Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
У меня ограничение доступа на некоторые российские сервера началось в пятницу... Позвонил в ТП в воскр. - "Мы в курсе, пытаемся починить, когда будет исправлена ошибка - не имеем понятия. Вернем вам деньги за те дни, в которые доступ был ограничен"
Только толку мне от этих 12 - 20 грн... Мне доступ нужен. А что если неисправность устранят через 2е недели? И самое обидное то, что доступ ограничен не для всего Харькова. Перенаправить запросы технически возможно и, по идее, было бы самым верным решением. Но увы...
И даже за "чирик" "обоненд" имеет право требовать то, за что платит. Если договорились что это будет лимузин - значит это должен быть лимузин! Правда далеко не факт что это будет лимузин новой модели и с шампанским :)
Покупая инет за 100 мбит/сек за 100 грн не стоит надеяться даже на то, что это будет 50 мбит/сек, но это должен быть по крайней мере постоянный доступ. Я лично больше 8 мбит/сек не получал ни при каких обстоятельствах. И те не стабильные. Сокрость доступа нормальная и 8и мбит/сек вполне хватает (не считая того, что платишь ты кагбэ за доступ "до 100 мбит/в сек"), но если добавить к этому еще и не стабильный доступ - совсем уж не весело становится.
"К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу....."
Аналогично, по прежнему нет доступа, а я еще сестре посоветовал подключится и в среду ее подключили, а в пятницу уже "отключили"
ей нужно готовится к лекции, нужна литература из интернета и я слушаю по телефону то , что должны слушать сотрудники билайн.

Тоже был АДСЛ Велтон до билайна. 100% рабочий и стабильный канал 2мбит/сек. Обидно только одно - они не стали разивать свой АДСЛ :( Так и остановились на 2 мбит/сек.
Они переходят на "оптика в каждую квартиру" но тарифы дорогие, хоть и оборудование в квартире ставят бесплатно.
 
Да, 500грн в месяц за 10мбит/сек дороговато, но если это 10ка также стабильна как и их АДСЛ - есть смысл подумать об этом :)
 
Я пытаюсь найти рабочие ссылки с необходимой для сестры литературой и тут потихоньку пишу, а сестра поехала в короленко.:(
 
IGORI,
попользуйте сервис
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, 500грн в месяц за 10мбит/сек дороговато, но если это 10ка также стабильна как и их АДСЛ - есть смысл подумать об этом :)
У меня в доме куча провов, я засматривался на ИТЛ 10/10 199грн с статикой, оптика в каждую квартиру как у велтона, но почему то подключил билайн, наверное потому что почтовый ящик забросали и по телефону доставали "а у вас есть интернет? а какой пров? а не хотите подключится к нам, у нас тарифы-лимузины ..."
 
тут ранее давали ссылку на сайт fsurf.ком... В поле вводи нужный тебе сайт и го... попробуй, может поможет
 
А кто говорит за лимузин??? Где-то написано что нужно красиво? Мне нужен стабильный доступ, подключился какбэ не к "Шарашкиной конторе" а к всеукраинской сети с доступом к интернету, и что я тут вижу? что из 30-ти дней в месяце все хорошо у них от силы 10-15 дней, остальные дни у них "временные" ограничения то еще какая фигня, предоставляют услуги "по возможности". А плачу то я за все 30 дней, может мне и платить "по возможности"??? Есть понятие контракт подписанный обеими сторонами, я понимаю форс-мажор, но извините когда форс-мажор каждый месяц и по пол месяца - это закономерность, соответственно не качественное предоставление услуг, значит можно подавать в суд за некачественные услуги (так бы было бы в Европе, в развитой стране). У нас народ привык "лишь бы как" и терпит, а когда знаешь как должно быть то противно становиться (работал забугром).

PS. Даже приходиться с ака жены писать так как пароль на mail точка ru который у Билайна ща недоступен, хотя в Киеве все норм работает, почему нельзя перенаправить трафики временно через Киев??? хз.
 
Viking сказав(ла):
обоненд за чирик требует лимузин
Ну как по мне именно лимузин обещает сам провайдер и именно за чирик. Так что абонент в чем-то прав, и как Вы неоднократно про Гондурас упоминали .. так вот за пределами Гондураса оператора бы уже давно прикрыли за недобросовестную рекламу.

