звонить в саппортс вопросами саппорта - это же очень просто
мы пострадаем в форуме, заебем всех, кто не связан с саппортом, и потом отключимся, ибо среди *****асов не нашли понимания и отклика.
1) если кто-хочет пожаловаться или порыдать - может найти поддержку и на форуме;
(= когда собираются неудачники и ноют вместе)
2) но функцию помощи никто не отменял - та же идея с оф. аккаунтом не плохо реализована.
(= для тех, кто пытается решить проблему - на сайте есть оф. аккаунт)
3) Я к тому что если надо помощь, то и ее можно получить - был бы конструктив и желание.
(=хочешь помощи - не разводи сопли, а пиши конкретно - с сапортам или шарящим людям)
Ещё они частенько чужие стояки используют.
Эй, 

