Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
спасибо)У меня ведроид:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ищите по energyonline, если она там есть конечно
зачем дублировать по телефону? достаточно передать на их сайте в последний день месцаНАХУЯ мы передаем показания в лК если все равно потом дублировать по телефону.
а зачем такие сложности, если можно на сайте просто передать текущие показания?Я передаю в вайбер, счетчик обычный правда. просто фото счетчика, чтобы было видно серию и номер и пломбу. на номер 0504258860. район Шевченковский, Алексеевка.
к фото текст:
фамилия и.о.
ос/рахунок
адрес
Дата зйому показань - ...
Так ми ще й подякувати їм повинні за те, що не будуть нас карати за весь той бардак, що вони ж і влаштували? Ну не сволота, а?Звертаємо увагу, що ПрАТ “Харківенергозбут” за несвоєчасну оплату за спожиту електричну енергію у січні 2019 року не планує застосовувати відключення від мереж електропостачання.
В приват 24 появился долг за Январь с новыми реквизитами энергосбыта..., а в новом личном кабинете облэнерго, сумма долга до сих пор не отображается
можете выложить скрин? замазав данные.В личном кабинете за январь уже счет есть,хотя квитанцию еще не приносили![]()
************************************
Не прошло и пол-года... Раздуплились...
************************************
26.02.2019
УВАГА!
Шановні споживачі!
З технічних причин доставка рахунків побутовим споживачам за січень 2019 року здійснена не в повному обсязі.
Рахунки, які не надійшли в лютому 2019 року, будуть вручені споживачам у березні 2019 року разом із рахунком за лютий 2019 року.
Просимо з розумінням віднестись до ситуації, що склалась, та просимо оплату за електричну енергію, спожиту в січні 2019 року, здійснювати самостійно за фактичними показниками лічильників, зручним для Вас способом.
Звертаємо увагу, що ПрАТ “Харківенергозбут” за несвоєчасну оплату за спожиту електричну енергію у січні 2019 року не планує застосовувати відключення від мереж електропостачання.
Нагадуємо, що оплата заборгованості за спожиту електричну енергію станом на 01.01.2019 перераховується на рахунки
АТ “Харківобленерго”:
ОКПО 0013154, Р/Р 26030300442186 МФО 351823 ХОУ АТ “ОЩАДБАНК” м. Харків.
Оплата за спожиту електричну енергію з 01.01.2019 оплачується на рахунки ПрАТ “Харківенергозбут”:
ОКПО 42206328, Р/Р 26035300529792 МФО 351823 ХОУ АТ “ОЩАДБАНК” м. Харків.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Сподіваємось на взаєморозуміння.
З повагою
ПрАТ “Харківенергозбут”
А куда сдавать-то показания эл.счетчика теперь??? В личный кабинет АО "Харьковоблэнерго" сдавать нужно только показания до 01.01.2019, личный кабинет ЧАО "Харьковэнергосбыт" в разработке, их Вайбер в офлайне и сообщения не доставленны, по 4 номерам телефонов (Московский район) они не отвечают... За январь с потолка начислили 220 кВт*ч, потребляем в среднем 120-140 кВт*ч, х.. с ними - оплатил, теперь что ли просто вписать в квитанцию в Примат24 показания при оплате, не дожидаясь ихней, т.к. показания сдать все равно не представляется возможным? Кто как делает?
Перечитал... Все то же самое, что и постом выше...Вы перечитайте внимательно, что в кабинете облэнерго написано
Туда передавать показания
Перечитал... Все то же самое, что и постом выше...
А "В связи с государственной реформой рынка электроэнергии расчеты за электроэнергию, потребленную с 01.01.2019, должны вестись в личном кабинете ЧАО "Харьковэнергосбыт" ,а за электроэнергию, потребленную до 01.01.2019 - в личном кабинете АО "Харьковоблэнерго" ."В личном кабинете АО Харьковоблэнерго Вы можете
посмотретьис торию расчетов и оплатить электроэнергию потребленную до 01.01.2019.
передать показания счетчика
Так понятней?
расчеты это деньги, которые идут уже энергосбыту, а показания пока облэнерго передаем. Когда энергосбыт разродится кабинетом, наверное там будет все - и расчеты, и показанияА "В связи с государственной реформой рынка электроэнергии расчеты за электроэнергию, потребленную с 01.01.2019, должны вестись в личном кабинете ЧАО "Харьковэнергосбыт" ,а за электроэнергию, потребленную до 01.01.2019 - в личном кабинете АО "Харьковоблэнерго" ."
Или это не распространяется на показания счетчиков...
Теперь проблема другая, при попытке добавить лицевой счет: ввожу новый номер счета 93000ХХХХХХХ и дату с квитанции Примат24 выдает ошибку "Дата заключения договора или дата последней оплаты указана неверно."![]()
Счет за январь от 13.02.19 получили 22.02.19, в тот же день вечером заплатил, на чеке дата 22.02.19 и дата "валютування" 25.02.19, ни с одной из этих дат зарегиться в личном кабинете не выходит...Рахунок отримали? Ні?
Якщо нема сплати по рахунку "Харківнергозбуд", то як можна "автоматично приєднатись до умов публічного договору"?
попробуйте предыдущую дату внести. скорей всего, у них ваш платеж еще не прошел. обычно деньги идут 3-5 банковских дней25.02.19, ни с одной из этих дат зарегиться в личном кабинете не выходит...