Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
2 Luminary хватит заносить зад, это по крайней мере стыдно для мужика
а так же гадить в репу, только из-за того что у нас мнения расходятся

2Dimar ваши попытки, давить на мораль и преходить на личности, еще раз доказывает что вы трепло! незнаю, чему вас учили родители и вуз... это не мое дело, это ваши проблемы, но выкручиваетесь вы красиво
не изменяете традициям "1. пользователь - ***** 2. если не ***** и пытается это доказать (есно эмоционально) - всегда можно обидеться и съехать на культуру и манеру"
только одного вы не учитываете, что вы живете за счет клиента, очень мало кому из потенциальных клиентов понравятся ваши нравоучения.
 
Останнє редагування:
а так же гадить в репу, только из-за того что у нас мнения расходятся

А сам то какой? Притом заметь , я тебя не оскарблял нигде на этом форуме... Какой же ты всё-таки любитель переходить на личности!
 
А сам то какой? Притом заметь , я тебя не оскарблял нигде на этом форуме... Какой же ты всё-таки любитель переходить на личности!

красавец нагадил в репу первый теперь возмущается:D
 
Дракан , когда вы наконец уйдете из нашей сети?
 
дракан, а если не секрет: судя по всему, вы со сферой уже давно маетесь, почему не отключились до сих пор?

димар - у меня впечатление, что под ником этого человека сидит его маленький сын или внук)))
 
раз вы уже решили меня воспитывать, чтож это дает мне право вкратце расписать вашу манеру суппорта и ваше отношение к клиентам. это просто песня расписанная по нотам , есть проблема - соотв. жалоба в соотв. разделе, действия Сирмакса - разбираемся проверяйте , сделайте так ... дайте пинг трассу, проблема ушла.....

Это утверждение говорит ТОЛЬКО о том что Вы читаете и понимаете только то, что Вам интересно, но никак не объективное мнение.
Настоятельно рекомендую перечитать все мои посты.

ваши же манеры ответов многим знакомы, а суть очень простая, примерно так, во всем виноват пользователь (эх зачем же их подключать таких тупых), если не унимается и ********а удостаивается РО, если не ********а и может быть отдача - начинается спекуляция на вашем опыте в телекомуникациях (здесь и то притулили его), и непонимании пользователем сути работы сети, протоколов машрутизации, стека tcp\ip ... (да царь и бог такой себе сети, только электрик может с этим поспорить),
РО ставил за всё время администрирования на форуме 2 или 3 раза. И все мои РО никак не связаны с официальными разделами, и касались только матов, унижений других пользователей. За высказывания в свою сторону никогда ничего не делал, что при необходимости легко можно проверить.
Совершенно одинаково отношусь ко всем возрастным категоряим. Мне все равно кому отвечать, 60-ти летнему или 12-ти летнему, лижь бы он хотел разобраться и решить проблему, а не просто поговорить. про какую отдачу Вы говорите ? Никогда не спорил и не утверждал ничего в чем не уверен и не знаю. Если же Вы про физическую расправу со мной, то через подобные угрозы многократно проходил.
Итого Ваши слова о моем поведении - чистая ложь. Это основываясь ТОЛЬКО на Вашем утверждении про РО и Баны. И никаих спекуляций на опыте - только констатация фактов.
Если когда-то был неправ, всегда признавал. Более того, помощ оказывал всегда и всем. Единственное исключение - если ответ на вопрос уже 3 - 4 раза давался на форуме, и пользователь просто не может нажать кнопку поиск и за 2 сек найти решение своей проблемы. Тогда я просто прошу воспользоваться поиском. Если же человек пишет на форуме, но не пользуется поиском, то он либо лентяй, либо не хочет быстрого решения проблемы. В таких случаях я отвечаю тогда, когда появляется время. Ну не верю я что человек который смог зарегистрироваться на форуме не может использовать поиск.

