Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим религию "Православие"

  • Автор теми Автор теми SPRanger
  • Дата створення Дата створення
Кто назван Словом. Ответ: Имелось ввиду Писание!!!

Имелось ввиду Писание, из Которого Вы черпаете истину и с Которого Вы любите цитировать ...

точно?

Иоанна 1:14 Слово стало плотью+ и жило среди нас.
Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын.
Он был исполнен незаслуженной доброты и истины

Иоанна 12:50 И я знаю, что его заповедь означает вечную жизнь. Поэтому то, что я говорю, я говорю так, как сказал мне Отец».
Откровение 19:13 Он одет в верхнюю одежду, окроплённую кровью, и имя, которым он называется,— Божье Слово.
вы поражаете меня милейший.
вам хоть цитируй хоть не цитируй играет одна и та же пластинка.

 
Может кому то и бог, а как по мне так петух, петухом.
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Защиту немытого,
Защита пидрилку увидел пробитого. почти (с) Корнейчуков.
 
Ну да, это же загадка Корнейчукова про зеркало, вот ты и увидел в зеркале "петушка", как сам и признался.
Господи, спаси нас, *****ов, как-нибудь!...

Схиархимандрит Софроний (Сахаров).
 
Православие и дети!!!

Это вы там голубки без меня разбирайтесь.
Да, а ты соси, не отвлекайся.
Абы шось ляпнуть. Ты на аву свою глянь петушок.
Тебе проезжий мексиканец дно пробил, что изображение их бога тебя так беспокоит?
Может кому то и бог, а как по мне так петух, петухом.

Тогда он, подозвав к себе маленького ребёнка, поставил его посреди них
3 и сказал: «Истинно говорю вам: если не изменитесь и не станете как маленькие дети, не войдёте в небесное царство.
4 Итак, кто смирит себя, как этот ребёнок, тот и больший в небесном царстве (Матфея 18:2)

Но Иисус сказал: «Оставьте детей и впредь не мешайте им приходить ко мне, потому что таким, как они, принадлежит небесное царство». (Матфея 19:14)
Братья, не будьте детьми в способности понимать.
На злое будьте младенцами,
а в способности понимать становитесь взрослыми. (1 Коринфянам 14:20)
и, как новорождённые младенцы, развивайте тягу к чистому словесному молоку, чтобы благодаря ему вы выросли и достигли спасения, (1 Петра 2:2)
 
а в способности понимать становитесь взрослыми. (1 Коринфянам 14:20)
...Евангелие к нам обращается не для того только, чтобы нам представить образы; Евангелие – призыв и вызов: где ты стоишь, кто ты, с кем ты?.. Каждый из нас должен себе ответить, и ответить Богу: кто мы? где мы?Аминь!

Митрополит Антоний Сурожский
 
...Евангелие к нам обращается не для того только, чтобы нам представить образы; Евангелие – призыв и вызов: где ты стоишь, кто ты, с кем ты?.. Каждый из нас должен себе ответить, и ответить Богу: кто мы? где мы?Аминь!

Митрополит Антоний Сурожский
***се у вас мобилизация! Военкомат нервно грызет ногти в уголке. Сначала:Евангелие - благая весть, я пришел к вам с миром а тада ***К! Призыв и вызов! "И ммаладагаяяя не узнаааить..." Мде...

Дак можно не идти, а всё равно куда-то попадёшь.
Такого даж в Стране Чудес с Алисой не было. Хоть куда-то да надо идти было шоп куда-то попасть.
 
Такого даж в Стране Чудес с Алисой не было. Хоть куда-то да надо идти было шоп куда-то попасть.
Время всегда будет идти и тащить нас за собой, даже если мы не хотим этого, будущее приходит само:trollface:. Так что, можно не идти, а жизнь всё равно куда-то притащит, вот только куда - другой вопрос.
 
...Евангелие к нам обращается не для того только, чтобы нам представить образы; Евангелие – призыв и вызов: где ты стоишь, кто ты, с кем ты?.. Каждый из нас должен себе ответить, и ответить Богу: кто мы? где мы?Аминь!

Митрополит Антоний Сурожский

Предлагаем Вашему благочестивому вниманию содержащий проповедь на евангельское повествование о гадаринском бесноватом.
По благословению Высокопреосвященнейшего АГАФАНГЕЛА,
Митрополита Одесского и Измаильского,
Священноархимандрита Свято-Иверского Одесского мужского монастыря
ИВЕРСКИЙ ЛИСТОК № 19
от 14 Ноября 2010 г.
Исцеление гадаринского бесноватого

Речь идет вот о чем:
И наконец, подумаем: мы Христовы.
Неужели мы, будучи Христовыми,
не выберем

путь Христов, крестный, жертвенный путь,
который может дать свободу другим, новую жизнь другим, если только мы оторвемся от всего того, что нас занимает, ради того чтобы обратить внимание на одну реальную, жгучую нужду?

Что означает?
путь Христов, крестный, жертвенный путь,

ответ случайно не здесь?