Viking сказав(ла):
негодующие "почему так долго" приглашаются для вручения лопаты
Лично я негодую по другой причине, когда интернета нет 5-6 дней и после починки входишь в свою статистику и видишь как провайдер чинно снимает 3 грн в день за просто так! Т.е. говоря обычным языком, провайдер ворует у абонента 15-18 грн. Учитывая что это бывает примерно раз в месяц получается довольно таки неплохая сумма (оптом ведь ворует). И только самые очень маленькая категория людей добивается возврата сворованных денег. Опять же такое возможно только в Гондурасе. К сожалению.
 
Спросите почему Билайн??? Отвечу, нужен хороший канал на Россию, а только у них он самый скоростной и быстрый (но как оказалось не стабильный) пинг на Харьковских месных сетках около 90-120, у Билайна 10-30, разница в доступах колоссальная.
 
А кто говорит за лимузин??? Где-то написано что нужно красиво? Мне нужен стабильный доступ, подключился какбэ не к "Шарашкиной конторе" а к всеукраинской сети с доступом к интернету, и что я тут вижу? что из 30-ти дней в месяце все хорошо у них от силы 10-15 дней, остальные дни у них "временные" ограничения то еще какая фигня, предоставляют услуги "по возможности". А плачу то я за все 30 дней, может мне и платить "по возможности"??? Есть понятие контракт подписанный обеими сторонами, я понимаю форс-мажор, но извините когда форс-мажор каждый месяц и по пол месяца - это закономерность, соответственно не качественное предоставление услуг, значит можно подавать в суд за некачественные услуги (так бы было бы в Европе, в развитой стране). У нас народ привык "лишь бы как" и терпит, а когда знаешь как должно быть то противно становиться (работал забугром).

поломка канала - форсмажор и проблема.
ваши 10-15 дней проблем - кривые руки включал

мешаете в одну кучу - удачи.
терпите и ничего не меняете - удачи
не подаете заявку на перерасчет - удачи.
 
Ну как по мне именно лимузин обещает сам провайдер и именно за чирик.
так где он его обещает-то ?
Так что абонент в чем-то прав, и как Вы неоднократно про Гондурас упоминали ..
пруфлинк в студию, ибо этого слова за мной не было замечено.
а если уж здите, то здите более-менее правдиво.
так вот за пределами Гондураса оператора бы уже давно прикрыли за недобросовестную рекламу.
у нас есть суды.
есть ТЫСЯЧИ собирающихся засудить, закрыть, выграть миллионы.
и где?
Лично я негодую по другой причине, когда интернета нет 5-6 дней и после починки входишь в свою статистику и видишь как провайдер чинно снимает 3 грн в день за просто так! Т.е. говоря обычным языком, провайдер ворует у абонента 15-18 грн.
т.е. говоря обычныйм языком вы НЕ потрудились почитать договор и условия предоставления услуг.
вам это НЕ НАДО.
вы не вкурсе, что надо делать в каком случае, ибо провайдер ДОЛЖЕН это СДЕЛАТЬ САМ.

в принципе, понятно.
Учитывая что это бывает примерно раз в месяц получается довольно таки неплохая сумма (оптом ведь ворует). И только самые очень маленькая категория людей добивается возврата сворованных денег.

ну да. это те, кто все таки прочел, и узнал.

вам тоже удачи, да.
 
Режут ушко слова "воруют", "сворованных", etc.
Кто-то всерьёз считает, что эти деньги что-то значат в бюджете провайдера? Это пыль.
Да, неприятно, что перебои. Что не умеют разговаривать с той стороны телефона - тоже не приятно.
Ну так ведь это часть реалий нашей страны, ****.
В интернете, в магазине, на работе, в телевизоре - везде.
Все такие - кто "ворует" и у кого "своровали". Все до единого.
 

совсем не бред, только у голдена нормальный пинг на Россию, потому что каналы свои есть.
Макснет, укртелеком и вся свора ****олокалок - через франкфурт, т.е. пинг 70-100 и больше.
Не знаю как обстоят дела у ИТЛ, киевстара и кто там еще якобы провайдер, но ниже пинга голдена пока не видел.
 
Viking сказав(ла):
т.е. говоря обычныйм языком вы НЕ потрудились почитать договор и условия предоставления услуг. вам это НЕ НАДО.
вы не вкурсе, что надо делать в каком случае, ибо провайдер ДОЛЖЕН это СДЕЛАТЬ САМ.
Я прочитал, дело не в этом. А в том что каждый раз звоня в тех поддержку Билайна, они ЗНАЮТ о проблемах! Т.е. у них в базе есть информация что неполадки в данный момент присутствуют, но не ХОТЯТ остановить снятие со счета для тех абонентов, подключенных к неработающему узлу. Вот это уже на мой взгляд криминал. Они ЗНАЮТ что услуга не предоставляется, но деньги за это БЕРУТ. И почему-то абонент должен потом звонить и ругаться с поддержкой, тратить свои нервы и время.
 
по теме - билайн имхо вполне в праве с такой абонплатой предлагать такой сервис.
Осталось рекламу подкорректировать:
практически везде добавить ДО ... мб/с и вместо 100 Мб/с написать ДО 100/1 Мб/с, а в последней колонке рядом с "безлимитно" добавить "иногда" или под табличкой сноску добавить "иногда работает" тогда сразу станет ясно, что претензий предъявлять не имеет никакого смысла, да наверное никто бы и не предъявлял, подключили то ****о, какие претензии?
да что там 100 Мб/с сразу бы писали ДО 100/1 Гб/с , вначале на 1 Гб/с замахивались и не стеснялись. А потом можно валить все на это злосчастное "ДО".
 
Не знаю как обстоят дела у ИТЛ, киевстара и кто там еще якобы провайдер, но ниже пинга голдена пока не видел.

так а своих линком к *****ам всего ничего
ГТ, РЕТН и МТС

Я прочитал, дело не в этом. А в том что каждый раз звоня в тех поддержку Билайна, они ЗНАЮТ о проблемах!
ололо?

Т.е. у них в базе есть информация что неполадки в данный момент присутствуют, но не ХОТЯТ остановить снятие со счета для тех абонентов, подключенных к неработающему узлу. Вот это уже на мой взгляд криминал.
подсказываю номер телефона - 102
Они ЗНАЮТ что услуга не предоставляется, но деньги за это БЕРУТ.
может, потому, что прочитали свой договор?
И почему-то абонент должен потом звонить и ругаться с поддержкой, тратить свои нервы и время.
опять ****уальные фантазии.
зачем ругаться, и тратить нервы ?
вы получаете от этого удовольствие ?

какая услуга? интернет ДО 100 мбит/с
так вот же он!!
ну 0 мбит/с, тоже тоже до

так тут не 0.
тут ВКОНТАКТЕ не работает....
это хуже, ты чо.
 
Еще и подемпенговать немного, зачем так дорого- 99грн, 149грн? чирик до 100Гб/с симметричный канал, я думаю за 10 грн абонендам было бы лень нажимать на кнопки телефона ТП, если бы что нибудь не работало.
Да и народ еще бы одного прова подключал, ну неработает билайн да и бог с ним, другой пров есть, и вам хорошо - деньги то капают и за перерасчет никто бы не ныл.

Режут ушко слова "воруют", "сворованных", etc.
Кто-то всерьёз считает, что эти деньги что-то значат в бюджете провайдера? Это пыль.
Да, неприятно, что перебои. Что не умеют разговаривать с той стороны телефона - тоже не приятно.
Ну так ведь это часть реалий нашей страны, ****.
В интернете, в магазине, на работе, в телевизоре - везде.
Все такие - кто "ворует" и у кого "своровали". Все до единого.
Мошенник викингу нравится больше. :)
 
Мне вот непонятно - перебои чего сейчас обсуждаются.... интернета?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
открывается? интернет есть. А то, что лёг один из каналов (который на Россию) - сие не есть "перебои с интернетом". Даже вконтакт вам (пользователям билайна) администраторы каким-то левым прокси-образом подали (ибо "интернет - это вконтакт" :)). А вы тут жалуетесь "они ничего не делают" :D

Я не стебусь, я вполне серьёзно.Ранее в теме я уже говорил "какая оплата - такая и услуга".
 
Назад
Зверху Знизу