Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Общение перевозчиков и не только.

  • Автор теми Автор теми TruckDriver
  • Дата створення Дата створення
****о договор.
Сроки и условия оплаты вообще не прописаны.
Ответственность заказчика за порчу автобуса пассажирами тоже.
есть сроки, в нём написано-"В пределах разумного" )
 
я тут темку создал, уже первые защитнички нарисовались, так что подключайтесь
ну и зачем ты создал её в глагне- там одни хозяйки блохастых и голубо-помаранчевые: никакого конструктива там не будет, лучше уж здесь
 
Останнє редагування:
Откуда такая инфа?
Первая инфа от Макса была, сам знаешь какого, если не понял, отпишусь в личку. Про 12 штук Трунова проговорилась-представитель ответчика. Передаю дословно диалог
-А кассация будет?
-Обязательно!
-(С ухмылкой) Парни тебя застрелить уже готовы, больно накладно к вам ездить стало, за гривну людей убивают, а за дюжину.............

Вот сделал такой вывод.
Да ну Андрюха бесплатно или по звонку судья (она же зам главы суда) подставлять свою ******у так не будет.Если интересно скину запись процесса, которого можно сказать и не было,ни единого вопроса по сути не было задано, даже не дали ходатайства втулить,что говорить, даже регламентного опроса небыло, небыло прений,да нихрена небыло.Я могу весь суд в двух строках расписать.Спросили только поддерживаю ли я иск и заперечують ли ответчики, после этого суд свалил в тайную комнату и вернувшись зачитал постанову.
Весь процесс занял аж 20 минут, из которых 15 они были в той самой комнате.
Ну а постанову вообще на голову не натянешь, тебе не нужно рассказывать что такое ч.2 ст.71 КАСУ.Суд первой инстанции применил часть первую, возложив обязанность доказывания на меня,чем нарушил Кодекс. Я на это давил, и что ты думаешь? Апелляция не узрела нарушений.То что не по форме были-пофиг, то что предоставленное наряд-задание не соответствует ни каким требованиям-пофиг, то что даже суд в феврале признал, что ответчики не смогли доказать факта перевозок и того, что я был за рулем-тоже пофиг, Апелляция вообще написала, что они установили что я был за рулем. Как?!!!, А как же КАСУ, который указывает на то, что то, что установлено судом не подлежит оспариванию и доказыванию. Постановы суда как первой, так и второй инстанции полностью, вплоть до тех же грамматических и синтаксических ошибок скопированы из заперечень ответчиков.
Звонил Олу правозащитнику в Донецк(друг Акселя,ты его знешь наверное), так он полностью подтвердил что суды за подобные решения такие цены держат, так же он подтвердил тот факт, что решение не в пользу ответчиков поставит их " бизнес" под угрозу.Прецедентов пока нет, никто даже не додумался уще поставить под вопрос деятельность этой конторы в целом. Я пытаюсь, но .......сами видите что имею в результате.
Одно душу греет, что в Высшем админ суде цены уже от 20-и начинаются, ну а тогда только Европейский суд, если не добьюсь.
 
Останнє редагування:
В Украине может появиться клон ГАИ
После обещаний премьер-министра Украины Николая Азарова ужесточить контроль и повысить безопасность на украинских дорогах, чиновники начали озвучивать свои предложения по данному вопросу.

В частности, свои мысли озвучила Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте. Данное ведомство видит себя в роли клона Госавтоинспекции, просит дать ей право останавливать или задерживать транспортное средство, составлять протоколы об административных правонарушениях и будет продвигать создание единой системы взимания штрафов. По словам председателя Укртрансинспекции Евгения Червоненко, проводить подобные действия его ведомство планирует на специально оборудованных стационарных постах либо на специальных передвижных лабораториях.

Также ведомство Червоненко предлагает увеличить стоимость лицензий на перевозки пассажиров и грузов, а также жестко контролировать их наличие и соблюдения требований. Последним пунктом предложений является повышение уровня профессиональной подготовки водителей. По мнению Укртрансинспекции, следует ввести новую профессию «Водитель коммерческого транспорта», контролировать допуск лиц к управлению транспортными средствами. По словам Червоненко, такая практика давно и успешно работает практически во всех европейских странах. Как только данные предложения получат согласование в вовлеченных в процесс ведомствах, они будут направлены на утверждение правительства.
Как вам новость.
 