А вы к тому и призваны, потому что сам Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали точно по его стопам (1 Петра 2:21)
От Матфея 10:38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
что означает брать "крест"?
Рассмотрим от Матфея 16:24
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною,
1) отвергнись себя,
и
2) возьми крест свой,
и
3) следуй за Мною,

Как видим три действия: Отречься, взять и следовать.

1) Отречение:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


13708454433646.webp


2) Взять крест:

К Евреям 12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

a03999edec73.jpg

Патриарх Кирилл: России необходимо ядерное ****** Разрабатываемое в Сарове ядерное ****** является фактором сдерживания и необходимо для сохранения суверенитета России, заявил 11 сентября патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

1d10b95d136fef4cd0b2f6ea2c60b60c_i-1822.jpg

Быть последователями Христа — это больше чем лишь называть себя христианами.
Сегодня христианами себя считают около двух миллиардов человек, однако своими делами они больше похожи на «творящих беззаконие». (Зачитай Матфея 7:21—23.)
Истинные христиане полностью строят свою жизнь на учениях и примере Христа.
Они каждый день живут так, как он учил.
В чем это проявляется?

3) Следовать за Иисусом означает любить других


От Матфея 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Не суди...

О НЕОСУЖДЕНИИ СВЯЩЕННИКОВ
(Слово св. Иоанна Златоуста, како подобает чтити Иерея)

В приходах, где между православными много раскольников, последние обыкновенно всеми мерами стараются разлучить первых с Православною Церковью и для этого вооружают их против священников. Чуть заметят малейший проступок за православным пастырем, сейчас же и пошли повсюду трубить: "смотрите, каков у вас пастырь: что делает, как живет? Разве можно такого слушать? можно на дух к такому ходить?" и т.д. И простецы из православных часто поддаются злым внушениям против своих отцов духовных, оставляют их и от Церкви бегут и, становясь раскольниками, вместе становятся и сами хулителями Иереев Христовых. Чтобы злым хулителям заградить уста, а вас, братие, удалить от их хульных внушений и клевет на пастырей, предлагаем вам выслушать следующее слово св. Златоуста о том, како подобает чтить Иерея.
"Если Иерей, - говорит св. Златоуст, - право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори: почему же он меня учит, а сам того не исполняет? - На нем лежит обязанность учить всех, и если он не исполняет, за это он Господом осудится. А если ты не будешь слушать его, также осудишься, ибо так говорит Господь: слушаяй вас, Мене слушает; а отметаяйся вас, Мене отметается; и иже вас хулит, Мене хулит. Не дело, братие, овцам хулить пастыря; он за вас и за братии ваших каждый день службу приносит; утром и вечером в церкви и вне церкви Бога молит о вас. Обо всем этом размыслите и почтите его, как отца. Скажешь: "он грешен и зол" Да тебе что за дело? Если и добрый за тебя будет молиться, какая тебе польза, если ты неверен? А если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство. "Благодать от Бога подается. Иерей только уста отверзает, а творит все Бог".
Не ясно ли отсюда, братие, что всеми священниками Бог действует, хотя бы и недостойны были. Размыслите: кто нас спасает: священник или Бог? Кто нам подает благодать в таинствах? Кто принимает молитвы наши в церкви? Чье слово читает или говорит священник в храме? Очевидно, Божие и, очевидно, что все наше спасение в руки Господней, а не священника. И притом: если уж ты подлинно хочешь спастись чрез священника, та ищи в таком случае священника безгрешного. А найдешь ли такового? Увы, все мы грешники от первого до последнего. Никтоже бо чист от скверны, аще и един день жития его на земли. Поэтому, чем священников зазирать, каковы бы они ни были, чем от священников бегать и чрез них от Церкви, не лучше ли бежать от их хулителей? Пока ты будешь в Церкви, то и с грешным священником всегда, если захочешь, спасешься, а с хулителями вне Церкви всегда пропадешь; ибо, как бы ни казались они тебе святы, все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией. Аминь.
 

кто я есть таков, что бы судить?
я, что сам это придумал или просто прошел по тегам?

235979_original.webp

Лев Николаевич Толстой.
Ответ Синоду! Дата написания:
4 апреля 1901 года, г. Москва.

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.

И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду *******, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла
в наше время басню о падении первого человека,
кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий,
совершенно справедливо.

Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в христианском учении.

Если разуметь жизнь загробную в смысле пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни;

В крещении младенцев вижу явное ********ие
всего того смысла, который могло иметь
крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство;

в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы евангельского учения.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах,молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник.

В причащении вижу обоготворение плоти и ********ие христианского учения.

вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. ХХIII, 8 - 10).

Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все — братья.
9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный.
10 И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь — Христос. (Матфея 23:8-10)

Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром* и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдет сам бог.
Ведь это ужасно!

И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал ******** (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.

Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф.
VI, 5 - 13), а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли бога.
Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253.

