Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение мотошколы "В шлеме"

  • Автор теми Автор теми O-o-ops
  • Дата створення Дата створення
я на дорожнике катаю - знач неправельно)) ну в городе мне хватает. на треке возможно нужно с заднего начинать...
 
пасаны, ну шо вы епта, сами ж грили дела нужнае, а еще ани аткрыли мего СТО с китацским оборудованием, скора будут вам мапетку крутить а вы будите ебашицца и рассказывать какие ахуенные ланкарра и гаф )
 
у меня на сузике заднего тормоза ручки нет,есть комбибрейк,который тормозит 25% зада и 75%передок (примерно)и вторая ручка передний тормоз,так япошки с умниками борются.На мотике примерно так же дозирую,с пассажиром зад намного эффективнее становится.А так,опыт надо накатывать и делать это осторожно,хорошо если опытный кто-то из друзей.Я учился кат А при СССР методика по сути не изменилась до сих пор,но изменились мотоциклы.
 
Главное сопли не распускать! Ну упал, бывает. Не падает тот кто не ездит и не учится.
 
Так у нас вроде по шоссе 110 можно. Еще раз повторю разложился он в повороте, просто незная элементарных правил

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;

Даже если прибавить "нештрафуемые" 20, то получится 100
 
Цитата:
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;
Даже если прибавить "нештрафуемые" 20, то получится 100
Скоко ж лет этим правилам? Вот ПДД 2014:
ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 Знак 5.1 "Автомагістраль" — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
 
Скоко ж лет этим правилам? Вот ПДД 2014:
ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 Знак 5.1 "Автомагістраль" — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

А вы не "Другие" о вас в пункте "а" сказано. Пункт "ґ" о тех кого нет в предыдущих "а"-"г"

Почитайте внимательно
 
я на дорожнике катаю - знач неправельно)) ну в городе мне хватает. на треке возможно нужно с заднего начинать...
Валер,пересмотри всетаки повнимательней еще раз это.Там все правельно и толково.
 
Да, дочитал, был неправ
 
Лучше возьмите у ТС контакты мотошколы.
Таки прийдется.А то я как ***** наваливаю в поворотах,а оказывается надо выжимать сцепку.о блин,а что ж мне тогда на скутарах делать? Вообще не поворачивать,да? Там нет ручки сцепления и он при сбросе газа начинает сам тормозить через вариатор.От горе мне,горе.:eek:
 
Таки прийдется.А то я как ***** наваливаю в поворотах,а оказывается надо выжимать сцепку.о блин,а что ж мне тогда на скутарах делать? Вообще не поворачивать,да? Там нет ручки сцепления и он при сбросе газа начинает сам тормозить через вариатор.От горе мне,горе.:eek:

Можно на велосипед пересесть. И для здоровья полезно, сердечная мышца тренируется и тд.
А от мотоциклов один геморой (в прямом смысле слова)
 
Сегодня вернулся из Ужгорода, куда ездил с другом, который закончил курсы мотошколы "в шлеме" - 15 занятий по 2 часа и достаточно большое количество денег. Решил написать впечатления по свежей памяти и постараюсь без эмоций, хотя несколько раз он чуть не убился по дороге, а один раз таки разложился. Когда начали разбираться что да как, выяснилось что:
1. Там учат "всегда держать пальцы на рычаге сцепления и тормоза", причем учат вплоть до ударов по пальцам в духе "куда убрал". Представьте себе скрюченные и затекшие пальцы товарища после 500 км по трассе, не говоря уже про работу на ручке газа, которую приходится постоянно перехватывать поскольку "никогда не убирайте пальцы с рычага!!!"
2. Прохождение поворотов вообще отдельная тема - повороты проходят с выжатым сцеплением, лишь на выходе работая в "серой зоне сцепления". О том как правильно открыться и что в повороте нельзя тормозить, а тормозить надо до поворота мой друг не знал до недавнего времени. Не говоря уже о поведении в дождь или на скользкой дороге.
3. Торможение. "Только передний тормоз - задний лишь для доработки в поворотах!!!" - так там учат. Это при том что у друга круизер Ямаха МиднайтСтар 1300 сс. И когда он на нем приехал уже на последние занятия с вопросами в духе - что-то физика отличается от того как вы учили, последовал ответ "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом", который в три раза тяжелее и пять мощнее.
И еще десяток мелких глупостей которые выяснялись по ходу поездки...

Итог - падение в повороте, ремонту на несколько килобаксов и психолочиская травма на хз сколько времени - после падения он просто не был в состоянии ехать быстрее 80 кмч и с его слов незнает вообще сядет ли впредь. И это слава Богу обошлось без встречки, которая его просто бы раздавила, и в этом я считаю есть вина горе-преподавателей из мотошколы, которые не объясняли элементарные вещи поездок по трассе.
Вобщем ребята из "В шлеме", если у вас нет лицензии на обучение - закрывайтесь лучше сами, если есть - полностью пересматривайте систему обучения. Иначе вы угробите еще не одного начинающего мотоциклиста.



Всего не читал но!
какой ***** передний тормоз на круизере.. вы все с дуба рухнули ? на круизере работаем задним тормозом и чем ниже центр масс мотоцикла тем больше работаем задним, передом помогаем по мере надобности.

