Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
я сомневаюсь, что система на сайте хорошо функционирует...
ЗЫ. интересуют также дома 94/94А

зря сомневаешься.
если нет на сайте - включение не возможно.
если на сайте есть - то и ответ дадут сразу, и заявку на включение оставишь
 
(заметьте, я не говорю об инженерах СОЛ или ТП билайна - я говорю в общем "о бренде").

в общем брендом занимаются люди, которые в принципе не пнимают чего от них хотят. поэтому интернетом дома не занимаются вообще.
рекламной поддержки - ноль.
технической - ноль.
организационной - ноль.

пока не мешали, было терпимо, сейчас уже не понятно с какого боку хвататся за некоторые вопросы.

единственная надежда на кризис.
в кризис раздутый штат сокращают и в первую очереть выкидывают неадекватный балласт.:іржач::іржач::іржач:
 
хотя, таки да, ppp только с другим боком... не учел вопрос с NAS'ми...
Интересно, а БРАС'ы локальные для каждого города?..
Может стоит как-то балансеры которые на vpn.beeline.ua живут региональными сделать :/

брасы локальные
не просто для каждого города, а для каждого узла ядра сети.
балансеры же на впн.билайн.уа - общие на всю украину, и нагрузки на них понт, смысла разводить по областям нет.
в отличии от брасов, к которым подымаются pptp сессии, и которые гонять по всей стране чревато.
 
а бабок жмут сразу на нормальное оборудование....и получается,что потом люди,которые доверились им,страдают и слушают утешительные речи от тех. поддержки....совсем не серьёзно!!

ты читать па-русскама языка можешь?
железо изначально закуплено уже полтора или два года назад на весь проект в 70-80% разворачивании (читай на 4 или 5 лет вперед)

основная сложность выписать железо для установки.
 
ps хотя никто и никогда правду не скажет, естественно - что происходит на самом-то деле :). К примеру вопрос в пустоту - какая у брасов "интернет вдома" проектная загрузка (в клиентах/брас)? какая реальная? насколько безболезненно (по данным эксплуатации на реальной сети) брасы выдерживают заявленную производителем (а проектная наверняка равна заявленной производителем) нагрузку?

чё ж не скажет.
сколько или мегабит или клиентов вытянит одна 73 циска было написано ещё в "библии от корбины" так что +- эта цыфра была известна ещё до стройки свитонлайна. в течении года эксплуатации свитонлайна эта цыфра в целом подтвердилась.
а на текущий момент при 100% утилизации пропускной способности по мегабитам каждая из семисяттретих по клинтам нагружена на 130%
заметные проблемы начались при 115-120 процентах по людям.

сложнее с заявленным производителем - там же сферические кони в вакууме, без конктретных технологий.

сейчас отобрали ещё одну +где-то в пути ещё одна.
соответственно с запуском третей получим равномерную разгрузку по мегабитам до 65% а по людям до 87%
и самое главное это за месяц отобрать брас, который сейчас в пути, иначе опять начнется перегруз по людям.
 
Так что обвинять тут админов, я бы не спешил.
в том, что балансер "сбалансировал" нагрузку на брасы так, что на первом брасе избыток "свободных коннектов", а у второго и третьего они закончились? И в самом деле, дрю прав - (клиенту) пофик - закончились коннекты (брас загружен "по самое нехочу"), или у браса закончился адресный пул, отконфигурённый ему админподразделением...
 
mpd + FreeRadius + mySQL и все на одну машину... Соболезную.
Вы забыли ещё упомянуть какой-нить биллинг ко всему этому, и зачем-то указали БД :)
Итак. "nas" + "auth and accounting (aaa)" + "billing". SQL (БД - хоть мускль, хоть постгрес, хоть оракл, хоть db2 - не суть важно) болтается в этой схеме отдельно и "невидимо" , с ним работают модули aaa и billing, но не nas-ы
Так вот, уважаемый, чья функция выдавать динамические адреса и следить за их распределением в рамках nas, а? Правильно, nas-а, и только его (модуль aaa может, конечно, выгрузить nas-у статический адрес для клиента (и так и происходит, если у клиента заказан статический реальный адрес), но заниматься в модуле aaa ещё и динамикой, следить за занятием и освобождением адресов клиентов - зачем? если это превосходно делает любой nas - это его базовая функция). Зачем городить (согласно Вашему предложению) лишнее звено (динамические адреса координировать модулем aaa), увеличивающее ненадёжность алгоритма?
 
