Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
уже нету меня на старом пакете "-185 грв." я его не расторгал, стоит ли...?
Позвонили сегодня, сказали, что мое заявление принято, рассмотрено и одобрено. Договор закрыт. Просят получить 27 грн остатка в Авале, хотя в кабинете уже минус висит.
Заявление писал "от руки", поскольку в их типовой форме написана какае-то фигня типа "я согласен со всеми начислениями, пенями и пр.", я послал их с ним.
Собсно по какой причине они прогнулись меня не волнует: может дешевле расторгнуть прошлым месяцем и сделать возврат средств, может они лояльные к клиентам (я платил 1.5 года исправно). В любом случае вопрос закрыт!
Это частная лавочка и борьба по сути бессмысленна, разве что ты сможешь доказать, что на протяжении длительного времени оператор нарушал условия договора и потребовать перерасчета и возврата средств, но это мазохизм уже.днём ещё нормально, но к вечеру вообще инет тормозит в плане скорости, а пинги на игровые сервера это вообще не куда не годится angry.gif angry.gif кикает с серверов и всё.
Побывал звонить в Поддержку и по Харькову 728 22 22 и общий 0-800-301013 дохлый номер не кто не берёт, слушаешь этот дыбильный автомат. Потом еле дозвонился наверно 10 минут ждал, сказали ваша информация принята и передана местным спацам только всё одна х-ня не кто не чего не делает и делать как я пойму не собирается вот думаю куда пожаловаться ведь прошло уже много времени, инет гамно поддержка только на словах. Помогите пожалуйста кто знает как , куда пожаловаться чтоб билайн зашевелился, у кого есть опыт борьбы с этой конторой
днём ещё нормально, но к вечеру вообще инет тормозит в плане скорости, а пинги на игровые сервера это вообще не куда не годится angry.gif angry.gif кикает с серверов и всё.
Побывал звонить в Поддержку и по Харькову 728 22 22 и общий 0-800-301013 дохлый номер не кто не берёт, слушаешь этот дыбильный автомат. Потом еле дозвонился наверно 10 минут ждал, сказали ваша информация принята и передана местным спацам только всё одна х-ня не кто не чего не делает и делать как я пойму не собирается вот думаю куда пожаловаться ведь прошло уже много времени, инет гамно поддержка только на словах. Помогите пожалуйста кто знает как , куда пожаловаться чтоб билайн зашевелился, у кого есть опыт борьбы с этой конторой
Фонарь, я скрины слал, которые Ваша служба поддержки сказала сделать. В итоге козу по кругу месяц водили... Просил перерасчет сделать. Отказ аргументировали просто восхитительно: мы сделаем перерасчет после того, как наладим все. На мою просьбу пересчитать за уже законченный месяц отвечали той же заученной фразойлогин Ваш напишите, пожалуйста, личным сообщенем.
мне не перерасчёт, а нормальный инет нужен который был до нового года
так отсюда вопрос, если не подчинят Билайн может Триалан или таже хе-ря у кого есть опыт
У мну вопрос, есть ли возможно с VPN или L2TP перейти на DHCP или просто как то на статический IP и остаться при этом на Билайне?
Дело-Суд-Расстрелчто будет если не закрывыть договор на котором уже накопилось "-180 грв."?