Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Та я не пью...

Я получил кватинцию, глянул сумму, открыл Приложение Приват24, вбил туда сумму, нажал "Оплатить". Деньги ушли на деревню дедушке. Кто мог знать что тут засада?

Какого хрена Приватбанк не заблокировал оплату по этим реквизитам после 1.01.2019. Почему не добавили сообщение "Внимание! Вы переводите средства на организацию которая уже не выставляет счета населению бла бла бла. Вы уверены?"

:рл:

Это массовый попадос похоже.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Димокс прозрел в марте, хотя об этом говорили ещё в ноябре, а в декабре (или январе, не помню точно) всем вместе с квитанциями должны были принести бумагу, где всё это подробно рассказывалось. :іржач:

Кому чего нести? Какие ещё заявления?

До 1 апреля текущего года все переплаты бытовых потребителей за электроэнергию, поступившие на счета “Харьковоблэнерго», будут перечислены новому поставщику «Харьковэнергосбыт».

Об этом сообщил заместитель генерального директора по экономике и инвестициям АО «Харьковоблэнерго» Дмитрий Исаев сегодня в ходе пресс-конференции.

По его словам, все средства, перечисленные абонентами предприятию «Харьковоблэнерго», находятся на учете по лицевым счетам и все они персонифицированы.

«Таким образом, мы понимаем, чья это переплата. Хочу всех успокоить: эти деньги никуда не пропадут», - заверил он.

При этом энергетики обращают внимание потребителей, что если переплата на лицевом счете возникла из-за начислений по субсидии, то данные средства будут переведены только по окончании отопительного сезона, когда будет проведен перерасчет за неиспользованную субсидию.

По словам коммерческого директора АО «Харьковоблэнерго» Сергея Титаренко, н и один потребитель, имеюший переплату в «Харьковоблэнерго», не будет отключен за задолженность, образовавшуюся с 1 января 2019 года.

При этом должниками предприятия еще остаются около 180 тысяч потребителей.

Эти абоненты в марте получат сразу две квитанции — от «Харьковоблэнерго» с суммой задолженности и от «Харьковэнергосбыт» с начислениями за текущее потребление электроэнергии, пояснили в энергокомпании.
 
Я получил кватинцию, глянул сумму, открыл Приложение Приват24, вбил туда сумму, нажал "Оплатить". Деньги ушли на деревню дедушке. Кто мог знать что тут засада?
На эту тему есть отдельная тема на форуме, но ты наверно как тот директор мясокомбината не ест колбасу, которую производит. :D
 
А для тех кто платит через терминал мегабанк? деньги по-идее идут на актуальный счёт?
 
в "приват 24" старая контора просто не активна (та что біла до 01.01.2019). А новая стала там отдельно от общего списка за коммуналку. Только и всего. Вопросов особо не возникло.:незнаю:
 
Приват дает уже реквизиты Харькоэнергосбыта, посмотри внимательно там счет другой.
Лучше бы Приватбанк убрал старые реквизиты

ghbj5d.webp
 
Зачем убирать старые? А вдруг кто-то хочет оплатить старый долг?
Добавили бы сообщение типа "Внимание! Вы оплачиваете на устаревшие реквизиты. Подтвердите, что вы понимаете что делаете"
 
Добавили бы сообщение типа "Внимание! Вы оплачиваете на устаревшие реквизиты. Подтвердите, что вы понимаете что делаете"
Ну так там же и написано - оплата за 2018 год. Это почти то же самое.
 
У меня такая же ситуация, как у Димокса, только я еще 14 февраля оплатила на старые реквизиты, а к марту уже "прозрела". Причем в 2018 году ни одной квитанции так и не принесли за весь год, в 2019 пока сохраняется та же тенденция. Если человек не смотрит телевизор и не мониторит информацию по тарифам, откуда ему вовремя узнать о сложившейся ситуации... Вот подожду до 1 апреля: если Харьковоблэнерго не переведет переплату в Харьковэнергосбыт (как обещает), то видимо все же придется ехать к ним и разбираться. Вот только не понимаю, неужели на своем сайте Харьковоблэнерго не мог поставить запрет хотя бы на выбор периода оплаты позднее 2018г. (например, я при оплате спокойно выбрала январь 2019). Вобщем, все не как у людей(
 
Вот подожду до 1 апреля: если Харьковоблэнерго не переведет переплату в Харьковэнергосбыт
Я звонил им сегодня. Они сказали "В течении 2-х месяцев платежи со старого расчетного счета попадут на новый". Про 1 апреля они не говорили. Ну может они утрировали...
 
Для тех, кто не сравнивает показания счётчика и то, что в платёжках рисуется.

Исправно платили по платёжкам, которые присылал харьковоблэнерго за электричество. И вот, в один "прекрасный" день жена удивилась, увидев долг за почти 900кВч. На прошлой платёжке всё отлично, даже переплата есть, а тут долг. Путём пыток жены выяснил, что она платила по платёжкам суммы, изредка, сравнивая с тем, что намотал счётчик по факту. Более-менее правильно было. И вот, это более-менее правильно вылилось в это. Показания счётчика в прошлой платёжке ,грубо говоря, 1000 , а в этой 1900, т.е за месяц намотало 900кВч !!! Естественно - фигня. Насколько, я понимаю, всё проще - харьковоблэнерго считал усреднённые показания, которые оказались чуть ниже наших реальных и мы, недоплачивали каждый месяц понемногу. Нашёл платёжку за 2017 год, в которой есть показания счётчика - там сходится. Больше. за полтора года платёжек с показаниями нам не присылали, то есть сравнить нечего.

На кой хрен ходит контролёр и снимает показания, если они всё равно не учитываются? Да и последний раз его видели полгода назад.

Ну, и теперь, наконец жена поняла пользу от кабинета и самостоятельной передачи показаний через сайт.

Написал до фига, надеюсь, сильно не переутомил.
 
У нас так в прошлом месяце.
Зимой инспектора ленились ходить и снимать показания. Писали около 100квт. При реальном потреблении больше 300. А потом прошлись по реальным показаниям и вписали под 1000кВт/ч. Мы сначала психанули - искали развод. Но реально ни чего не теряем. Они по минимальному тарифу снимали и переплата в любом случае по максималке. Т.ч. проблема только в большой сумме потом.
 
Я бі насторожілся
 
Назад
Зверху Знизу