Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
ТП дейсствительно не имеет отношения к качеству работы сети. Это на совести связки адекватное_начальство+админы+аварийщики.

Просто некоторые думают что ТП это все вышеописанное в одном лице
 
ТП работает на ООО Сферу так как и Ремонтники и Монтажники. Услуги вам предоставляет ООО Эй-Би Украина. Делайте выводы. Мы обычьные посредники
 
Ндааа.... ****осоплей вагон. От трех человек только почему-то. Ну отключитесь к *****м и забейте. В чем проблема?
Ну а злопыхателям, которые тут с сарказмом про бэкбон спрашивали и прочее, только один вопрос- зависть, ***? :)
 
PS Есть кто с Горизонта, кто не первый день подключен?
Забыл установить Comfort зайди на Посилання видалено скачай чат там весь горизонт сидит и распроси! Только качай для горизонта там их два!
 
Забыл установить Comfort зайди на Посилання видалено скачай чат там весь горизонт сидит и распроси! Только качай для горизонта там их два!

Я чаты как то не очень полюбляю (некогда в них сидеть и отслеживать что там пишут), но все равно спасибо поставил на всяк случай...

PS По поводу сетки полет нормальный:клас:
 
ох и понасрали тут )
Vas_26, ты тут никому не говори что сеть нормально пашет, а то *******ом обзовут, *****ом или ламером ) адекватных людей тут маловато :(
 
как всегда куча аргументов ;)
 
ТП работает на ООО Сферу так как и Ремонтники и Монтажники. Услуги вам предоставляет ООО Эй-Би Украина. Делайте выводы. Мы обычьные посредники
Какие выводы? И какая разница абоненту, кто в каких отношениях с аб находится? Абонент оплатил услуги -> сеть должна работать. А кто обеспечивает бесперебойную работу - абонента ниипет. Если обеспечить работу должен некий посредник, но этот посредник со своими обязанностями не справляется, то напомню поговорку: "Не можешь ****ь - не мучай ****"

Ндааа.... ****осоплей вагон. От трех человек только почему-то. Ну отключитесь к *****м и забейте. В чем проблема?
Ну а злопыхателям, которые тут с сарказмом про бэкбон спрашивали и прочее, только один вопрос- зависть, ***? :)

:D ***
Чему завидовать? ****обольству и криворукости? ***

Так построили бэк бон или нет? :) ***
 
ТП работает на ООО Сферу так как и Ремонтники и Монтажники. Услуги вам предоставляет ООО Эй-Би Украина. Делайте выводы. Мы обычьные посредники
Господин Розеткин,
Вам на предыдущей странице мной и Ренегатом
были заданы простые вопросы.
+ вопрос про бэкбон тоже очень простой (он либо достроен, либо нет, либо даже не начинали).
вы должны быть в курсе.

или потрудитесь ответить
или не ****ите больше.

Ну отключитесь к *****м и забейте. В чем проблема?
в нашей стране за проебанные предоплаченные услуги
принято возращать деньги.
причем без дополнительных заявлений и упрашиваний.
но некоторым ни законы, ни RFC не писаны (поговорка).

Ну не читайте и забейте. В чем ВАША проблема?
 
а что єто если не секрет?

вот это:
В связи с непонятными ограничениями на данном форуме Технический менеджер компании AirBites в г. Харькове не может отправить ссообщение сам, поэтому я от своего ника отправляю его слова.
[...]
Меня зовут Андрей, и я являюсь техническим менеджером AirBites Ukraine в городе Харькове.
[...]
1) Компания планирует апгрейд существующей сети и покрытие новых районов FTTB. FTTH, возможно, будет доступен для бизнес-клиентов в зоне нашего покрытия с осени.
2) VoIP, IPTV сервисы уже запущены во Львове и будут запущены в Харькове после апгрейда и подключения Харькова к Украинскому бэкбону AirBites. Существующий сегмент Украинского бб уже подключен к Европейскому.
если что, дело было еще летом 2007...
 
а что єто если не секрет?

Backbone (бэкбон) высокоскоростная линия, соединяющая сетевые сегменты в единую систему. Осуществляет транспортировку данных на скоростях в сотни и тысячи мегабит/сек, обслуживая другие, менее производительные, каналы связи.
Посилання видалено
 
А я забил на них, и перестал платить. А тут бэкбон на носу намечается.:D
 
в нашей стране за проебанные предоплаченные услуги
принято возращать деньги.
причем без дополнительных заявлений и упрашиваний.
но некоторым ни законы, ни RFC не писаны (поговорка).
Ну не читайте и забейте. В чем ВАША проблема?
Йопта, какой мего-клиентский подход. Грамотно.
Быстро граждане перешли от сознания потребителей к сознанию клиентов.
А что - кто-то не возвращает деньги? Что есть проебанная услуга? Где описано, как эта услуга предоставляется? Где написано, как оценить проебана они или нет? Вот не было у тебя интернета от АБ 3 дня, к примеру. Прописан ли механизм компенсации? Интересуется ли Клиент НА СТАДИИ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА этими механизмами?
Ответ прост - нет, не интересуется, ибо вхуй оно ему не впилось. Клиент домашней сети, роняя кал и слезы счастья бежит к ближайшей наименьшей цене, в надежде получить при этом гарантированную услугу с резервированием. Почему? Потому што верит в магическую халяву. НИМАЛО не интересуясь в процессе бега, между прочим, что он в ИТОГЕ получит.
Кто обещал кормить в пути? Надеяться на то, что тебе в этой стране сделают все без тебя и хорошо - немного неразумно, имхо. Ожидать счастья от тех кто тебе что-либо продаёт не стОит, думаю это понятно всем и каждому. Но граждане почему-то ожидают.
Не предоставили услугу? Пиши бумажку, требуй деньги и т.п. Не хочешь? Хочешь, чтобы автоматически все произошло? Веришь в это? Тогда по меркам нашей страны это психология потребителя, факт.
Так што нехер чуствовать себя клиентами, если и на потребителя-то нормального далеко не все тянут...

Это я не к тебе лично обращаюсь, это "взагали", как говорится.
Просто надо или продолжать быть эльфом, или начинать самому что-то делать, даже если это неправильно и так быть не должно.
 
КГ/АМ

Вроде как всё вышеизложенное можно было написать одним словом "лохотрон" и не мучать клаву.
Интересно, куда ты сам себя записал, в "клиенты", в "потребители" или в "гавноебы"?

*Абонента по определению не должны волновать принципы работы провайдера, "механизмы компенсации" и прочая чушь.
И где это ты увидел "халяву" в АБ??
 
Останнє редагування:
Маладец! Через неделю напишешь как оно? Кто знает мож лутче чем у меня и моих знакомых будет работать.

Ну не через неделю, прошло 5 дней, инет летает, за все время только пару раз были обрывы на пару минут:yahoo:

Сейчас с торента идет закачка 470 килобайт (470*8=3760) + раздача + радио с инета + по сайтам лажу...

Короче пока доволен как слон

PS У меня 4 Mb
 
Вроде как всё вышеизложенное можно было написать одним словом "лохотрон" и не мучать клаву.
Интересно, куда ты сам себя записал, в "клиенты", в "потребители" или в "гавноебы"?

*Абонента по определению не должны волновать принципы работы провайдера, "механизмы компенсации" и прочая чушь.
И где это ты увидел "халяву" в АБ??
Я извиняюсь, но ты ***** что ли? Я себя записываю в клиенты, естественно. Потому что я перед покупкой любой услуги или товара интересуюсь всеми нюансами. И потом не ною. Теперь смысл понятен?
Если ты покупаешь кило картошки и видишь что там есть гниловатые картофелины, то ты волен или покупать и не ныть потом или не покупать. Если не видишь при покупке - поинтересуйся ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПЛАТИТЬ - что будет, если там будет гниль внутри.
А мучаю я клаву как раз потому, что даже после такого описания ты так и не понял, о чем речь.
 
*Абонента по определению не должны волновать принципы работы провайдера, "механизмы компенсации" и прочая чушь.
И где это ты увидел "халяву" в АБ??
Ты, видимо, таки живешь в стране эльфов и ждешь, что все случится само собой. Что тебя никто не наебет, что все добрые кругом и прочее.
Если ты не интересуешься такими вещами и надеешься на милость провайдера/телефонной компании/бабушки на базаре - ты будешь наебан регулярно. Такова жизнь в славянском мире, чувачок. Ты этого не знал?
Я думал тебе больше 15-и лет.
 
т.е это *** клиент виноват чт оподключился а не наёбывающий провайдер? Мистер, я тебя правильно понял?
 
т.е это *** клиент виноват чт оподключился а не наёбывающий провайдер? Мистер, я тебя правильно понял?
Предыдущий оратор все сказал :)
Не хочешь быть лохом - накажи того, кто тебя обманул. Забери деньги, подай в суд, пошли *****, в конце концов, если не первого ни второго сделать не получается/не можешь.
Просто не надо ныть здесь про в том ключе, что я заплатил, и мне теперь должны. Конечно должны. Ясен пень.
Но вы чо - продолжаете удивляться, когда вам не дают того что обещали за ваше бабло?
Вы че все, на другой планете живете, ёпта?!
Я вот этого никак не пойму...
 
Назад
Зверху Знизу