Также, когда молитесь, не будьте как лицемеры, которые любят молиться стоя в синагогах и на углах главных улиц, чтобы люди видели их.
Ты же, когда молишься, войди в свою комнату и, закрыв дверь, помолись твоему Отцу, который втайне.
И когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию.
Не уподобляйтесь им, потому что Бог, ваш Отец, знает, в чём вы нуждаетесь, ещё до того, как вы попросите его. (Матфея 6:5-8)

Теперь Лев Николаевич Толстой СИшник и сектант.

Давайте обълейте и его вашей грязной ложью!!!
 
Пока ты будешь в Церкви, то и с грешным священником всегда, если захочешь, спасешься, а с хулителями вне Церкви всегда пропадешь; ибо, как бы ни казались они тебе святы, все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией. Аминь.

Аминь.
 
все-таки никогда не забывай, что нет у них ни Церкви, ни таинств, а, следовательно, и благодати Божией.
И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253.

В то самое время из-за Пути поднялось немалое волнение.
он сказал: «Вы хорошо знаете, что от этого дела зависит наше процветание.
И опасность не только в том, что наше ремесло приобретёт дурную славу, но и в том, что храм великой богини Артеми́ды ни во что не будут ставить и даже её величию, перед которым преклоняется вся Азия и обитаемая земля, скоро будет положен конец».
Услышав это и исполнившись гнева, они стали кричать, говоря:
«Велика Артеми́да Эфесская!»
Между тем одни кричали одно, а другие — другое, так как среди собравшихся царил переполох и большинство из них не знали, зачем собрались.
Тогда вывели из толпы Александра, которого иудеи вытолкнули вперёд, и Александр, подав знак рукой, хотел защищаться перед народом.
Но поняв, что он иудей, все стали кричать в один голос и около двух часов кричали:
«Велика Артеми́да Эфесская!»
Наконец, успокоив толпу, городской регистратор сказал: «Эфе́сяне, кто из людей не знает, что город эфе́сян — хранитель храма великой Артеми́ды и образа, упавшего с неба? (Деяния 19:23-41)

1423 год – эту дату называет летописец, повествуя о животворящем Кресте. И не только год, но и день – 29 мая (11 июня по новому стилю). Никольский погост называлось то место, где пасли местные пастухи скот. Вдруг увидели они на болоте большой столб света. Убоялись, конечно: откуда быть свету там, куда человеку пробраться невозможно, засосет болотная жижа. А столб несказанного света стоял и стоял. Перекрестились и пошли. По великим топям, прыгая с кочки на кочку, по темноте – к Свету. И увидели Крест, а на нем Распятого Спасителя. А рядом – стоящего среди болотной топи Николая Чудотворца с Евангелием в руках.
А когда потихонечку пришли в себя, услышали голос от Господнего Распятия: "Будет на сем месте благодать Божия и дом Божий. Исцеления многие будут..." Быстро разнеслась окрест весть о явлении Креста.

Пастухи поклонились величию Божию и услышали голос: «Будет на сем месте благодать Божия и дом Божий; аще кто с верою приидет помолитися, будут многие исцеления и чудеса от Животворящего Креста молитв ради чудотворца Николая. Пойдите, проповедуйте об этом всем людям, чтобы на сем месте поставили церковь Мою».

istoria_yavlenia.jpg


image002.webp


«Эфе́сяне, Православные кто из людей не знает, что город эфе́сян село Годеново— хранитель храма великой Артеми́ды Креста Животворящего и образа, упавшего с неба?
 
Останнє редагування:
манера ведения религиозных бесед у си спицефическая конечно
по иеговски особо набожная желтая пресса, фейки, злорадство.....
 
Хорошо ли то, что церковь взяла на вооружение языческие символы?

Откуда произошел пасхальный кулич?
Кулич, как высокий хлеб с яйцами, являет собой известный языческий символ бога плодоносия Фалосса или, что то же, мужского детородного уда. Таким символическим образом можно разуметь, что мы (выходцы из язычников) в праздновании Пасхи Христовой перешли из мрака языческого идолобесия в дивный свет Христового воскресения."
Олег Ведмеденко: "До речі, паска, святковий кулич – є ще відгомін наших прадавніх язичницьких обрядів, а звичка “святити паску” – це вимушений компроміс церкви з язичництвом, корені якого вже загубилися у глибині віків..."
"Уд - одно из самых древних и потаенных славянских божеств, дух -покровитель любовной связи, любострастия. В "Слове об идолах "(начало XII в.) сказано, что славяне-язычники "чтут срамные уды и в образ сотворены, и кланяются им, и требы им кладут" ("в образ сотворены", то есть "в виде"). Как извесно, многие капы имеют форму столба, то есть фаллическую.
Молва живописует Уда статным кудрявым молодцем, восседающем на туре . Рога тура повиты венком из калины - символом девичества, а сам Уд держит в руке деревянное копье, к тупому концу которого привязаны две круглые деревянные погремушки.

13074ff7105ef84c675ecda10290c1190f9e.webp

img_4da037e310860.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу