этих юнцов ввозили тихо. Это были русские срочники, призывники, которых везли на «учения». Но, видя украинские вывески, которыми пестрело приграничье, они понимали, куда их везут. Я видела этот страх. Я видела, и как их везли назад, тогда бои были под Лутугино. С «Уралов» капала кровь, сукровица, моча и неслись стоны. Мне до сих пор снится этот запах, запах смерти.
Я много тогда писала об этом. Писала с позиции женщины и матери. Пыталась докричаться до русских матерей, но в ответ женская часть России цинично орала — ихтамнет. А я часами наблюдала вход колонн с живой силой, танков, БТРов, «Градов», которые шли через мой город. Русские крысились на мои посты и называли меня фейком. Цинично врали — настамнет. Цинично прикапывали своих, под номерками, в поле.
Я много тогда не понимала. Женского и материнского. Искала это в русских бабах и не находила. Боярка и алчность вытравили их них всё женское. Женщины России обещали меня изнасиловать, *****, **********, отдать на истязание русским бравым парням и подсчитывали барыши от мародёрства их мужьями наших домов, барыши от смерти их мужей и детей. россия щедро платила русским пропойцам за смерть их родных.
Они и сейчас орут «нас там нет», цинично, нагло, открывая памятники и мемориалы «освободителям Донбасса». На России растут гектары кладбищ с безымянными могилками под номерками — ихнигденебыло.
Но если действия русских оккупантов по отношению к жителям Донбасса (х#хлам и русскоязычным украинцам ) и даже действия их родных, которые ждали добычи от мужей-орды, посланных на войну, были оправданы словами «орда», «оккупант», «русский», то, как объяснить цинизм русских по отношению к своим русским.
Вот это женское — «иди *******, у нас кредиты». Оправдание преступлений своей страны, радость от принесённого «из х#хляндии» унитаза б/у, смакование горя и смерти, смех над «Боинг упал он тяжелее воздуха». Их мерзкое желание продать подороже смерть своих мужчин. Ведь они готовы молчать, лишь бы им заплатили за невернувшегося или вернувшегося в цинке ихтамнета. Есть ли женщины в России? Мерзкое, цинично-упитое, готовое ******* ради халявы и боярки… Мёртвый мир!
Понятное дело, война — это цинизм. Но, но, тысяча но, лично увиденных и пережитых."