Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
NCIS 4 сезон на руськом дайте )
 
NCIS (Военно-морское криминальное управление)- сериал такой, в стиле CSI или JAG. Не знал, что есть 4-й сезон.
 
Посилання видалено


это?
 
хороший?
 
Мда, веселая, однако, техподдержка. В четверг инет исчез, в пятницу звоню по 8-800, составили проблемный лист, сказали, что решится в течении 3 рабочих дней. в субботу прошелся по подъезду, увидел, что на последнем этаже в кабеле перебито 5 жил, кабель еле держится на изоляции. Позвонил снова на 8-800, сказали, чтоб в рабочий день перезвонил, мол, тогда быстрее дело пойдет. Звоню сегодня с утра - девушка сказала по киевскому номеру позвонить, мол, они этим занимаются. Звоню, после 5 минут ожидания (конечно, не очень дорого, но несколько напрягает) девушке объяснил ситуацию, сказала подождать. Сбросило. Перезваниваю, снова минут 5 ожидания, трубку взял молодой человек, объяснил ему ситуацию, он попросил снова подождать. Через пару минут сказал, что по оборудованию с портом у меня все ок, что какие-то чуваки просматривали что-то, все в порядке (да, в субботу заходили джамшуты, которые подключали, заносили договор, сказали,что просмотрят кабель... через пару часов после их ухода я-то и прошелся по подъезду и заметил перебитый кабель. ***, рано я договор подписал..). я ему говорю еще раз говорю, что проблема с кабелем ОТ ПОРТА по подъезду к моему компу. Он поморозился немного, говорит - проверьте кабель в квартире, отсоедините/присоедините. Я ему повторил, что видел, где перебит кабель, он говорит, что все в порядке, проблемы у меня...
Интересно бы услышать реакцию кого-то из сей чудной конторы...
 
Мда, веселая, однако, техподдержка. В четверг инет исчез, в пятницу звоню по 8-800, составили проблемный лист, сказали, что решится в течении 3 рабочих дней. в субботу прошелся по подъезду, увидел, что на последнем этаже в кабеле перебито 5 жил, кабель еле держится на изоляции. Позвонил снова на 8-800, сказали, чтоб в рабочий день перезвонил, мол, тогда быстрее дело пойдет. Звоню сегодня с утра - девушка сказала по киевскому номеру позвонить, мол, они этим занимаются. Звоню, после 5 минут ожидания (конечно, не очень дорого, но несколько напрягает) девушке объяснил ситуацию, сказала подождать. Сбросило. Перезваниваю, снова минут 5 ожидания, трубку взял молодой человек, объяснил ему ситуацию, он попросил снова подождать. Через пару минут сказал, что по оборудованию с портом у меня все ок, что какие-то чуваки просматривали что-то, все в порядке (да, в субботу заходили джамшуты, которые подключали, заносили договор, сказали,что просмотрят кабель... через пару часов после их ухода я-то и прошелся по подъезду и заметил перебитый кабель. ***, рано я договор подписал..). я ему говорю еще раз говорю, что проблема с кабелем ОТ ПОРТА по подъезду к моему компу. Он поморозился немного, говорит - проверьте кабель в квартире, отсоедините/присоедините. Я ему повторил, что видел, где перебит кабель, он говорит, что все в порядке, проблемы у меня...
Интересно бы услышать реакцию кого-то из сей чудной конторы...

адрес в личку, желательно с номером подъезда тут на месте могут глянуть с кбелем трабла или нет.
 
Адрес отправил.
А вот пару фоток:
Перебитый кабель:
Посилання видалено
Сам внешний вид трубы:
Посилання видалено
 
похоже таки да, твоя витуха повреждена.
 
Вот и я о том же... Хотя, как по мне, такая протяжку кабеля - половина так, половина - через ДЫРКУ в трубе - упадничество.
Так а какие сроки восстановления? И так уже дофига время потрачено, чтоб объяснить техподдержке, что у меня не сетевуха, а кабель поврежден...
 
Вот и я о том же... Хотя, как по мне, такая протяжку кабеля - половина так, половина - через ДЫРКУ в трубе - упадничество.
Так а какие сроки восстановления? И так уже дофига время потрачено, чтоб объяснить техподдержке, что у меня не сетевуха, а кабель поврежден...

да. ситуация с дыркой посреди трубы - это нечто. :іржач:
 
***, меня это как-то бесит... Как у вас там с ****юлином, по-моему, кто-то на него так и напрашивается, причем на месячную дозу...
 
Вот-вот, и я о том же! ****юлин лишним не будет...
Хотя все равно намного больше хотелось бы, чтоб инет был, и чем быстрее - тем лучше.

ЗЫ. Хм, точно на рабочий стол надо эту картинку с кабелем поставить :іржач:
 
*коварно улыбаясь*


господа.
у кого есть неприятный опыт общения с звонковым центром за последнее время, и кто может внятно и последовательно описать кто что делал, или НЕ делал - велкам.
будем начинать крестовый поход по растерзанию мяса на звонковом центре.
 
Назад
Зверху Знизу