Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Где можно надыбать карту покрытия? А то какой адрес ни введу, "мажлывости нэмае".

P.S. Если не трудно, киньте в личку ссылкой.
 
Где можно надыбать карту покрытия? А то какой адрес ни введу, "мажлывости нэмае".

P.S. Если не трудно, киньте в личку ссылкой.

та ну скока ж можно
нету карты.
НЕТУ

как и покрытия

мистификация это всё.:іржач::іржач::іржач:
 
ты же вроде рассказывал о реакции на письменое заявление о перерасчете после нормализации?
реакция фиксировалась где-то?

После 1-го заявления спустя 13 дней позвонили с номера 8068 3010130, и сказали, цитирую: Проблем со стороны билайна не наблюдалось, следовательно проблемы были у вас, в результате чего мы вам отказуем в возмещении средств, рекомендуем почистить компьютер от вирусов, и т.д. и т.п.
Спорить с этим тупым работником не было смысла, учитывая что стоит антивирь с последними базами и виста х64 с последними апдейтами, и доказывать ему что его уровень квалификации, как от сюда до киева раком , причем с той скоростью которая была на протяжении 14 дней.
Жду теперь письменный отказ,также как папарацци, который должен прийти к концу следующей недели, ну а дальше дело за региональным директором, если компания (а особенно сотрудники которые далеко где видели клиентов) не пересмотрит отношение к клиентам и не перестанет отрицать что все было тип-топ, а я типа баран, то дело за сумской 43, а как показывает практика, приходилось сталкиваться с этим адресом, результат появляется в течении суток!
Прошу не обвинять меня что я против Билайна, я только за, интернет меня устраивает, НО Я ПРОТИВ ТАКОГО ЗАБИВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ! И СЧИТАЮ ЧТО ЛИЦА КОТОРЫЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С 8-800 ДОЛЖНЫ ЗА НЕОДНОКРАТНУЮ ХАЛАТНОСТЬ БЫТЬ УВОЛЕНЫ!
И еще:
Дело не 70 гривнях, которые были сняты, а тариф не соответствовал норме, дело принципа, но почему у сотрудников билайна в киеве плохая привычка говорить что все у нас хорохо, прямо как у политиков, хотя на самом деле мы в полной ******е!:попка::конь
 
НО Я ПРОТИВ ТАКОГО ЗАБИВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ! И СЧИТАЮ ЧТО ЛИЦА КОТОРЫЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С 8-800 ДОЛЖНЫ ЗА НЕОДНОКРАТНУЮ ХАЛАТНОСТЬ БЫТЬ УВОЛЕНЫ!

O_o
а можешь еще пару фамилий "калех" записать. тоже не мешало бы уволить, а то ******* уже.:іржач::іржач:
 
кто уже подключен к билайн, если не сложно сделать трасировку 89.249.27.101 и выложить сюда, в заранее спасибо )
 
кто уже подключен к билайн, если не сложно сделать трасировку 89.249.27.101 и выложить сюда, в заранее спасибо )
нате:

Трассировка маршрута к 89.249.27.101 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс 1 ms 1 ms 94.27.125.5
2 1 ms 1 ms 1 ms 94.27.125.41
3 1 ms 1 ms 1 ms 94.27.125.29
4 6 ms 5 ms 5 ms gi-0-0-302-ar1-co11.kh.sovam.net.ua [85.223.226.
157]
5 1 ms 1 ms 1 ms gi-0-1-1-0-cr2-co11.kh.sovam.net.ua [85.223.231.
242]
6 1 ms 1 ms 1 ms gi-0-1-1-0-cr2-co11.kh.sovam.net.ua [85.223.231.
242]
7 141 ms 129 ms 126 ms 82.142.168.153
8 140 ms 146 ms 147 ms cat07.Moscow.gldn.net [194.186.8.93]
9 109 ms 111 ms 105 ms rascom-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.98]
10 165 ms 200 ms 206 ms 80.64.98.186
11 121 ms 116 ms 115 ms v-cs1-dc-cs4.core.stack.net [89.249.16.13]
12 112 ms 108 ms 115 ms 89.249.17.126
13 103 ms 105 ms 103 ms 89.249.27.10
14 89.249.27.10 сообщает: Заданная сеть недоступна.

Трассировка завершена.

ща протестил москву и охренел от скорости даунлоада, франуфурт тоже жжот, а к америкосам скорость тоже удивила
352721891.webp
352723937.webp
Посилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видалено
 

Вкладення

  • 352721891.webp
    352721891.webp
    15.5 КБ · Перегляди: 30
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


в подтверждение котейкиных слов
 
чем холодней на улице - тем выше скорости билайна :)
 
может всё-таки от солнца зависит? чем солнечней погода тем быстрее фотоны бегают?
 
не, ИМХО, все таки в погоде дело - было тепло, пакеты по дороге останавливались попить пива друг с другом, а так: холодно - пиво не хочется вот и бегают.
P.S. правда когда станет совсем холодно - они будут водкой согреваться, вот тогда скорость и поупадет ;)
 
Жду теперь письменный отказ,также как папарацци, который должен прийти к концу следующей недели ...
А он может не прийти, что для нас ещё лучше !
Не знаю как по твоей заявке, по моей - срок (14 дней) исходит завтра, никто не звонил, так что во вторник можно идти смело дальше ;)
 
kkot86, спасибо
 
Я только в 135 страницах одного понять немогу)
Я написал Билайну письмо,пришел ответ,мол Билайн гарантирует скорость выделенного калана соответствующего пакета.Прозвучал момент Сумская 43,это кажись защита прав потребителей если я не ошибаюсь.Так вот если оказываемся услуги отличаются от договорных,почему еще никто в суд не подал?Пару заявлений в суд,и ситуация резко изменится.Если б мне еще и после всего этого хамили, я б пошёл на принцип.
 
все такие умные. суды и прочее.. ты бы еще в нашей стране государством посудился..
из-за 100 гривен ввалить в процесс много больше, чтобы тебе вернули твои 100 имхо глупо.. а уж билайну этот процесс уж никак труда и проблем не составит. для своей репутации он многое сделает.
 
А он может не прийти, что для нас ещё лучше !
Не знаю как по твоей заявке, по моей - срок (14 дней) исходит завтра, никто не звонил, так что во вторник можно идти смело дальше ;)
У меня среда последний день, а вот в четверг как раз и время должно быть, чтобы поотстаивать свои права!

все такие умные. суды и прочее.. ты бы еще в нашей стране государством посудился..
из-за 100 гривен ввалить в процесс много больше, чтобы тебе вернули твои 100 имхо глупо.. а уж билайну этот процесс уж никак труда и проблем не составит. для своей репутации он многое сделает.
Никто за эти деньги судиться не будет, здесь просто отстаивание своих интересов которые были ущемлены, в том числе, заставить компанию признать что проблемы у них были, и нечего вешать их на меня!
И как я уже и не только я говорили: дело не в деньгах, а происходило нарушение договора, в частности : пункт 3.2.1 и 3.2.2
 
Я только в 135 страницах одного понять немогу)
Я написал Билайну письмо,пришел ответ,мол Билайн гарантирует скорость выделенного калана соответствующего пакета.Прозвучал момент Сумская 43,это кажись защита прав потребителей если я не ошибаюсь.Так вот если оказываемся услуги отличаются от договорных,почему еще никто в суд не подал?Пару заявлений в суд,и ситуация резко изменится.Если б мне еще и после всего этого хамили, я б пошёл на принцип.

А давай я ща тебе здесь нахамлю, а ты пойдешь с Билайном посудисся:іржач: Из принципа,а? А то мне некогда, да и неохота:іржач:
 
Почитайте Закон про обращения, и посмотрите какие там сроки рассмотрения жалоб. Плюс, для того чтобы Управление по защите прав потребителей имело право вмешаться необходимы некоторые формальные условия, которых пока не наблюдается.
А по поводу суда - составляйте иск и подавайте. Никто этому не мешает. Кроме некоторых моментов по его обеспечению.:)
 
нет что жить и радоваться, юзайте.
если есть альтернатива - пользуйтесь, **** вы моск ебете, при чем в первыю очередь себе.
 
ну да, тем более что реальных доказательств того что скорости не было - нет
(форум - не доказательство)
 
Назад
Зверху Знизу