Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера "Бриджнет". Общие и технические вопросы.

  • Автор теми Автор теми Bridgenet
  • Дата створення Дата створення
никогда с этим не сталкивался, но вот что получилось:)

Ivehn3byMgI.jpg

вот когда глючить будет - сделай такое же. И покажи нам.

зы: правой клавишкой по шапке окна cmd , изменить - выделить... выделить курсором нужный текст (прямоугольная зона выделения), опять той же правой клавишкой, изменить - копировать....

и не надо картинок. Удивительно? :)

Лучше, конечно, winmtr это делать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в данный момент на обоих (по белому ip, видному мне на ХФ) - от меня из дома ровный пинг 6-10 мсек. по харькову.

сейчас всё норм......

Саша, а ниче, что ты пингуешь со стороны кабеля.
А они сидят со стороны радиво.

потери и места потерь смотрят не пингами, а трассами.....
ой
а трасерт уже умеет слать пакеты размером 1000 байт?
или будем мерять потери на исмп 64



вот когда глючить будет - сделай такое же. И покажи нам.

так у него и так видно, что каналу лапти
начиная с 6 хопа джиттер 50-100 мс
 
Останнє редагування:
а трасерт уже умеет слать пакеты размером 1000 байт?
винмтр (как и оригинальное mtr) может хоть восьмитысячными, и ты это знаешь :)

Саша, а ниче, что ты пингуешь со стороны кабеля.
А они сидят со стороны радиво
А я пингую того, кто утверждает, что у него реальный адрес на интерфейсе. По его адресу и пингую.

начиная с 6 хопа джиттер 50-100 мс
DC в ньюарке отправляет свой исход в level3 - так что ещё неизвестно, где именно лапти - ибо асимметрия.
Вот как оно выглядит из ньюарка
kharkovforum:~# traceroute 109.86.183.ХХХ
traceroute to 109.86.183.ХХХ (109.86.183.ХХХ), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.1.27.2 (10.1.27.2) 0.676 ms 0.871 ms 1.034 ms
2 ge-7-19.car2.Newark1.Level3.net (4.28.188.129) 1.537 ms 1.623 ms 1.698 ms
3 ae-31-51.ebr1.Newark1.Level3.net (4.69.156.30) 80.769 ms 80.805 ms 80.806 ms
4 ae-2-2.ebr1.NewYork1.Level3.net (4.69.132.97) 80.886 ms 80.811 ms 80.736 ms
5 ae-42-42.ebr2.London1.Level3.net (4.69.137.69) 80.802 ms ae-44-44.ebr2.London1.Level3.net (4.69.137.77) 80.660 ms ae-42-42.ebr2.London1.Level3.net (4.69.137.69) 80.741 ms
6 ae-24-24.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.69.148.198) 82.427 ms ae-22-22.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.69.148.190) 80.903 ms ae-24-24.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.69.148.198) 80.875 ms
7 ae-62-62.csw1.Frankfurt1.Level3.net (4.69.140.18) 80.882 ms ae-82-82.csw3.Frankfurt1.Level3.net (4.69.140.26) 80.819 ms ae-62-62.csw1.Frankfurt1.Level3.net (4.69.140.18) 80.772 ms
8 ae-2-70.edge3.Frankfurt1.Level3.net (4.69.154.71) 80.785 ms 80.949 ms ae-1-60.edge3.Frankfurt1.Level3.net (4.69.154.7) 81.030 ms
9 GW-RETN.level3.net (212.162.19.30) 94.530 ms 94.533 ms 94.527 ms
10 ae0-8.RT.UAR.HRK.UA.retn.net (87.245.233.193) 138.815 ms 138.783 ms 138.788 ms
11 GW-TrioLan.retn.net (87.245.237.158) 136.449 ms 136.456 ms 136.451 ms
12 ХХХ.183.86.109.triolan.net (109.86.183.ХХХ) 151.527 ms 151.895 ms 151.875 ms
Вечером надо смотреть, конечно... а я подозреваю причину лагов в том, что на БС посадили непосильный для неё траффик (по суммарной пропускной способности LAN).
 
Останнє редагування:
зы: правой клавишкой по шапке окна cmd , изменить - выделить... выделить курсором нужный текст (прямоугольная зона выделения), опять той же правой клавишкой, изменить - копировать....

и не надо картинок. Удивительно? :)

Лучше, конечно, winmtr это делать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо, буду знать:пиво:
 
регулярные обрывы продолжаются :( зато без лагов.

буквально час назад пропал инет... позвонил в тп, инет появился спустя 15 минут... Третий день общения с Тп, нет такого дня что бы я туда не обратился:(
 
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router - 0 | 2979 | 2979 | 0 | 0 | 11 | 1 |
| 254.130.150.178.triolan.net - 19 | 38 | 31 | 0 | 0 | 3 | 1 |
| 10.10.1.254 - 1 | 2448 | 2447 | 0 | 3 | 63 | 3 |
| 254.61.224.159.triolan.net - 17 | 42 | 35 | 2 | 21 | 65 | 2 |
| 150.22.87.109.triolan.net - 1 | 2460 | 2459 | 0 | 3 | 53 | 5 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider​
ща без лагов, пинг 20-30 в игре
думаю через час начнуцца
 
Ребят, пишите тут сколько угодно. И чего угодно. Мне ТП докладывает что все проблемы устранены, на мой личный номер никто так и не позвонил пожаловаться что на его звонок не отреагировали.

Почему-то в день ТП принимает до 200 звонков, делается до 10 выездов на ремонтные работы и все довольны. Я контролирую внесение ремонтов в базу и их выполнение.

Я неделю как выложил свой личный номер. Поверьте, это в разы быстрее чем писать здесь на форуме. Ну пишите больше. Я захожу сюда раз в три-четыре дня. И по никнеймам не запоминаю адреса.

Повторяю для самых догадливых - есть проблема с нашей ТП - звоните на мой личный номер и жалуйтесь.

Иначе воспринимаю как флуд и происки конкурентов.

А я точно знаю, что на моей базовой висит около 8 абонентов, если уже не больше (сейчас не могу смотреть), вместо трех рекомендуемых, вот.
Но алексей утверждает, что у них какаето мощная база, не такая как раньше.

Я вообще Вам ничего не утверждаю.

БС - наше дело. Проблемы со скоростью и стабильностью - почему не звоните и не жалуетесь? Еще бы у Вас был доступ на нашу БС :рл:



В общем так:

До понедельника включительно даю время отписавшимся здесь с проблемами с интернетом позвонить мне лично, сообщить свой ник и суть проблемы с ТП. Обещаю все решить в самые сжатые сроки. Нет звонка - чищу посты как флуд и провокацию.

Для всех дублирую: 0992544433 Алексей. Я директор. Моя подпись в договорах стоит.

И еще.

Данная тема не есть служба техподдержки. Я здесь бываю редко. Писать здесь и рассчитывать на быструю реакцию бессмысленно.

В дальнейшем буду тереть все жалобы на ТП если лично мне перед этим не поступила от Вас жалоба и я должным образом не отреагировал на нее.

Воспринимайте данный пост как кому душе угодно, но я не позволю незаслуженно хаять мою компанию.

Не жалуетесь директору на подчиненных - значит они отлично выполняют свою работу. Логично? Как по мне весьма.

ЗЫ: И вообще, я насчитал 4 недовольных клиента здесь. Только что набрал своему главному сисадмину. Спросил, есть ли абоненты, регулярно звонящие насчет нерешаемой проблемы. Ответ "нет". Кроме переулка М. ;) Почему не решена - не ответил. Завтра с утра будет сидеть разбираться. К 14:00 я приеду в офис, услышу отчет. Наберите меня в 14:30.

ЗЗЫ: Товарищ Ниро - наберите меня в Понедельник утром - закроем вопрос с проблемами.

ЗЗЗЫ: Остальные - звоним, рассказываем, жалуемся и вновь оказываемся в многосотенном списке довольных клиентов.
 
Останнє редагування:
Почему-то в день ТП принимает до 200
Повторяю для самых догадливых - есть проблема с нашей ТП - звоните на мой личный номер и жалуйтесь.

Не жалуетесь директору на подчиненных - значит они отлично выполняют свою работу. Логично? Как по мне весьма.

Ваши подчиненные отлично выполняют свою работу, а вы не понимаете суть претензий. Обьясняю еще раз. Звонка в тп хватает до следующего вечера, максимум на пару дней. Вы не хотите или не можете решить проблему с лагами 1 раз и насовсем, перезагрузили антену и все! Решаки))
Звонить каждый день в ТП - это не нормально, так не должно быть.
 
Приехал с моря, увидел кучу постов по поводу качества, перекрестился зашел в интернет, все как всегда отлично. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :)
 
Мне ТП докладывает что все проблемы устранены

Вы считаете, что звонить в ТП хотя бы раз в месяц, это нормальный ход дел? Извините конечно, но я считаю, что это просто маразм. Нормально, это когда проблема возникает 1 раз в год, максимум 2, но никак не каждый месяц, не говоря уже про каждую неделю. И то по вынужденным причинам, максимум на сутки. А у Вас получается, что абоненты выступают в качестве бета тестеров в деле о построении величайшего провайдера.

Не жалуетесь директору на подчиненных - значит они отлично выполняют свою работу. Логично? Как по мне весьма

То есть Вы считаете, что абоненты обязаны жаловаться директору по каждой возникшей проблеме, если проблема не была устранена, на своих подчиненных? Извините, но это просто детский сад.

Почему бы просто не написать правду, о том что возникли какие-либо проблемы с Вашим оборудованием или оборудованием у магистрального провайдера, и не проинформировать об этом на своем сайте, как это делают все нормальные люди. Тогда может быть народ не рвал бы волосы на себе и отнесся бы с пониманием к проблеме, ведь мы тоже люди?

Телефон записал, будем иметь ввиду.
 
Останнє редагування:
живу на минутке, база на залупино, там де офис кажись
 
Вчера "подцепили" на другую точку доступа, все резко стало хорошо.
Пока полет нормальный.
 
Ваши подчиненные отлично выполняют свою работу, а вы не понимаете суть претензий. Обьясняю еще раз. Звонка в тп хватает до следующего вечера, максимум на пару дней. Вы не хотите или не можете решить проблему с лагами 1 раз и насовсем, перезагрузили антену и все! Решаки))
Звонить каждый день в ТП - это не нормально, так не должно быть.

Частично согласен, а в целом Вы в корне неправы - когда проблема не решается много дней - это называется профнепригодность. Почему сразу не перевесили одного-единственного абонента с проблемами на новую БС - непонятно. При том, что новая БС приняла на себя абонентов со старых - она не пустая, а работающая со штатной нагрузкой. И свободное место на ней отдали Вам.

Надеюсь, на этом проблема исчерпана.



Вы считаете, что звонить в ТП хотя бы раз в месяц, это нормальный ход дел? Извините конечно, но я считаю, что это просто маразм. Нормально, это когда проблема возникает 1 раз в год, максимум 2, но никак не каждый месяц, не говоря уже про каждую неделю. И то по вынужденным причинам, максимум на сутки. А у Вас получается, что абоненты выступают в качестве бета тестеров в деле о построении величайшего провайдера.



То есть Вы считаете, что абоненты обязаны жаловаться директору по каждой возникшей проблеме, если проблема не была устранена, на своих подчиненных? Извините, но это просто детский сад.

Почему бы просто не написать правду, о том что возникли какие-либо проблемы с Вашим оборудованием или оборудованием у магистрального провайдера, и не проинформировать об этом на своем сайте, как это делают все нормальные люди. Тогда может быть народ не рвал бы волосы на себе и отнесся бы с пониманием к проблеме, ведь мы тоже люди?

Телефон записал, будем иметь ввиду.

1. Раз в месяц обратиться в ТП - не считаю слишком часто.
2. Жаловаться директору на ТП - считаю весьма круто. Ускоряет решение проблемы до одной миллисекунды. И положительно отражается на обслуживании в целом.
3. Как я уже писал - проблема бывает у одного абонента из кучи висящих на БС. И проблема не на стороне абонента, а на БС. И не потому что он там уже лишний - места еще свободные при этом остаются. Как-то-так. Подобную проблему крайне сложно решить без тесного контакта абонент-ТП. Его и налаживаю;)
 
Останнє редагування:
Частично согласен, а в целом Вы в корне неправы - когда проблема не решается много дней - это называется профнепригодность. Почему сразу не перевесили одного-единственного абонента с проблемами на новую БС - непонятно. При том, что новая БС приняла на себя абонентов со старых - она не пустая, а работающая со штатной нагрузкой. И свободное место на ней отдали Вам.

Надеюсь, на этом проблема исчерпана.

2 дня доволен, надеюсь на такой же интернет и в дальнейшем :клас:
 
Итак.

Все кто позвонил мне насчет проблем со стабильностью работы сети были обслужены, инженера мне доложили об успешном завершении работ.

В частности, из-за товарища Ниро была проведена глубокая модернизация БС, поэтому помимо него еще несколько абонентов должны были почувствовать "покращення" начиная со вчерашнего вечера.

Надеюсь, что все остались довольны. По крайней мере те, кто позвонил мне лично.

А те кто не позвонил, например с улицы Р. - все равно сделали;) Должно работать идеально.
 
номерочек сохранил, буду наяривать есличё :зуби:
 
Спасибо большое. Интернет снова летает, надеюсь так будет постоянно.:)
Улица Р.
 
Спасибо большое. Интернет снова летает, надеюсь так будет постоянно.:)
Улица Р.

Дисконекты прекратились. Пинг чуть лучше стал.

Вы на одной БС живете;)



Буратино, в сию секунду скорость от Вашей клиентской точки на базу на северной салтовке - 92 прием и 29 передача.

Это я к тому, что связь с БС идеальная, БС Вас отлично пропускает через себя. А постить результаты левых ресурсов и на основании них делать выводы - абсурд.

Без обращения на ТП все посты с жалобами буду тереть.

Ресурсы 2ИП, и прочие недоспидтесты не считаю адекватным показателем. Могу сюда дать ссылки на десяток ресурсов, на которых вам никому не покажет больше 2 Мбит/сек, будь у Вас хоть гигабит дома.

Скачку с проверенных ФТП-серверов и торрент-треккеров считаю адекватным показателем для домонета.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу