Статус:
Offline
Реєстрація: 03.05.2017
Повідом.: 243
Реєстрація: 03.05.2017
Повідом.: 243
- 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1041
+1
Почему вы не спрашиваете согласия своих абонентов на смену тарифного плана, а просто навязываете платные доп. услуги за большую стоимость?
Допустим есть абоненты которым не нужно ваше платное ТВ а нужен просто интернет, зачем переводить в тариф интернет +ТВ когда нужен только интернет. При этом чтобы дальше пользоваться услугами интернет нужно разорвать существующий договор и заключить новый (так говорят в вашей службе поддержки). Почему просто нельзя отключить то что не нужно и продолжать пользоваться именно той услугой которая нужна. Зачем нужно тратить свое и чужое время на кучу не нужных бумаг.
Тоже появилось такоеже желание перейти к другому провайдеру (может и к киевстару, как вариант)
P.S. Письмо о расторжении существующего договора у вас на почте, буду ли я с вами заключать новый договор это под большим вопросом на данный момент, все зависит от того на сколько будет заманчивым предложение от ваших конкурентов.
![]()
Подскажите, пожалуйста, когда Вы общались с нашим оператором и где (по телефону, в чате)? Оператор дал не правильную информацию. Достаточно было написать заявление на расторжение ТВ и все.
Очень жаль, что Вы отключились от нас из-за стоимости, но это вынужденная мера актуализировать тарифную сетку. По сути цена на Интернет не изменилась, просто теперь ТВ пакет "Базовый" стал платным.
И напоследок, подскажите, пожалуйста, что в нашем сервисе было не так, что нам сделать, чтобы стать лучшим по сравнению с конкурентами?