а по поводу ВШлеме так я вам скажу они преподают контррулежку обьясняя что мотоцикл ведет себя так странно изза гироскопического эфекта передного колеса что есть бред.
а и еще - они начстолько зомбируют что мой друган на круизере поспиливал курки чтобы только двумя пальцаме нажимать =)))) в остальном, спасибо что научили моего другана ездить ибо он обучению туго поддаетса =)))
 
Ответ от "В шлеме"

Сегодня вернулся из Ужгорода, куда ездил с другом, который закончил курсы мотошколы "в шлеме" - 15 занятий по 2 часа и достаточно большое количество денег. Решил написать впечатления по свежей памяти и постараюсь без эмоций, хотя несколько раз он чуть не убился по дороге, а один раз таки разложился. Когда начали разбираться что да как, выяснилось что:
1. Там учат "всегда держать пальцы на рычаге сцепления и тормоза", причем учат вплоть до ударов по пальцам в духе "куда убрал". Представьте себе скрюченные и затекшие пальцы товарища после 500 км по трассе, не говоря уже про работу на ручке газа, которую приходится постоянно перехватывать поскольку "никогда не убирайте пальцы с рычага!!!"
2. Прохождение поворотов вообще отдельная тема - повороты проходят с выжатым сцеплением, лишь на выходе работая в "серой зоне сцепления". О том как правильно открыться и что в повороте нельзя тормозить, а тормозить надо до поворота мой друг не знал до недавнего времени. Не говоря уже о поведении в дождь или на скользкой дороге.
3. Торможение. "Только передний тормоз - задний лишь для доработки в поворотах!!!" - так там учат. Это при том что у друга круизер Ямаха МиднайтСтар 1300 сс. И когда он на нем приехал уже на последние занятия с вопросами в духе - что-то физика отличается от того как вы учили, последовал ответ "все мы правильно учили, нет никакой разницы между дришпаками двухсоткубовыми которые на курсах и твоим аппаратом", который в три раза тяжелее и пять мощнее.
И еще десяток мелких глупостей которые выяснялись по ходу поездки...

Итог - падение в повороте, ремонту на несколько килобаксов и психолочиская травма на хз сколько времени - после падения он просто не был в состоянии ехать быстрее 80 кмч и с его слов незнает вообще сядет ли впредь. И это слава Богу обошлось без встречки, которая его просто бы раздавила, и в этом я считаю есть вина горе-преподавателей из мотошколы, которые не объясняли элементарные вещи поездок по трассе.
Вобщем ребята из "В шлеме", если у вас нет лицензии на обучение - закрывайтесь лучше сами, если есть - полностью пересматривайте систему обучения. Иначе вы угробите еще не одного начинающего мотоциклиста.

Думаю, это стоит прокомментировать.

Сперва, касательно ситуации и вас лично. Вы понимали, что едете с новичком у которого более низкая скорость реакции и координация движений. Соответственно, более низкий темп движения. И вы, как более опытный мотоциклист, должны были взять ответственность за него. В таком случае, почему вы допустили ситуацию, что новичок должен был гнаться за группой (или за вами лично) и рисковать? Это как-раз ваша вина. На площадке за 30 часов мы можем научить человека хорошо управлять мотоциклом в усреднённых условиях и теоретически подготовить к ситуациям, которые на площадке отработать невозможно. То есть, базу. На изучение всех тонкостей на практике нужно не 30 часов, а 300. А ещё лучше - 3000. Вам ли, как опытному мотоциклисту, этого не знать.

Теперь, по пунктам.

1. Нет, при правильно настроенных рычагах ничего не затекает. Ни за 100 км, ни за 1000. А что касается практической обоснованности, то всё подробно изложено в последнем выпуске нашей "Лаборатории" на основании голой физики.
2. Либо вы неправильно поняли, либо вам неправильно рассказали. На выжатом сцеплении у нас никто не поворачивает. Для манёвров на небольшой скорости используется техника работы в "серой зоне", подробно описанная Джерри Палладино в учебных фильмах Ride Like a Pro. Сомневаться в её полезности, как минимум, глупо. На средних и высоких скоростях мы учим проходить повороты по технике, описанной в Twist of the Wrist Кейна Кода.
О том, где как и на каком покрытии можно тормозить мы подробно рассказываем и наши выпускники это многократно отрабатываю. В помощь своим курсантам мы даже выпустили два видео из той же серии "Лаборатория". Не поленитесь посмотреть их, чтобы понять, чему мы действительно учим. Почему ваш друг этого не знал - для меня загадка. Я буду в этом лично разбираться.
3. По поводу техники торможения комментарии те же, что в п.2. Что касается физики управления разными байками, то могу вас удивить. Она одна и та же. Разумеется, необходимо делать поправку на развесовку, мощность мотора и производительность тормозной системы, но это лишь поправки. ФИЗИКА одинакова.

За два года работы у нас более 300 выпускников. Из них примерно 150-200 человек приобрели свой мотоцикл. За это время было лишь две аварии без серьёзных последствий. С учётом описанного вами случая - три. Причём, в одном из случаев машина въехала в зад стоящему на светофоре мотоциклу. А теперь, посчитайте количество падений и аварий с участием аналогичного количества мотоциклистов за сходный период, не проходивших обучение (например, по информации НАМУ). Вы удивитесь, но статистика будет не в пользу последних.

Печально, что поводом послужило падение, но спасибо вам за ваш пост. Искренне. Мы откорректируем программу и накрутим хвосты инструкторам. Недопустимо, чтобы курсанты воспринимали информацию искажённо.
 
Печально, что поводом послужило падение, но спасибо вам за ваш пост. Искренне. Мы откорректируем программу и накрутим хвосты инструкторам. Недопустимо, чтобы курсанты воспринимали информацию искажённо.
Спасибо за понимание, очень достойный ответ.
 
Назад
Зверху Знизу