В Украине может появиться клон ГАИ
После обещаний премьер-министра Украины Николая Азарова ужесточить контроль и повысить безопасность на украинских дорогах, чиновники начали озвучивать свои предложения по данному вопросу.

В частности, свои мысли озвучила Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте. Данное ведомство видит себя в роли клона Госавтоинспекции, просит дать ей право останавливать или задерживать транспортное средство, составлять протоколы об административных правонарушениях и будет продвигать создание единой системы взимания штрафов. По словам председателя Укртрансинспекции Евгения Червоненко, проводить подобные действия его ведомство планирует на специально оборудованных стационарных постах либо на специальных передвижных лабораториях.

Также ведомство Червоненко предлагает увеличить стоимость лицензий на перевозки пассажиров и грузов, а также жестко контролировать их наличие и соблюдения требований. Последним пунктом предложений является повышение уровня профессиональной подготовки водителей. По мнению Укртрансинспекции, следует ввести новую профессию «Водитель коммерческого транспорта», контролировать допуск лиц к управлению транспортными средствами. По словам Червоненко, такая практика давно и успешно работает практически во всех европейских странах. Как только данные предложения получат согласование в вовлеченных в процесс ведомствах, они будут направлены на утверждение правительства.
Как вам новость.

у них денег не хватит такой закон протянуть в раде, гайцы за свой кусок хлеба им глотку перегрызут!
 
у них денег не хватит такой закон протянуть в раде,
Володя, у Червоненко не хватит ??? :);) Это вся шумиха от "маршрутных автобусников" пошла , сколько смертей , они беспридельничали на дорогах , сейчас реже , но 5 дней назад , на моих глазах , маршрутка пролетела на уже горевший красный свет , С ПАССАЖИРАМИ !!! и как можно посадить МАЛЬЧИКА 24 года за управление автобусом с людьми ..., у него опыта с гулькин куй . :(
 
Володя, у Червоненко не хватит ??? :);) Это вся шумиха от "маршрутных автобусников" пошла , сколько смертей , они беспридельничали на дорогах , сейчас реже , но 5 дней назад , на моих глазах , маршрутка пролетела на уже горевший красный свет , С ПАССАЖИРАМИ !!! и как можно посадить МАЛЬЧИКА 24 года за управление автобусом с людьми ..., у него опыта с гулькин куй . :(

Я согласен, что ****ать *****ов нужно, но мы же в гондурасе живём и получится как всегда - через ****!
И перевозчику ещё один ненасытный рот кормить нужно будет, цены возрастут, расходы нужно будет минимизировать и в результате 20-ти летних мальчиков и *******ов за рулём станет больше:( А в главном школота будет ****еть о прибылях перевозчиков(да и любого бизнеса) в 300%, не понимая ни черта как в нашей стране делается бизнес и сколько раздаётся взяток!

ЗЫ Вчерась, на перекрёстке в Карачёвке, еду со стороны Баварии и замечаю метров за 100 включившийся зелёный, прибавляю газку, чтобы на него успеть и будучи метром за 20 от перекрёстка, на явно горящий красный пролетает фура со стороны Высокого, ну минимум ему красный горел секунд 10! Мы с пассажиром рты открыли и охренели. А в кабине у меня ещё двое маленьких детей и их мама. ***, чесно, задумался, что есть таки Бог на свете, если бы на эти 10 секунд я оказался раньше на перекрёстке!!!
Так что *****ов хватает.
 
ЗЫ Вчерась, на перекрёстке в Карачёвке, еду со стороны Баварии и замечаю метров за 100 включившийся зелёный, прибавляю газку, чтобы на него успеть и будучи метром за 20 от перекрёстка, на явно горящий красный пролетает фура со стороны Высокого, ну минимум ему красный горел секунд 10! Мы с пассажиром рты открыли и охренели. А в кабине у меня ещё двое маленьких детей и их мама. ***, чесно, задумался, что есть таки Бог на свете, если бы на эти 10 секунд я оказался раньше на перекрёстке!!!
Так что *****ов хватает.
Именно по этому Михалыч (инструктор по практике в ДОСААФе на Плехановской), когда мы на ЗИЛ-131 подъезжали к перекрёсткам в подобной ситуации, часто ставил ноги на дублирующие педали сцепления и тормоза, со словами: "То, что там зелёный включился ещё не значит, что ты на него проедешь!". Скажу, что прав однозначно.

