Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы.

  • Автор теми Автор теми Bridgenet
  • Дата створення Дата створення
да это шобы тема не заглохла,
а ваще я мерял скорасть не просто так)
в тот день торенты качались туго.
Пинх стал намного короче, это гуд.
Вместе с тем бывают какието кратковременные лаги, я не знаю как их можно промониторить, да и тп работает ведь не круглосуточно.
Хотелось, чтобы скорость соответствовала МОЕМУ договору.
А в основном доволен. Спасибо за внимание.
 
Сейчас я определяюсь с подключением Интернета и Бриджнет один из вариантов, но несколько в шоке от темы...
Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы.
Не пойму где в теме присутствует обсуждение, если то, что не нравится - заявлено просто к удалению. В чём заключается обсуждение? В удобных вопросах и ответах?

Доброго времени суток!

В данной теме мы постараемся ответить на все вопросы по поводу нашей работы.

Просьба: так как данная тема не рекламная, все вопросы по поводу подключения, цен и возможности в ЛС либо в нашу рекламную тему.

Отсюда флуд и посты рекламного характера буду удалять.

Также буду удалять все жалобы на нашу работу, если до этого не было обращения в нашу ТехПоддержку (ТП)

Скрины спидтестов также будут удалены.

Также указываю личный номер директора, куда можно пожаловаться, если вы недовольны работой нашей ТехПоддержки. Без обращения к директору жалобы на работу ТП также буду удалять.

Номер Директора - 099 25-444-33, Алексей.

Прошу не беспокоить ни по каким вопросам кроме как обсуждение работы наших специалистов.
Хм... Как-то хитро приватизировалась не рекламная тема о провайдере, да ещё и с цензурой. Я ещё понимаю если модератор решает какие посты нужно удалять... Но когда это решает заинтересованное лицо... Мдя...

По правилам ХФ нельзя создавать одинаковых тем, но при этом в уже созданной нельзя одно, нельзя другое, нельзя третье...

Ресурсы 2ИП, и прочие недоспидтесты не считаю адекватным показателем. Могу сюда дать ссылки на десяток ресурсов, на которых вам никому не покажет больше 2 Мбит/сек, будь у Вас хоть гигабит дома.
Скачку с проверенных ФТП-серверов и торрент-треккеров считаю адекватным показателем для домонета.
Вообще-то решать что адекватно а что нет - это уж простите, но личное дело каждого... Не стоит озвучивать данное мнение как аксиому - ведь всё ну очень относительно.

Собственно ничего личного не имею против Алексея и Бриджнета - эта компания остается в моё списке выбора...

Несколько удивила заявленная "специфика" обсуждения данного провайдера. Мне, как потенциальному клиенту интересно услышать ведь не только хвалебные отзывы, но и проблемные вопросы и особенно как они разрешаются той или иной компанией. Ведь все понимают что форсмажорные ситуации появляются и будут появляться - от этого никто не застрахован, но вот уже как на них реагируют и говорит зачастую о профессионализме и добросовестности фирмы.
 
Останнє редагування:
пакет эконом самое то для часного сектора. недорого и лучче чем жираф.
 
но вот уже как на них реагируют и говорит зачастую о профессионализме и добросовестности фирмы.
Интернет там будет, лицензию даже гордо покажут. А вот сюсюкать. вытирать сопли, а иногда и вообще вести себя прилично не будут. Это вам в интертелеком. Там каждый день будут вежливо рассказывать, что сейчас ведутся работы, что о вас помнят.

пакет эконом самое то для часного сектора. недорого и лучче чем жираф.
Причем на порядок лучше. Но эконом доступен далеко не везде. Получиться прицепится к уже поставленной апэшке - получите эконом. Нет там апэшек - выложите овер 5000 грн.
 
Интернет там будет, лицензию даже гордо покажут. А вот сюсюкать. вытирать сопли, а иногда и вообще вести себя прилично не будут. Это вам в интертелеком. Там каждый день будут вежливо рассказывать, что сейчас ведутся работы, что о вас помнят.
А мне вообще-то не особо интересны рассказы - меня интересует как компания разруливает внештатные ситуации именно на деле. И описание этой работы не от заинтересованного представителя фирмы, а от рядового абонента, которому помогли решить ту или иную проблему. Ведь я - будущий пользователь, и мне совершенно не интересны внутренние разборки у провайдера - кто какого инженера нагнул или какого оператора уволили. Мне главное чтобы моя потенциальная проблема была решена оперативно и качественно.
 
Останнє редагування:
Ведь я - потенциальный пользователь и мне совершенно не интересны внутренние вопросы работы провайдера - кто какого инженера нагнул или какого оператора уволили. Мне главное чтобы моя потенциальная проблема была решена оперативно и качественно.
Ну провайдеру в свою очередь совершенно неинтересно, есть у вас интернет или нет, важно чтобы платили, и думали, что он есть. Так все работают.
 
Ну провайдеру в свою очередь совершенно неинтересно, есть у вас интернет или нет, важно чтобы платили, и думали, что он есть. Так все работают.
Вот поэтому меня и удивляют озвученные "правила" для этой темы, которая вроде как предназначена не только для вопросов/ответов, но и для обсуждения.
 
это всмысле подцепится к кому-то по договоренности? так там вообще понятия "обслуживание" и "техподдержка" не будет
Типа бридженет не такой? В мелких районных сетках надежность конечно невысока, зато недорого и быстро.

Вот поэтому меня и удивляют озвученные "правила" для этой темы, которая вроде как предназначена не только для вопросов/ответов, но и для обсуждения.

Ну кто на что горазд. Вот неволя не обращает внимания на потоки грязи, потому что это правда и репутацию самой худшей сети в городе у неё уже не отнимешь. Иные пытаются делать хорошую мину при плохой игре...
 
У меня 2 вопроса:
1. Где-то пол года назад вы писали, что у вас уже готов новый ЛК, а в итоге как был старый не функциональный и унылый так и остался. Возможно стоит его доделать малеха? Добавить историю финансовую и т.д. ?
2. А уведомление о окончании средст вы вводили на тестовой основе? Мне 1 раз пришло за 6 мес и все, а потом звонили ваши ребята и говорил мол башляй, а то уже минус у тебя.
 
Мне на почту приходит.
СМС давно не шлют и славабогу.
 
с апреля пользуюсь. никаких нареканий. абсолютно. заявленная скорость выстреливает четко. пополнять счет просто и весело. терминалы на каждом шагу. до этого был пиплнет и мтс-флешка, наелась три жы интырнета.
 
У меня 2 вопроса:
1. Где-то пол года назад вы писали, что у вас уже готов новый ЛК, а в итоге как был старый не функциональный и унылый так и остался. Возможно стоит его доделать малеха? Добавить историю финансовую и т.д. ?
2. А уведомление о окончании средст вы вводили на тестовой основе? Мне 1 раз пришло за 6 мес и все, а потом звонили ваши ребята и говорил мол башляй, а то уже минус у тебя.

1. Честно, все руки не доходят:(
2. Что-то там админы не могут снова подружить нашу базу с сервисом СМС-рассылки. :незнаю:

Причем на порядок лучше. Но эконом доступен далеко не везде. Получиться прицепится к уже поставленной апэшке - получите эконом. Нет там апэшек - выложите овер 5000 грн.

Если нет БС - подключение вообще невозможно. Подключения производятся исключительно в соответствии с опубликованными тарифами.

Сейчас я определяюсь с подключением Интернета и Бриджнет один из вариантов, но несколько в шоке от темы...

Не пойму где в теме присутствует обсуждение, если то, что не нравится - заявлено просто к удалению. В чём заключается обсуждение? В удобных вопросах и ответах?

Обсуждение заключается в общении в заданной теме.

Вбросы от конкурентов, флуд, вопросы о возможности подключения а также любые посты которые могут считаться рекламными удаляются по согласованию с администрацией форума.

Удаляю жалобы которые не дошли до директора потому как абонент не использовал все доступные возможности решить проблему перед тем как пожаловаться на работу провайдера. Считаю справедливо.
 
Останнє редагування:
пробовал както пипловский модем.
пинг как до луны.
А мтс флешка - это вааще пожиратель бабла
 
...Удаляю жалобы которые не дошли до директора потому как абонент не использовал все доступные возможности решить проблему перед тем как пожаловаться на работу провайдера. Считаю справедливо.
По хорошему абонент вообще не должен жаловаться на работу провайдера - а проблемы в идеале должны разруливатся Вами без всякого напоминания, согласно договору по которому Вы обязуетесь предоставлять те или иные услуги качественно и в полном объеме. Вот что на самом деле можно считать справедливым - абонент платит деньги, Вы оказываете за эту плату услугу. Всё :)

А по поводу жалоб директору. Простите, но звучит как детский сад. Заявка от клиента поступила? Поступила. Ну так и контролируйте её выполнение лично внутри конторы. Почему чтобы её выполнили - обязательное условие - звонить самому директору? Лично я не понимаю.
 
Останнє редагування:
По хорошему абонент вообще не должен жаловаться на работу провайдера - а проблемы в идеале должны разруливатся Вами без всякого напоминания, согласно договору по которому Вы обязуетесь предоставлять те или иные услуги качественно и в полном объеме. Вот что на самом деле можно считать справедливым - абонент платит деньги, Вы оказываете за эту плату услугу. Всё :)

А по поводу жалоб директору. Простите, но звучит как детский сад. Заявка от клиента поступила? Поступила. Ну так и контролируйте её выполнение лично внутри конторы. Почему чтобы её выполнили - обязательное условие - звонить самому директору? Лично я не понимаю.

Не понимаете - не звоните. Не нравится - не подключайтесь. Детский сад Ваши посты, а я борюсь за качество обслуживания.

И по-хорошему если из многих и многих абонентов у нескольких возникли недопонимания с ТП и я это решил - это идеально.

Может и есть сферический конь в вакууме идеальный провайдер, в котором все происходит без нареканий даже со стороны менее 1% клиентов, но мы не такие. :незнаю:
 
Не понимаете - не звоните. Не нравится - не подключайтесь. Детский сад Ваши посты, а я борюсь за качество обслуживания.
Из серии "Сам *****" :D

И по-хорошему если из многих и многих абонентов у нескольких возникли недопонимания с ТП и я это решил - это идеально.

Может и есть сферический конь в вакууме идеальный провайдер, в котором все происходит без нареканий даже со стороны менее 1% клиентов, но мы не такие. :незнаю:
Да я ж не говорю что то, что Вы делаете - плохо. Это не правильно с позиции управления как таковой, но Ваше право так поступать если считаете нужным и уверены это дает адекватный результат...
Но поймите - не должен абонент для решения своей проблемы десять раз звонить по разным инстанциям, включая директора. Не должен. А Вы пытаетесь переложить функции контроля за работой Ваших подчиненных на абонента.

Может и есть сферический конь в вакууме идеальный провайдер, в котором все происходит без нареканий даже со стороны менее 1% клиентов, но мы не такие.
Алексей, Вы явно меня не поняли. Речь не о том. :) Я как раз удивился если б нареканий не было - ну не бывает так. Они есть всегда - ну жизнь наша постоянно меняется, меняются и различные условия.
Другой вопрос - как Вы (не лично как директор, а как фирма в общем) решаете проблемы этих оставшихся 1%. Вот что лично для меня является определяющим...

Собственно о чём смысл всего моего спича - не стоит удалять посты недовольных. Пусть лучше ниже будет описано как была решена та или иная проблема в итоге. Это будет та информация которая например для меня важна. Ваши абоненты будут знать что в случае форс-мажора Вы сделаете всё чтобы решить проблему. И это будет не секрет в личке, а открытая информация для всех. Рекламу? Да - удалять смысл есть. А вот остальное...

Я не собираюсь кидать камни в сторону Вашей фирмы - просто хочу чтобы диалог в теме был максимально открытым для всех сторон :)
 
Останнє редагування:
Я не собираюсь кидать камни в сторону Вашей фирмы - просто хочу чтобы диалог в теме был максимально открытым для всех сторон :)

Похвальное желание. А я не за то, что вижу негативный отзыв, а админ разводит руками и клянется что звонков не поступало, более того, АТС говорит тоже что звонков от конкретного абонента не поступало. А абонент спрашивает почему мы не в курсе что у него лагает:rolleyes:

Да, и когда например пишут что директор им чего-то наговорил по телефону, когда я, то бишь директор ни сном ни духом. И вдобавок пишущий сию ахинею не является нашим абонентом в принципе.

Я принципиально против ведения здесь открытую онлайн-техподдержку.

Как назову тему "Онлайн ТП Бриджнет на ХФ" - тогда велкам. А пока - звиняйте.
 
Как назову тему "Онлайн ТП Бриджнет на ХФ" - тогда велкам. А пока - звиняйте.
Ну раз эта тема не официальная и не рекламная - к чему тогда озвученная цензура в теме да ещё и от заинтересованного лица?
А я не за то, что вижу негативный отзыв, а админ разводит руками и клянется что звонков не поступало, более того, АТС говорит тоже что звонков от конкретного абонента не поступало. А абонент спрашивает почему мы не в курсе что у него лагает

Точно так же есть и другая сторона медали - Вам сообщили, Вы действительно нахамили, абонент действительно Ваш. Но Вам не нравиться такой негативный отзыв. Вы в одностороннем порядке удаляете сообщение, сделав вид что:
Да, и когда например пишут что директор им чего-то наговорил по телефону, когда я, то бишь директор ни сном ни духом. И вдобавок пишущий сию ахинею не является нашим абонентом в принципе.
Вероятно? Да более чем.

Ладно модераторы судят о постах - работа у них такая. И то - обязаны соблюдать правила форума. Ладно рекламная тема - администрация идёт навстречу клиентам и позволяет делать там с постами всё что угодно.
А вот почему я должен доверять Вашей оценке того или иного поста в данной теме - мне ну совсем не понятно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу