Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Вообще-то не был.... А трафик там перевалил за 100-ку, потому и сделали апгрейд. Но ты, понятно этого не знаешь, доступа к MRTG у тебя ведь нет...

уже нету. да.
ну. забавно, что он перевалил. забавно.
 
Про Макснет не скажу, а у нас и QoS и DC есть...

и ссылка в личном кабинете каждого пользователя на ДиСи есть?
а то, кагбе, сам по себе диси мы давно запустили. и есть он давно.
вот только компания не считает нужным хоть где-нибудь о нём сообщать.
 
давай составим модель чоткого компика
1) атлончик на нфорсе и 1 гиг памяти олдной планкой и видяха с 512 м озу, сетевка встроенная нвидеа или внешний 100м реалтек
о. ну прям как у меня. тока у меня атлончика никада не будет, и сетёвка набортная гиговая.
2) ос - четкая зборочка хп
само собой.
филка
3) плеер - винмедиаплеер или винамп
круче винампа ничо для музыки не придумали.
4) сеточка - диси четкий стронг или флайлинк
само собой
5) месенджер - айсикю, редкло квип инфинум
квип канешн
6) интернет - ие или реже опера, стартовая страница вконтакте, одноклассники, рамблер или мэйл.ру
почти ИЕ, конечно.
самый лучший браузер, ёпт.
7) антивирус касперский или быдловеб
не. не про меня
ну и там кодеки (потому шо использовать плеер со встроенными таковыми не судьба),
даже алое не всё проигрывает сам. потому - конечно клкодек.
куда ж без него


*Алкоголь 120-шоб в пиратские игрушки шпилить
ага, тока шоб не шпилить
само собой.


самый чоткий кампик, ты чё.

***** а у меня тооже пс шуите, я тоже один из них, пипец
но, я, как говорит СамиЗнаетеКто, отстал, шо такое Зума и нотепад? га?

***. как можно не знать, шо такое зума.
ёбаныйврот...
 
Просьба всем у кого трасса (и не только) на впн через 10.36.101.89 подолбать сообща тех. поддержку, что бы решили проблему с потерми (~5% после ночного "падения" 10.36.101.89 в прошлую пятницу)... Я уже заявочку оставлял, письмо со скринами отправлял, но пока 0-реакции...
 
Что с билайном на салтовке? У меня и нескольких знакомых 602,601, 625, 626 м/р "Сетевой кабель не подключен".
По кал-центру ничего толком объяснить не могут кроме того, что в ближайшее время починят. И не чинят уже больше недели.
 
Что с билайном на салтовке? У меня и нескольких знакомых 602,601, 625, 626 м/р "Сетевой кабель не подключен".
По кал-центру ничего толком объяснить не могут кроме того, что в ближайшее время починят. И не чинят уже больше недели.

из тех же районов - и у меня все ок !
 
Особенности Билайна при "поломках инета".

1. Особо радует что если у Вас обломался инет на выходных, то его не чинят на выходных.
Специалисты производят ремонт на выходных только при серъезных авариях.
"Интернет Дома" - никого не волнует что Вы на выходных дома и хотите чуток интернета.

2. От Вас принята заявка и "специалисты делают все возможное": хоть одна сессия в сутки и перерасчет не сделают. **** - Вы ж пользовались интернетом за эти сутки. А то что после этого инета снова сутки нет - не важно.
 
Особенности Билайна при "поломках инета".

1. Особо радует что если у Вас обломался инет на выходных, то его не чинят на выходных.
Специалисты производят ремонт на выходных только при серъезных авариях.
"Интернет Дома" - никого не волнует что Вы на выходных дома и хотите чуток интернета.

2. От Вас принята заявка и "специалисты делают все возможное": хоть одна сессия в сутки и перерасчет не сделают. **** - Вы ж пользовались интернетом за эти сутки. А то что после этого инета снова сутки нет - не важно.

и мегабиты там еще не гарантированные. просто сцуки. Мыж им столько бабла за все это платим
 
и мегабиты там еще не гарантированные. просто сцуки. Мыж им столько бабла за все это платим

Вот, вот я уже чувствую, как стал миллионером... :eek:

У вас всех кривые руки и вирусы,у билайна проблем не бывает!

Ну ты сам подумай: 4-е !!!! м/р без физики (т.е. или UTP или порт коммутатора) - 100% вирус ;)
 
А ты уверен что именно витуха похерилась или свитчу *****?Чем докажешь,что это именно физика,а не из за вируса пишет "сетевой кабель не подключен" ?
В роутере тоже вирус завелся? Через роутер внутри сети все нормально работает. Роутер и компьютер, подключенный напрямую, пишут что нет подключения.
...вспомнился анек "Вы все *****асы, а я граф Монтекристо"...
 

Жень, вы лучше колл-центр дрессируйте.
а то невменяемость опять улетела в космос

Как ты неуважительно, от ЗЦ... Они ведь весь негатив выслушивают от уважаемых пользователей, а ты невменяемость....

Хотя, если сморозили глупость, скажи, научим - поправим...

Фраза в кавычках отлично характеризует отношение билайна к абонентам

А может вас к билайну ??
 
Как ты неуважительно, от ЗЦ... Они ведь весь негатив выслушивают от уважаемых пользователей, а ты невменяемость....

Хотя, если сморозили глупость, скажи, научим - поправим...

а за что уважать?
их НЕ негатив посадили выслушавать (я надеюсь)
а делать то, что должна делать первая линия - принимать заявку, проводить первоначальную диагностику случившегося, и или решать на месте, или заводить ТТ для второй линии.
ну, и плюс ответы на вопросы "кто вы, и что можете предложить, если я к вам включусь" и "а какие есть ещё ТП кроме того, на котором я включен"

это не много. это не сложно.
и если мартышек сажать только за телефоны, а не ставить и на руководящие посты в ЗЦ - то это РАБОТАЕТ.
 
я лично всегда вежливо общаюсь с девушками на коллах, они по сути только связующее звено, между мной и ребятами из тех.поддержки

та и с парнями в принципе пока что тьфу тьфу без конфликтов обходилось

радует что избегают тупых вопросов, в последний раз даже меня перебил, когда я объяснял в чем траблы - говорит типа спасибо мы уже в курсе, работаем. На след день все пучком.
 
Назад
Зверху Знизу