в нашей стране за проебанные предоплаченные услуги
принято возращать деньги.
причем без дополнительных заявлений и упрашиваний.
но некоторым ни законы, ни RFC не писаны (поговорка).
Ну не читайте и забейте. В чем ВАША проблема?
Йопта, какой мего-клиентский подход. Грамотно.
Быстро граждане перешли от сознания потребителей к сознанию клиентов.
А что - кто-то не возвращает деньги? Что есть проебанная услуга? Где описано, как эта услуга предоставляется? Где написано, как оценить проебана они или нет? Вот не было у тебя интернета от АБ 3 дня, к примеру. Прописан ли механизм компенсации? Интересуется ли Клиент НА СТАДИИ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА этими механизмами?
Ответ прост - нет, не интересуется, ибо вхуй оно ему не впилось. Клиент домашней сети, роняя кал и слезы счастья бежит к ближайшей наименьшей цене, в надежде получить при этом гарантированную услугу с резервированием. Почему? Потому што верит в магическую халяву. НИМАЛО не интересуясь в процессе бега, между прочим, что он в ИТОГЕ получит.
Кто обещал кормить в пути? Надеяться на то, что тебе в этой стране сделают все без тебя и хорошо - немного неразумно, имхо. Ожидать счастья от тех кто тебе что-либо продаёт не стОит, думаю это понятно всем и каждому. Но граждане почему-то ожидают.
Не предоставили услугу? Пиши бумажку, требуй деньги и т.п. Не хочешь? Хочешь, чтобы автоматически все произошло? Веришь в это? Тогда по меркам нашей страны это психология потребителя, факт.
Так што нехер чуствовать себя клиентами, если и на потребителя-то нормального далеко не все тянут...
Это я не к тебе лично обращаюсь, это "взагали", как говорится.
Просто надо или продолжать быть эльфом, или начинать самому что-то делать, даже если это неправильно и так быть не должно.