Мнений относительно Православия достаточно много и товарища Сталина вспомнили. Он действительно учился в Духовной семинарии и даже окончил два курса, но потом был исключен. Возможно именно его незаконченное духовное воспитание не позволило бросить Россию на растерзание ***омассонам и видимо его страх перед Богом во время войны заставил открыть Православные храмы, хотя в целом он несомненно далек от совершенства.
Что касается язычников которые вытянули понятие из так называемого старославянского Правь-Славь, приятно осознавать, что есть люди знающие историю. Правда русский язык многообразен и многим словам можно придать значение которых они не имеют, например: дьявол (дья-бешеный, вол-бык) получается бешеный бык... Согласитесь натянуто.
Современные люди, в том числе и те, кто считает себя язычником, очень плохо представляют с какими силами, на самом деле, они имеют дело. Для многих язычество, это скорее такая ролевая игра: старинные народные костюмы, пляски, музыка, какие-то непонятные таинственные обряды. Современному язычеству в Украине 10-15 лет. Но главное, даже руководители, очень смутно представляют, что они могут выпустить на волю, совершая свои обряды. Именно поэтому православные разрушают капища. Единственная причина, чтобы древнее бесовское зло оставалось там, где оно есть сейчас.
Евангельское учение о проповеди начиналось общим призывом: “ на путь к язычникам не ходите ” (Мф. 10, 5).
Ветхозаветное отношение к язычникам было достаточно определенным: так, например, в четырех местах Пятикнижия имеются предостережения о следовании их порочному образу жизни (Лев. 18, 3; 20, 23; Втор. 12, 30-31; 18, 9-12).
В христианстве под символами веры традиционно понимали краткое изложение догматов Церкви.
Некоторые богословы обособляют собственно «символы веры» от «соборных вероизложений», то есть от изложений христианского вероучения в деяниях Вселенских соборов, или отличают, кроме того, «исповедания веры», изданные отдельными лицами. Символы веры всегда отличаются краткостью; они только излагают в аподиктической форме простых предложений или неоспариваемых фактов главные догматические положения, без доказательств, как предмет для восприятия верою.