если начинаете понимать что пред вами пользователь продвинутый и как оказывается шарит не меньше вашего, то начинается просто спекуляция на морали, культуре, орфографии.
О каких спекуляциях Вы говорите ? Не судите по себе других. Если человек разбирающийся, то ему моя помощ не понадобится. А если и понадобится, то он получит ответ на свой вопрос. Всегда так было и будет.
разговоры же о морали, культуре и орфографии я могу начинать только в таком случае как с Вами. Когда я просто с трудом понимаю что пользователь пишет. Не хочу я напрягаться что бы понимать предложения без смысла, без знаков припинания, состояние из отдельных, никак не связаных словосочетаний. Либо же кол-во матов и грубостей в сообщении пользоватля превосходят все допустимые пределы, и мне просто неприятно читать такое сообщения. Я на него отвечать и не буду, а попрошу корректно сформулировать вопрос. Еще раз прийдется мне повториться, так меня воспитали, что я не буду лезть туда , где я не разбираюсь и не могу помочь. Если человек знает не хуже меня, он сам разбирется, либо предоставит достаточно информации для выснения причины проблемы и её усранения.

это называется ИБД (иммитация бурной деятельности) и прием
"сам *****"!

Деятельность я не иммитирую, я работаю. Не люблю повторяться, но не судите других по себе. Если для Вас нормально иммитировать деятельность, то не для меня. Я не знаю что это такое, и как это делается, а Вы судя по тому насколько хорошо это знаете, часто практикуете.
 
дракан, а если не секрет: судя по всему, вы со сферой уже давно маетесь, почему не отключились до сих пор?

димар - у меня впечатление, что под ником этого человека сидит его маленький сын или внук)))

про ваш ник я вообще помолчу и про ваш возраст тоже (ибо это несложно понять)

Чип и Дэйл уже есть

ща еще Гаечка на защиту сферы и обиженного Димара (думаю он и сам справится невпервой все же) подтянутся
не делайте и без того дурную славу сфере, это уже просто смешно уже два человека с числом постов - 2


Димар - боже упаси меня вам угрожать, да еще какойто расправой. Вы все неверно поняли (и это плохо что вы ждете от пользователей расправы). скорее наоборот на интерлане вас почти неделю ждали с распростертыми объятиями с новым свитчем, люди со скростью порта 10МБ и потерями 90% на шлюз :)
незнал, что вам невпервой угрозы, но это уже говорит о многом
 
Останнє редагування:
Drakan сказав(ла):
Блондинко? Клон? Димар - Чип и Дэйл спещат на помощь lol
блондинко. там же написано - хитроЖЕЛТАЯ


Drakan сказав(ла):
про ваш ник я вообще помолчу и про ваш возраст тоже (ибо это несложно понять)[br]
[br]
Чип и Дэйл уже есть[br]
[br]
ща еще Гаечка на защиту сферы и обиженного Димара (думаю он и сам справится невпервой все же) подтянутся[br]
[br]
не делайте и без того дурную славу сфере, это уже просто смешно уже два человека с числом постов - 2
причем тут мой ник, мой возраст и количество моих сообщений?
не нравицца сфера - отключайся, какого всем рассказывать, что это плохая сеть и там плохие админы, тем более, что это не так? техподдержка в сфере на высоком уровне - всегда помогают, всегда решают проблемы быстро, всегда отвечают на вопросы в "жалобной книге" ака "техподдержка". каждой бы сети таких админов, как димар и сэр макс
 
Хочу заметить что на личности, я, в отличии от Вас, не перехожу. И не опускаюсь до матов и грубостей.

"Я - Трепло" - обоснуйте свое мнение. Докажите что я за свои слова не отвечаю.
приведите примеры.
Переход на личности - приведите примеры. Если и переходил, то только в ответ на Ваши слова лично в мой адрес.

Или может быть я просто неправильно все понимаю? Может быть именно Вы тот гений, к мнению которого я не прислушиваюсь. приношу свои извинения что не увидел этого сразу. Как же я так мог :(

Не дадут мне соврать действительно разбирающиеся пользователи ( Quick, Voron и другие разбирающиеся пользователи и администраторы ) что я к их мнению всегда прислушиваюсь, прошу совета когда не могу сам разобраться. И на их замечания никогда не отвечаю , (как должен был бы, исходя из Ваших слов) переходом на личности. А говорю спасибо и пробую то, что они говорят.
Сообщения от пользователей в знании которых я не сомневаюсь иногда даже не проверяю, как показал опыт они пишут то, что есть в действительтности.
 
незнал, что вам невпервой угрозы, но это уже говорит о многом
А с чего ты взял , что у админов благодарный труд? Работа с людьми всегда была одной из самых неблагодарных и Вы доказываете это на своем примере.
 
блондинко. там же написано - хитроЖЕЛТАЯ



причем тут мой ник, мой возраст и количество моих сообщений?
не нравицца сфера - отключайся, какого всем рассказывать, что это плохая сеть и там плохие админы, тем более, что это не так? техподдержка в сфере на высоком уровне - всегда помогают, всегда решают проблемы быстро, всегда отвечают на вопросы в "жалобной книге" ака "техподдержка". каждой бы сети таких админов, как димар и сэр макс

девушка вы с интерлана, горизонта? я не буду отрицать что качество на северной на высоте (я это не проверял, а то что не подтверждено, то не утверждено), но речь не про нее.
не вам мне затыкать рот у нас свобода слова, и не вам за меня решать что мне делать. а так не вам задавать тон - из серии "не нравится отключайся" иначе этот дивиз может прилипнуть за сферой
стоп где я сказал что у нас плохой админ, глупо не знать что админ унас один - Сирмакс почитайте мои посты выше насчет него....


заметьте я так и не услышал внятных объяснений от Димара, когда будет лучше, и что для этого делается
 
А с чего ты взял , что у админов благодарный труд? Работа с людьми всегда была одной из самых неблагодарных и Вы доказываете это на своем примере.
походу у меня видать хорошая работа все же, спасибо незнал, буду знать:)
э не ненадо давить на благодарности, моя благодарность вырожается в оплате (причем всегда вовремя и частетько вперед), я никогда не ныл что дорого, мало того говорил, сделайте дороже, но качественней.
мало того, если админ и решал мои вопросы и шел мне навстречу, моя чисто человеческая благодарность ему была, не позерски на форум, а в личку
 
глупо не знать что админ унас один - Сирмакс почитайте мои посты выше насчет него....
Совершенно верно, системный администратор у Нас один - СирМакс. И Инженер один - это Я.
А если Вы не понимаете того, что Админ и инженер решают СОВЕРШЕННО разные проблемы, то могу высказать свою неуверенность в Ваших знаниях.

заметьте я так и не услышал внятных объяснений от Димара, когда будет лучше, и что для этого делается
Не видел этого вопроса. Теперь увидел и отвечаю.
Что для этого делается - разработана схема протяжки городского бэкбона. Охватывающего все районы. Это оптоволоконное кольцо по всему Харькову. Сейчас план строительства утверждается и получаются тех. условия на организацию этого проэкта.
Когда - К сожалению точных сроков не знаю, а врать не буду. Думаю что несколько месяцев. от 3 до 6. Возможно что-то будет сделано быстрее. Но это только предположения. Думаю Вы знаете сколько времени занимает утверждение ТУ на проведение подземных коммуникаций.
 
Хочу заметить что на личности, я, в отличии от Вас, не перехожу. И не опускаюсь до матов и грубостей.

"Я - Трепло" - обоснуйте свое мнение. Докажите что я за свои слова не отвечаю.
приведите примеры.
Переход на личности - приведите примеры. Если и переходил, то только в ответ на Ваши слова лично в мой адрес.

