Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
айпишнек какбы выдался, но впн не канектиццо и не пингаеца даже гггг
...
все, запахало
Повезло... у меня уже две недели не выдается
"Подключение отсутствует или ограничено"
Вчера жена не выдержала - сам позвонила в ТП
Ей сказали что теперь нашу заявку поставили на особый контроль главного инженера по Харькову :)
Интересно, ей правду сказали про особый контроль? :)

Не хотел бы жену сразу расстраивать :)
 
Успакоели женщену так сказать)))))))
 
Повезло... у меня уже две недели не выдается
"Подключение отсутствует или ограничено"
Вчера жена не выдержала - сам позвонила в ТП
Ей сказали что теперь нашу заявку поставили на особый контроль главного инженера по Харькову :)
Интересно, ей правду сказали про особый контроль? :)

Не хотел бы жену сразу расстраивать :)

поздравлю завтра чувака с повышением :D
 
Шо за скачок кто знает?) (пакет 5)

2pqv1cj.webp
 
Ух-ты, прикольно, таки есть такой :)
такой - это какой?

тут уже был один деятель, кричавший о личном знакомстве с главным инженером голден-телекома.
правда, как не парадоксально, но в штатном расписании компании такая должность отсутствовала и отсутствует.
Так а может можно узнать, что ж там такое с нашей заявкой?
мой номер договора 0007352295

довольно странным давать номер ДОГОВОРА, когда интересуетесь судьбой ЗАЯВКИ.
не?

может стоит давать номер ЗАЯВКИ, чтобы можно было говорить о ЗАЯВКЕ?
 
может стоит давать номер ЗАЯВКИ, чтобы можно было говорить о ЗАЯВКЕ?
Вот-вот, я им тоже так говорил. Но мне отказались называть номер ТТ, аргументировав при этом тем, что ТТ привязывается к номеру договора.
Ну и сказалии чтоб я использовал свой номер договора при следующем звонке в ТП для того чтобы узнать состояние заявки.

Что мне такое сказать ТП чтобы они мне таки назвали номер ТТ? (какой-нибудь аргумент/довод)
Я дважды пытался узнать номер ТТ (ну, а жена не догадалась спросить вчера)
 
Останнє редагування:
Вот-вот, я им тоже так говорил. Но мне отказались называть номер ТТ, аргументировав при этом тем, что ТТ привязывается к номеру договора.
Ну и сказалии чтоб я использовал свой номер договора при следующем звонке в ТП для того чтобы узнать состояние заявки.

Что мне такое сказать ТП чтобы они мне таки назвали номер ТТ? (какой-нибудь аргумент/довод)
Я дважды пытался узнать номер ТТ (ну, а жена не догадалась спросить вчера)

спроси личный номер оператора, и если не даст номер ТТ - перезванивай, тем самым попадешь на другого оператора и заводи жалобу на первого, личный номер которого ты уже знаешь.
 
спроси личный номер оператора, и если не даст номер ТТ - перезванивай, тем самым попадешь на другого оператора и заводи жалобу на первого, личный номер которого ты уже знаешь.
Хм, оказывается операторы знают номер ТТ?
Просто, когда я спрашивал у оператора о состоянии моей заявки,меня сразу же соединяли со службой техподдержки. И это они мне не хотели сообщать номер ТТ.
Ок, я понял. Завтра с утра и узнаю.

Такой вопрос: только сейчас заметил на рекламке билайна (вчера разносили по квартирам) номер телефона техподдержки - 717-71-89
это что, техподдержка уже в Харькове?
 
милости просим прийти на залютино
 
Такой вопрос: только сейчас заметил на рекламке билайна (вчера разносили по квартирам) номер телефона техподдержки - 717-71-89
это что, техподдержка уже в Харькове?

какты думаешь, кого логичнее печатать на рекламке для подключающихся, техподдержку пользователей, или торгового агента твоего района?
 
*****ц, атвалился впн паднимался 10 минут )))))))))))) 619 ашипко
 
мда.
походу, реальный выход паритетный - это ретрекер и много-много абонов в городе (более 7000 ежедневных торрентоводов)

И все они фанаты Арсенала и Ливерпуля! Причем настолько фанаты, что непрерывно перекачивают нужное тебе файло! Бред
Это не реальный выход - это утопия:)
 
Останнє редагування:
Добился таки, со второй попытки... да еще и с двумя 8-ми минутными ожиданиями :)
номер ТТ 978058
На этот раз ТП написала "ответсвтвенному инженеру" уведомление и обещали что сегодня-завтра всё сделают - хорошо бы
 
Надеюсь, что похоже :)
Хотелось бы узнать а что ж там такое произошло?
Когда оформлял заявку в первый же день мне сказали что это всего лишь свитч передернуть надо :)

Что-то совсем тихо по моей заявке (ТТ 978058), а впереди 4 выходных дня а потом снова. Если сегодня-завтра не появится сеть, то придётся ждать еще неделю. А ведь уже за май нужно заплатить :)
Думаю сегодня зайти на Артёма 31. Кто-нибудь знает, там есть перерыв? (чтоб на него не попасть :) )

добавлено 29.04.2009 18:25
Пришёл, написал заявление о перерасчёте по дату восстановления сети, и снова сказали ожидать в течение трёх дней, "Вам перезвонят" :))
Но обещали что завтра кто-от подойдёт.
 
Останнє редагування:
Stadtmond, лучше отзовите заявку, и верните (если Вы перечислили на свой будущий счет N-ю сумму) уплаченные деньги, пока они что-то стоят, потому, что даже если Вас подключат, то они Вам ещё месяца три будут новые "тимчасовi паролi" отсылать.
 
Viking
плз нужна помощь ...дней 10 назад поставил сыну сменить тарифный план с 25 мБит на Оптимальный, а этого не произошло???????

0007360467
 
Назад
Зверху Знизу