Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Прикол...
При подключении, разговариваю с менеджером, пакет за 59 грн. 100мб, без ограничения по трафику и по скорости, ну как не подключиться.
Проходит два месяца, скорость падает до 512к, звоню, соиденяют со спецом, говорит что вирусы, антивирусы, ну и т.д. Все проверил, на трех устройствах включая КПК, результат одинаковый.
Опять звоню....
...Оказывается, у меня пакет с ограничением на 200ГБ, потом скорость падает.
Такой пакет действовал до 30.08.2010, я подключился в начале октября, при этом, в личном кабинете я наблюдаю надпись на против своего пакета в графе включенный трафик, "Без ограничений".
При этом оператор заявил, вас по ошибке подключили к этому пакету, и справить ничего нельзя.
Вот такое ненавязчивое заманивание клиента.
вздроч, про ограничение все было написано на сайте - у меня такой пакет
кстати неделя на Триолане - полет нормальный
куда ехать писать заявление? на Кацмическую или Отокара?
 
вздроч, про ограничение все было написано на сайте - у меня такой пакет
кстати неделя на Триолане - полет нормальный
куда ехать писать заявление? на Кацмическую или Отокара?

Заявление на Космическую, 21:yahoo:
 
Правильно, шоб знали подонки!С
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или с битой?
 
вздроч, про ограничение все было написано на сайте - у меня такой пакет
кстати неделя на Триолане - полет нормальный
куда ехать писать заявление? на Кацмическую или Отокара?

Да никто не спорит что такой пакет есть, и я сам вижу в архиве его. Но на момент подключения он уже не действовал, а я же не сам придумал условия про которые рассказываю.
 
:) По порядку:
Космическая, 21. Где тут договора на интернет? - Направо за стеклянной дверью. Действительно, вполне культурный молодой человек объяснил мне, малограмотному, что Билайн существует и будет существовать пока есть абоненты:D. Договор со мной продлили уже давно т.к. полгода :іржач: назад Билайн изменил договор на продляемый автоматически. На вопрос а как же бланк договора на сайте - вежливый ответ "это для старых абонентов , вдруг понадобится".
А информация на сайте о одностороннем изменении договора отсутствует по причине срока давности:confused:.
Но проблем нет, давай паспорт и пиши два заявления:
-о списании неправильно начисленной оплаты
-о расторжении договора
Сегодня смс об оплате пока не получал.:пиво:

Сегодня провернул то же самое, радует, что нет очереди и все прошло быстро (минут 5-10). Кстати спросил про кабель, сказали что он им не нужен, делайте что хотите с ним:D

Так что до свиданья интернет-Билайн, теперь будем посмотреть, что будет твориться с мобильным Билайном, а то в семье основной
 
Интересно мне почему то некто про списание не говорил,только о расторжении договора(О.Яроша).Обещали позвонить и разобраться в течении 3 часов,но уже неделя нет звонков.На странице долг так и весит,а как у вас?Cмс правда уже пару дней не шлют,но раньше каждый день.
 
С февраля текущего года прекратил оплату на Билайн за инет. С ноября стали приходить СМС. С удивлением обнаружил долг без малого 200 грн.
Только что дозвонился до оператора. Посоветовали сходить на Отакара, 21, написать заявление об отказе от услуги "интернет дома". Но должок-то останется, т.к. по словам оператора, это был договор оферты. Читаем: "В оферте выражается воля лишь одной стороны, направившей проект договора, а договор заключается по волеизъявлению обеих сторон. Поэтому решающее значение имеет ответ лица, получившего оферту, о согласии заключить договор. Акцептом может быть признаны определенные действия контрагента (Заказчика) по договору (осуществления платежа, иных действий, указанных в оферте).
Данные действия, чтобы являться акцептом, должны быть совершены в установленный для акцепта срок. Для того чтобы договор был признан заключенным, необходим полный и безоговорочный акцепт, то есть согласие лица, получившего оферту, на заключение договора на предложенных в оферте (проекте Договора) условиях." Это раз. п 5.2 договора - это два. Итак, что имеем в сухом остатке: согласно п 5.2 Договора цитирую: " договір розірваний за ініціативою
Абонента"; с момента опубликования договора оферты ни одной оплаты с моей стороны не было, т.е оплаченного счета/документального подтверждения договора не было. Никуда идти нет необходимости. Более того, появление задолженности и регулярные СМС можно считать вымогательством (либо мошенничеством).
P.S. На мой вопрос оператору "а через суд Вы можете требовать оплату задолженности?" оператор ответил "Да"
 
P.S. На мой вопрос оператору "а через суд Вы можете требовать оплату задолженности?" оператор ответил "Да"
"Имею желание купить дом - но не имею возможности. Имею возможность купить козу - но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши возможности опережали наши желания"
почти (С)

У вас есть возможность подать в суд, например, на меня, с требованием заплатить за Ваш Билайн... Только вот решение этого суда, сами понимаете...
 