Или может быть я просто неправильно все понимаю? Может быть именно Вы тот гений, к мнению которого я не прислушиваюсь. приношу свои извинения что не увидел этого сразу. Как же я так мог :(

Не дадут мне соврать действительно разбирающиеся пользователи ( Quick, Voron и другие разбирающиеся пользователи и администраторы ) что я к их мнению всегда прислушиваюсь, прошу совета когда не могу сам разобраться. И на их замечания никогда не отвечаю , (как должен был бы, исходя из Ваших слов) переходом на личности. А говорю спасибо и пробую то, что они говорят.
Сообщения от пользователей в знании которых я не сомневаюсь иногда даже не проверяю, как показал опыт они пишут то, что есть в действительтности.

Димар ваш треп заключается в том, что вы готовы до посинения вступать в полемику с пользователем (тем более если он "хамло"), прекрасно, как вы сказали, понимая что это глупо, разбираться в тонкостях воспитания и психологии, но при этом ни слова о решении проблемы, о том что делается для ее решения, и когда она будет решена?!
это вы здесь оф. представитель сферы, не я! мало того начинаете оправдываться



добавлено: пока писал сообшения, наконец был написан вразумительный ответ, спаибо за него, можно было избежать грызни еслиб его раньше написать
 
Останнє редагування:
Именно потому я прекращаю этот глупый разговор. Я очень хочу домой. А до сих пор сижу в офисе.
Когда я не вижу смысла вдаваться в технические подробности я этого не делаю. Но это совершенно не значит что я ничего не делаю. Я просто могу об этом не говорить. Я не люблю распостроняться о том, что я делаю. Когда же необходимо написать о технических ньюансах, я пишу.

Вы получи ответ на свой вопрос о том что делается для улучшения качества связи на Интерлане и Горизонте? Надеюсь да.
Если у Вас еще есть вопросы по делу, а не просто поговорить, с удовольствием отвечу. но надеюсь уже из дому.
 
Именно потому я прекращаю этот глупый разговор. Я очень хочу домой. А до сих пор сижу в офисе.
Когда я не вижу смысла вдаваться в технические подробности я этого не делаю. Но это совершенно не значит что я ничего не делаю. Я просто могу об этом не говорить. Я не люблю распостроняться о том, что я делаю. Когда же необходимо написать о технических ньюансах, я пишу.

Вы получи ответ на свой вопрос о том что делается для улучшения качества связи на Интерлане и Горизонте? Надеюсь да.
Если у Вас еще есть вопросы по делу, а не просто поговорить, с удовольствием отвечу. но надеюсь уже из дому.

я не вправе давать советов, но всеже вам станет легче жить
вас никто не просит отчитывать о вашем времени
много конфликтов в сети возникало и возникает из-за держания людей в подвешенном состоянии, когда же объяснялась причина, даже если пользователи ничерта в ней не понимали - они относились с пониманием
возмите за правило все же вдаваться в эти подробности.

у меня по долгу работы много таких примеров, до моего потребителя доводится информация о том и через что (вплоть до какого транспондера и каталиста) и как он включен, это просто правило хорошего тона, даже если он и полный ламер, что может оказаться иначе, если происходит авария о ней тоже говорится, даже если он не жаловался, а она есть, это помогает решить большенство проблем.

удачи
 
Можно узнать как скоро сеть салтов.нет уйдёт под управление аирбитса? (хоцца поскорее перейти на ети тарифы:) )
Останутся ли прежние администраторы салтова? (других нам ненадо;) )
 
Обязательно приймем к сведению Ваши пожелания.
Думаю в скором времени будет сотрудник компании ответственный за связь с пользователями. Тогда вовремя будет происзводиться оповещение о плановых работах и авариях. На данный момент у технических специалистов компании все рабочее время занято решением поставленых задач. По мере возможности отписываемся на форуме.
 
Назад
Зверху Знизу