В Украине может появиться клон ГАИ
После обещаний премьер-министра Украины Николая Азарова ужесточить контроль и повысить безопасность на украинских дорогах, чиновники начали озвучивать свои предложения по данному вопросу.
Ну, это я уже слышал много раз в разные годы :)

В частности, свои мысли озвучила Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте. Данное ведомство видит себя в роли клона Госавтоинспекции, просит дать ей право останавливать или задерживать транспортное средство, составлять протоколы об административных правонарушениях и будет продвигать создание единой системы взимания штрафов. По словам председателя Укртрансинспекции Евгения Червоненко, проводить подобные действия его ведомство планирует на специально оборудованных стационарных постах либо на специальных передвижных лабораториях.
Вот такие мысли по повышению безопасности. Не развёртывание нормальных постов по контролю массы контейнеро- и ракушковозов, не контроль температурного режима, не ремонт дорог, не разметка, не охраняемые паркинги, чтоб водилы могли нормально отдохнуть, не адекватные суды наконец. только штрафы и 3,14здец. :D
 
Именно по этому Михалыч (инструктор по практике в ДОСААФе на Плехановской), когда мы на ЗИЛ-131 подъезжали к перекрёсткам в подобной ситуации, часто ставил ноги на дублирующие педали сцепления и тормоза, со словами: "То, что там зелёный включился ещё не значит, что ты на него проедешь!". Скажу, что прав однозначно

Я на автомате торможу на перекрёстке, даже на зеленый, если он не просматривается на безопасную дистанцию по пересекающимся направлениям! Михалыч прав на все100!
Позавчера наблюдал три аварии и вчера рано утром одну, все на перекрёстках.
 
А я об чём. Он вообще шикарный инструктор.
Пошутить/подколоть тоже любит.
 
Товарищи водители вопрос возможно не в тему но я смотрю тут все знающие собрались. Тема такая. Есть гараж в кооперативе который находится напротив управления на веснина. Сколько он примерно может стоить?? Ямы там нет.
 
Товарищи водители вопрос возможно не в тему но я смотрю тут все знающие собрались. Тема такая. Есть гараж в кооперативе который находится напротив управления на веснина. Сколько он примерно может стоить?? Ямы там нет.
цена зависит от размера гаража, материалов из которых он построен, наличие под него землеотвода.
 
Мерси будем выяснять. Он ваще кирпичный. Размер не знаю в метрах но на одну легковую машину седан. Про землеотвод уточню.
 
Саша,а ты где буссы обслуживаешь?Могу сдать пол бокса с ямой на клочках ст переливания крови.Неоплан войдет

Чет даже я заинтересовалась. А за сколько сдаете? Если не секрет то в ЛС пожалуйста.
 
ага буду иметь в виду. А то нам нада бокс а нигде не можем найти так шоб не в глухомани и шоб грузовик заехать смог. Ну думаю если неоплан заедет то мы тоже сможем)
 
Саша,а ты где буссы обслуживаешь?Могу сдать пол бокса с ямой на клочках ст переливания крови.Неоплан войдет

Клочковская для меня далековато если честно, обслуживаемся во 2-м парке на Киргизской. Хотя тема интересная, цена адекватная. Что там есть кроме ямы? Какова длина и высота бокса, есть ли подсобные помещения и доп. оборудование такие как тельфер, может станок какой, верстак, 380 вольт имеется ли, как обстоит вопрос с охраной и коммунальными услугами? Ответ если можно в личку.
 
Колёк, ты что-ли? Тебя невозможно не узнать, увидев этот лимузин))))))

Наличие сто на территории -это несомненно плюс..........если конечно сам не планируешь сто открыть, а в моем случае именно последнее я и собираюсь сделать.
Для грузового сто место золотое-таможенный терминал и окружная в двух шагах, при нормальной рекламе от клиентов отбоя не будет.Вот только наличие конкурентов(СТО) на одной территории смущает(или они слесаркой не занимаются?), возможны конфликты и реальная борьба за место под солнцем.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу