Был один момент, который лично для меня оказался переломным.
Именно тогда я его возненавидела просто. До этого его жирное рыло меня всего лишь раздражало, но именно в тот момент я его возненавидела.
Бой под Дебальцево, котёл вот-вот закроется, наши отстреливаются, орки лезут - а в это времяв замке у Шефа наш главношоколадный - на камеры, в камуфляже!!! - такой весь из себя: ПРЫПЫНЫТЫ ВОГОНЬ!!!
Прыпыныты, ***ть. Скольких жизней нам это стоило, когда-то подсчитаем. Там мой друг остался в тот день. Наш с Дэном друг, которого знали лет двадцать, отличный чувак. Но я тогда этого ещё не знала, я просто смотрела на этого *****а, ни аза не смыслящего в войне, в окружении паркетных генералов, которые разворовывали армию четверть века, параллельно получая бабки от Кремля - я смотрела на него и думала: будь ты навеки проклят, ****ь.
Он пропиарился, люди погибли, Дебальцево мы потеряли всё равно. Никто не ответил ни за это, ни за Илловайск, ни за что вообще. Так что дело на тот момент был не в пассионариях, он такими категориями даже не мыслил, я уверена. Он просто понятия не имел, что делать, но ему очень хотелось пропиариться перед Западом.