Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Макснет хорош, пока он не ломается :). А потом жди месяц пока починят.
Вот! Вот! В Билайне мне нравится - заводятся нормально проблемные листы с номером. Дается четко 3 дня на исправление. Можно нормально узнать о ходе заявки, и по истечении 3-х дней, если не починили можно делать перерасчеты и т.д. Т.е. все цивилизованно, хотя до европейского уровня еще ой как далеко! Вот не давеча как перед праздниками звонили из техподдержки и просили вместо 10.0.0.2 указать vpn.beeline.ua либо 10.0.0.3. В другой бы сети (не будем называть какой) вас бы просто отключили и ждали пока не позвонишь и не скажешь - " а где мой инет"?

кстати, велтон за 60 грн дает по ADSL 2 Мбит
Это где там такие тарифы?! :eek:
Абонентная плата (начиная с 3 месяца с момента подключения) 120,00 грн. 60 грн. - это только два первых месяца! Тестовые, типа! :)
Или можно каждые два месяца переподключаться ?! :)
 
ой не в курсе, в метро увидел рекламку :)

в билайн дозвониться хоть реально :)
 
А как насчет ул. Ак. Вернадского 1а, (бывший пр. Ю. Гагарина 1а, там где МКС)? Желающих в этом доме много.
 
99грн. за 5/2 - постоянно будет?
 
Нет, с июня по 120 грн (:
 
кто-нить может выложить адреса всех хабов доступных?
 
10.62.30.9
10.23.3.179
dchub://beeline.dc.deton.net.ua:7777
10.63.72.251
10.26.20.9
dchub://dc.beeline.lanzone.org.ua/
С названиями сами разберётесь
 
июнь уже скоро. цуко (
 
с пополнением проблемы,не могу пополниться после праздников через лайт боксы,в чем проблема не подскажите?
 
ще хаб
dchub://dc(dot)pcheline(dot)org(dot)ua

вибачайте за (dot)и, бо крапки ставити не дає :)
 
то тебе просто повезло... висит тикет уже полтора месяца у знакомого... ноль реакций ноль информации...

Вот! Вот! В Билайне мне нравится - заводятся нормально проблемные листы с номером. Дается четко 3 дня на исправление. Можно нормально узнать о ходе заявки, и по истечении 3-х дней, если не починили можно делать перерасчеты и т.д. Т.е. все цивилизованно, хотя до европейского уровня еще ой как далеко! Вот не давеча как перед праздниками звонили из техподдержки и просили вместо 10.0.0.2 указать vpn.beeline.ua либо 10.0.0.3. В другой бы сети (не будем называть какой) вас бы просто отключили и ждали пока не позвонишь и не скажешь - " а где мой инет"?


Это где там такие тарифы?! :eek:
Абонентная плата (начиная с 3 месяца с момента подключения) 120,00 грн. 60 грн. - это только два первых месяца! Тестовые, типа! :)
Или можно каждые два месяца переподключаться ?! :)
 
вчера потухла лампочка на карте от билайна, 2 часа дозванивался до них.
Маршрутизатор работает, а лампочка не горит - круто блин, и порт они проверить не могут, во как. Теперь походу аж в среду сделают
 
hub.bee.lan
10.26.20.9:411
beeline.dc.deton(dot)net(dot)ua:7777
10.63.72.251
dc.beeline.lanzone(dot)org(dot)ua
10.62.30.9

(dot) - .
Если кто ещё знает - пишите!

10.62.30.9
10.23.3.179
dchub://beeline.dc.deton.net.ua:7777
10.63.72.251
10.26.20.9
dchub://dc.beeline.lanzone.org.ua/
С названиями сами разберётесь

ще хаб
dchub://dc(dot)pcheline(dot)org(dot)ua

вибачайте за (dot)и, бо крапки ставити не дає :)

всем спасибо
 
Билайн - хорошая связь, пока работает! Пока не сломается..... Полтора месяца ремонт оборудования на линии. Ежедневное кормление завтраками, визиты в офисы, написание всяких бумаг, звонки в сервис подержку, два ТТ от 30,03 и 06,04. БЕСПОЛЕЗНО. Ноль реакции
 
Билайн - хорошая связь, пока работает! Пока не сломается..... Полтора месяца ремонт оборудования на линии. Ежедневное кормление завтраками, визиты в офисы, написание всяких бумаг, звонки в сервис подержку, два ТТ от 30,03 и 06,04. БЕСПОЛЕЗНО. Ноль реакции

:eek::eek::eek:
это как? конкретнее
 
:eek::eek::eek:
это как? конкретнее

Ответ техподдержки - поломка на линии. Звоню почти каждый день. то заявки на рассмотрении, то в работе, то опять на рассмотрении. в офис на артема хожу каждую неделю. уже писал на перерасчеты, на плохую реакцию ремонтников. ни перерасчетов, ни интернета с 27 марта!!!! ругаться уже устал, перед звонками пью валерянку чтобы сдерживать эмоции :)
:узі: Вот это я понимаю сервис от Билайна!!!!
 
таже байда у моего знакомого ;)
трактора 77 ?

Ответ техподдержки - поломка на линии. Звоню почти каждый день. то заявки на рассмотрении, то в работе, то опять на рассмотрении. в офис на артема хожу каждую неделю. уже писал на перерасчеты, на плохую реакцию ремонтников. ни перерасчетов, ни интернета с 27 марта!!!! ругаться уже устал, перед звонками пью валерянку чтобы сдерживать эмоции :)
:узі: Вот это я понимаю сервис от Билайна!!!!
 
Назад
Зверху Знизу