У меня в договоре написано:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРУ
1.1. Оператор надає Абоненту Послуги, а Абонент зобов'язується оплачувати їх відповідно до умов Договору
...
4. ВАРТІСТЬ ПОСЛУГ ТА ПОРЯДОК ОПЛАТИ
4.2. Надання послуг здійснюється за попередньою оплатою. При повному вичерпанні авансу надання Послуг припиняється до наступного поповнення Абонентом свого особового рахунку.


Итого. После исчерпания аванса никакие услуги согласно договора предоставляться не могут, следовательно никаких начислений и долгов не может быть!
 
Кстати, у меня вопрос к юристам: а если я приду в офис на Отакара,21 и напишу заяву на расторжения договора (оферты), то тем самым я автоматически соглашусь с условиями договора и долг юридически легализуется?

"
У вас есть возможность подать в суд, например, на меня, с требованием заплатить за Ваш Билайн... Только вот решение этого суда, сами понимаете...
Я, наверное, неточно выразился. Я не собираюсь подавать на кого-либо в суд, меня беспокоит, что Билайновцы могут подать на меня.
 
Я, наверное, неточно выразился. Я не собираюсь подавать на кого-либо в суд, меня беспокоит, что Билайновцы могут подать на меня.

сработай на упреждение - подай на них в суд первым!
 
Интересно мне почему то некто про списание не говорил,только о расторжении договора(О.Яроша).Обещали позвонить и разобраться в течении 3 часов,но уже неделя нет звонков.На странице долг так и весит,а как у вас?Cмс правда уже пару дней не шлют,но раньше каждый день.

Долг в личном кабинете до сих пор висит. (17-го заяву писал) Оповещения перестали приходить
 
Написал заявление, девочка спросила почему расторгаю, пачка заявлений лежала штук 20-30 в 14-00. Сказала, что будут начислять мне абонплату, поскольку согласно публичного договора я должен платить год...
 
возможно абонент был включен на контрактный тариф за 59 или 29 грн
действительно за 59, но читал все, что написано маленькими буквами, вроде бы не было такого, но, даже если и было, как можно доказать что я пользовался именно таким тарифным пакетом? А не обычным? Никаких допов я не подписывал...
 
Блин, опять смс-ка пришла. Достали
 
Beeline

Пришло письмо

Шановний користувачу «Особистого кабінету»!

Розробники «Особистого кабінету» вдячні Вам за те, що Ви користуєтеся та віддаєте перевагу послугам компанії «Beeline».

Пропонуємо Вашій увазі анкету, мета якої - оцінити зручність використання кабінету. Інформація, надана Вами в анкеті, буде проаналізована для покращення зручності використання «Особистого кабінету»!

----------------------------------
Ответ

В письмах, которые рассылает ваш скрипт рассылки абонентам писем уведомлений какие-то интересные вещи
Впрочем - и не удивительно... Старая система сожрала мои 150 грн без предоставления услуги! Можете просмотреть отчеты - в них все видно! Никакие обращения в службу технической поддержки и абонентский отдел ни к чему не привели. Ваша новая система рассылает в одном и том же месяце как минимум странные платежи. Зацените....



Інформація щодо блокування інтернет-послуг

11 декабря
Сума, необхідна для відновлення доступу до сервісів: 133.58 грн.
63 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.
70.58 грн – сплата послуг у поточному місяці.

14 декабря
Сума, необхідна для відновлення доступу до сервісів: 152.99 грн.
63 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.
89.99 грн – сплата послуг у поточному місяці.

21 декабря
Сума, необхідна для відновлення доступу до сервісів: 152.99 грн.
63 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.
89.99 грн – сплата послуг у поточному місяці.

Нет доверия к системе, которая хоть раз сняла деньги не предоставив услугу! Нет доверия к компании Билайн!


C февраля прошлого года забил на билинь.
 
Назад
Зверху Знизу