CSD не чуствуется по скорости? :rolleyes:
 
Может быть и была разница, но обьемного ничего я некачал, так почту проверил, да новости на паре сайтов почитал. Потому незаметил :(

А вот какого... киевстар тайком навязывает нам услугу, которая в определенной ситуации перекидывает нас на более дорогой тариф и при этом никак не информирует об этом - это есть конкретное свинство и кидалово!

Вы об услуге "Корректировка настроек" что нибудь знали или слышали, может где то видели или читали, до того как я написал? Отож... а ведь она у всех автоматом подключена! Позвоните в техподдержку, поинтересуйтесь. Там что бы ее отключить заумную строку ввести надо, да и еще потом нивкоем случае в инет не выходить 4 часа. ППЦ!
 
Только не надо бросать в меня гнилыми помидорами...
А мне КС Домашний нравится.:клас::D:D:D:D:D
За шесть месяцев было два обрыва часа по три-четыре. В остальное время почти всегда скорость соответствует тарифу (15 Мбит/70 грн)
 
На этих выходных киевстар кинул меня на 200 грн. Вот как это было:

На даче хожу в инет через Internet XL от киевстар. 1 мег по этому тарифу стоит 5 коп. Захожу в инет с ноута через програмку "Internet центр" которую с сайта киевстара и скачал.

На этих выходных с удивлением обнаружил, что за пару часов инета, улетело со счета 200 грн, хотя скачаного трафика и на 20 грн. с трудом наберется. Позвонил в техподдержку, и узнал такое, что незнал смеяться или плакать...

Слушайте и прозревайте!!!

Оказывается у каждого абонента киевстар, по умолчанию, автоматически подключена услуга "Корректировка настроек". Суть этой услуги в следующем - если вы пытаетесь выйти в интернет с неправильными настройками соединения, эта услуга автоматически вас переключает с Internet XL (5 коп/мб) на базовый Wap Internet с ценой 10 грн за 1 мб, и при этом НИЧЕГО ВАМ НЕ СООБЩАЕТ И НИЧЕГО НИГДЕ НЕПИШЕТ!!! Якобы это сделано для удобства пользователей, что бы даже при неправильных настройках вы не остались без инета...

Вот только вы незная, что вас перекинуло на Wap Internet, лазите по инету и спускаете охрененные суммы по тарифу 10 грн/мб!

Что еще более прикольно, я даже сам мобилу не настраивал на инет, т.е. нельзя сказать, что это моя ошибка. Все настройки в телефоне делает киевстаровская прога прога Internet центр. Т.е. прога эта где то сбойнула и мне это стоило 200 грн.

Вот такие "заботливые добряки" сидят в киевстаре. Если у вас неправильно настроен инет, они заботливо все сделаю сами... правда по тарифу на порядок более дорогому... и конечно же забудут об этом вам сказать!

Якщо ти допустив помилки під час налаштування Інтернет, WAP, MMS, послуга спробує відкоректувати їх і надати тобі коректний доступ до Інтернет, WAP, MMS.

Послуга «Коректування налаштувань» підключається всім абонентам DJUICE автоматично з 14.09.2010.

Якщо в тебе налаштування коректні, або ти не бажаєш підключати послугу «Коректування налаштувань» - подай заявку зателефонувавши за номером 477*80, відправивши USSD-запит на номер *100*40*3# або скориставшись системою «Мій DJUICE».

Ніяких налаштувань у телефоні для підключення або відключення послуги робити не потрібно.
 
Киевстар "Домашний" полное фуфло. Перевели меня с Билайна. Был тариф 100МБ, теперь непонятно какой. Договор, оказывается, с ними заключается автоматом. Плачу за инет 99 грн. Скорость - потолок 1Мб. Звоню - говорю переведите меня на ваш тариф за 90 грн. - говорят, платите 50грн за перевод. Более конченной конторы не видел.
 
Киевстар "Домашний" полное фуфло. Перевели меня с Билайна. Был тариф 100МБ, теперь непонятно какой. Договор, оказывается, с ними заключается автоматом. Плачу за инет 99 грн. Скорость - потолок 1Мб. Звоню - говорю переведите меня на ваш тариф за 90 грн. - говорят, платите 50грн за перевод. Более конченной конторы не видел.

Кидалы - подай на них в суд, за то что они тебя морально унизили.....
 
народ кто нибудь пользуется инетом через роутер. блин, уже 2 дня не могу подключиться, роутер тупо не видит инет, напрямую через кабель все нормально. роутер dir-400. может кто чего посоветует?
 
народ кто нибудь пользуется инетом через роутер. блин, уже 2 дня не могу подключиться, роутер тупо не видит инет, напрямую через кабель все нормально. роутер dir-400. может кто чего посоветует?

настройки покажи нам
 
Киевстар "Домашний" полное фуфло. Перевели меня с Билайна. Был тариф 100МБ, теперь непонятно какой. Договор, оказывается, с ними заключается автоматом. Плачу за инет 99 грн. Скорость - потолок 1Мб. Звоню - говорю переведите меня на ваш тариф за 90 грн. - говорят, платите 50грн за перевод. Более конченной конторы не видел.

Поддержу. После перехода с Билайна на КС все, что касается оплаты, так или иначе штыняет барыжничеством. Я дорабатываю этот месяц на КС и переключаюсь на ОГО. Кстати, кто-нить в курсе, нужно с КС договор расторгать лично или достаточно просто перестать платить?
 
со слов сотрудников КС, достаточно перестать платить

"а там как повестка в суд за неуплату"
 
Прокладка магистральных линий подрядчиком Киевстара в Херсоне
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"а там как повестка в суд за неуплату"

Ты не так уж и далек от истины, мне кажется. Собственно, почему и вопрос такой возник: когда-то меня так нагнул Триолан - мол, пользовался/не - не ****, давай баблонах. С КС после перехода с Би вполне может повторится та же шняга: я лично как-то задавал вопрос живому оператору ТП насчет оплаты не 1 числа, а, к примеру, 6-го. Ведь если 1-го на счету денег нет, инет блокируют, и я им не пользуюсь? На что получил ответ: с 1-го по 6-е деньги все равно взимаются, потому что инет вам подключен, а его отсутствие вызвано вашей неуплатой.
"Такой хароший дэвушька, а отэц - ******!" :)
 
Назад
Зверху Знизу