Останнє редагування:
Вы забыли ещё упомянуть какой-нить биллинг ко всему этому, и зачем-то указали БД :)
Итак. "nas" + "auth and accounting (aaa)" + "billing". SQL (БД - хоть мускль, хоть постгрес, хоть оракл, хоть db2 - не суть важно) болтается в этой схеме отдельно, с ним работают модули aaa и billing.
Так вот, уважаемый, чья функция выдавать динамические адреса и следить за их распределением в рамках nas, а? Правильно, nas-а, и только его (модуль биллинга может, конечно, выгрузить модулю "auth + accounting" для передачи nas-у статического адреса для клиента, а заниматься ещё и динамикой, следить за занятием и освобождением адресов - зачем? если это превосходно делает любой nas - это его базовая функция). Зачем городить (согласно Вашему предложению) лишнее звено (динамические адреса координировать модулем биллинга), увеличивающее ненадёжность алгоритма?

Я ничего не забыл. Я не знаю что у вас и где "болтается", но у FreeRadius (ужасно нестабильная реализация, ни одна уважающая своих клиентов компания его не испльзует) есть модуль, который позволяет хранить локальную информацию о клиентах в базе данных (например MySQL). Да, действительно НАС МОЖЕТ выдавать адрес клиенту из собственного пула, если его не назначил радиус-сервер. Но эту схему можно применять в какой нибудь небольшой локальной сети. По-типу вашей c одним единственным брасом. Для сети масштаба города, страны с центализованной системой авторизации и десятками NAS - такой вариант не является масштабируемым (например, необходимо добавить пул адресов, добавить нас для снятия нагрузки с пересекающимся пулом, изменить пул адресов, выдавать статические адреса из диапазона пересекаюшегося с динамическим, выдавать адрес в зависимости от выбранного пакета/предоставляемой услуги.... да в конце-концов просто производить мониторинг, и хранить информацию по ip адресам/клиентам в биллинге), в этом случае в Radius введена возможность назначения системой авторизации/аутентификации ip адреса. Согласно таких принципаов работают 99% промышленных биллинговых систем в мире, а соответственно и телекоммуникационных компаний. Так работает Велтон, УТ, Стрим, по всей видимости биллинг ГТ также опирается на эти принципы... Для этих целей наряду с информацией о насе, в биллинг заносятся пулы адресов И ЦЕНТРАЛИЗОВАННО производится управление такой информацией. Вы бы посетили хотя бы для общего развития пару специализированных выставок, если не имеете возможность работать с промышленными а не кустарными системами. Запомните раз и навсегда - выдавать динамический адрес из пула наса - это дилетантское и потенциально сложно масштабируемое решение.
 
Останнє редагування:
а когда на холодной горе будет ?:confused:
 
залютино будет, а-то уже триолан начал разварачивать свою сеть!!!
 
конкретнее елизарова 10
 
подключился к beeline пока доволен. единственный минус на их хабе вижу всего около 200 человек в в сети всего мало. какие еще хабы видет билайн сеть? с кем у них настроен паритет?
 
Странная у вас контора
Подал заявку,позвонили через три дня сказали завтра вас подключим,на следующий день звонят "мы уже идем",прождал весь день так никто и не явился
Даже не перезвонили....
 
Это только уменя так? :/
mtr *******.ru
Код:
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             94.27.124.3 -   15 |   27 |   23 |   31 |   61 |   78 |   78 |
|                            94.27.124.29 -   15 |   27 |   23 |   32 |   61 |   78 |   63 |
|                            94.27.124.37 -   23 |   27 |   21 |   46 |   67 |  109 |   62 |
|                           94.27.127.134 -   30 |   27 |   19 |   78 |  121 |  141 |  125 |
|                           94.27.127.134 -   19 |   27 |   22 |   78 |  117 |  156 |  125 |
|         te-6-2-ar1-co10.kv.sovam.net.ua -   41 |   27 |   16 |   94 |  121 |  141 |  140 |
|         te-1-2-br0-co15.kv.sovam.net.ua -   12 |   27 |   24 |  109 |  123 |  157 |  125 |
|                            195.35.65.88 -   23 |   27 |   21 |   94 |  121 |  141 |  125 |
|                          213.180.208.94 -   19 |   27 |   22 |   94 |  139 |  171 |  156 |
|                            77.88.56.125 -   12 |   26 |   23 |   94 |  148 |  250 |  157 |
|                         213.180.210.181 -   24 |   26 |   20 |  109 |  150 |  250 |  219 |
|                          213.180.204.11 -   16 |   26 |   22 |  109 |  141 |  172 |  156 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR - 0.8. Copyleft *2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir*cr.nivis.com )
 
Странная у вас контора
Подал заявку,позвонили через три дня сказали завтра вас подключим,на следующий день звонят "мы уже идем",прождал весь день так никто и не явился
Даже не перезвонили....

так это странная контора у тех кто подключает.
 
подключился к beeline пока доволен. единственный минус на их хабе вижу всего около 200 человек в в сети всего мало. какие еще хабы видет билайн сеть? с кем у них настроен паритет?

хабы через инет любые какие доступны через инет:)
паритетов нет
 
Назад
Зверху Знизу