Ребят, пишите тут сколько угодно. И чего угодно. Мне ТП докладывает что все проблемы устранены, на мой личный номер никто так и не позвонил пожаловаться что на его звонок не отреагировали.
Почему-то в день ТП принимает до 200 звонков, делается до 10 выездов на ремонтные работы и все довольны. Я контролирую внесение ремонтов в базу и их выполнение.
Я неделю как выложил свой личный номер. Поверьте, это в разы быстрее чем писать здесь на форуме. Ну пишите больше. Я захожу сюда раз в три-четыре дня. И по никнеймам не запоминаю адреса.
Повторяю для самых догадливых - есть проблема с нашей ТП - звоните на мой личный номер и жалуйтесь.
Иначе воспринимаю как флуд и происки конкурентов.
А я точно знаю, что на моей базовой висит около 8 абонентов, если уже не больше (сейчас не могу смотреть), вместо трех рекомендуемых, вот.
Но алексей утверждает, что у них какаето мощная база, не такая как раньше.
Я вообще Вам ничего не утверждаю.
БС - наше дело. Проблемы со скоростью и стабильностью - почему не звоните и не жалуетесь? Еще бы у Вас был доступ на нашу БС
В общем так:
До понедельника включительно даю время отписавшимся здесь с проблемами с интернетом позвонить мне лично, сообщить свой ник и суть проблемы с ТП. Обещаю все решить в самые сжатые сроки. Нет звонка - чищу посты как флуд и провокацию.
Для всех дублирую:
0992544433 Алексей. Я директор. Моя подпись в договорах стоит.
И еще.
Данная тема не есть служба техподдержки. Я здесь бываю редко. Писать здесь и рассчитывать на быструю реакцию бессмысленно.
В дальнейшем буду тереть все жалобы на ТП если лично мне перед этим не поступила от Вас жалоба и я должным образом не отреагировал на нее.
Воспринимайте данный пост как кому душе угодно, но я не позволю незаслуженно хаять мою компанию.
Не жалуетесь директору на подчиненных - значит они отлично выполняют свою работу. Логично? Как по мне весьма.
ЗЫ: И вообще, я насчитал 4 недовольных клиента здесь. Только что набрал своему главному сисадмину. Спросил, есть ли абоненты, регулярно звонящие насчет нерешаемой проблемы. Ответ "нет". Кроме переулка М.

Почему не решена - не ответил. Завтра с утра будет сидеть разбираться. К 14:00 я приеду в офис, услышу отчет. Наберите меня в 14:30.
ЗЗЫ: Товарищ Ниро - наберите меня в Понедельник утром - закроем вопрос с проблемами.
ЗЗЗЫ: Остальные - звоним, рассказываем, жалуемся и вновь оказываемся в многосотенном списке довольных клиентов.