Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Общение перевозчиков и не только.

  • Автор теми Автор теми TruckDriver
  • Дата створення Дата створення
Вито себя отработала???Не щитая,что на ней приятно покататся.
Скажу честно , я доволен. Не знаю , может завтра и отволокут на Грековскую , тфу-тфу-тфу . За 6 лет эксплуатации , в этом году 7-й , брал в 2005 - "пятилетку" за 12(!) потратил не более 10 - 12 т. грн.на ремонт, не считая расходников ,хотя я брал её вовсе не для массовых перевозок - возил ткань , синтапон , готовые изделия. Как говорят - грех жаловаться...Кое что в ремонте даже делал сам , менял колодки , вытачивал треугольные пластинки под колодки(повыпадали и утерялись в дороге), Выстругивал второпластовую вставку на коробке , где переключатель скоростей , кстати каждый год надо разбирать и смазывать , что бы не перегружать тросса переключения. В каждой машине свои нюансы , которые просто НЕОБХОДИМО знать.
 
Останнє редагування:
Скажу честно , я доволен. Не знаю , может завтра и отволокут на Грековскую , тфу-тфу-тфу . За 6 лет эксплуатации , в этом году 7-й , брал в 2005 - "пятилетку" за 12(!) потратил не более 10 - 12 т. грн.на ремонт, не считая расходников ,хотя я брал её вовсе не для массовых перевозок - возил ткань , синтапон , готовые изделия. Как говорят - грех жаловаться...
Самый наверно идеальный семейный автомобиль!!!!
 
Самый наверно идеальный семейный автомобиль!!!!
После покупки поехал на "автоград" ( на это и был расчёт ) и купил диван задний от легков. "форда" поваренный на квадратах . Поставил на бок , перпендекулярно водит. сиденью. Махнул одинарное сиденье(впереди) на дройное и вожу 5 или 6 человек.
 
Мой 2003 года. Кузов оцинкован (с 2002 г.) , Мотор, ходовая, тормоза - все с модели 2004-2010 годов, разница только передок, торпеда, и КПП не 6ст. как на макси ставили. Мотор 2.5 с турбиной. Понимаю, что не спорткар, но с первых секунд обходит 2114, Ланосы и подобное.

Расход - трасса при 90 км - 8л,
средний в работе по городу - 10л. Постараться - бывало и меньше, если пустой или налегке.

Начинал читать объявления из Премьера с Газельками, потом перешел на объявления бусиков до 2000 годов, позже начал просматривать объявы с бусиками от 2000. Полез в инет на укр. сайт, одним их первых попалась моя Реношка, созвонившись - машина находилась в 1 км от меня, уже через полчаса договорились о встрече, поехал-посмотрел, понравилось. На этом все мои посмотрелки не начавшись так закончились.

Есть ли смысл менять на 04-10 годов - хз, нового не узнаю ничего, как писал выше - все стоит оттуда.
 
Останнє редагування:
Мой 2003 года. Кузов оцинкован, Мотор, ходовая, тормоза - все с модели 2004-2010 годов, разница только передок, торпеда, и КПП не 6ст. как на макси ставили. Мотор 2.5 с турбиной. Понимаю, что не спорткар, но с первых секунд обходит 2114, Ланосы и подобное.

У меня почти 2 года. На первой неделе после покупки полезли в КПП (получалось дешевле, но отдали $500), прошлой зимой ошибка электроники (1500 грн) + 2 свечи накала (700 с работой), все торм. колодки (ок. 500 грн), подвесной подшипник (ок. 130 грн), подшипник ступицы (800+160 работа), трубочка г/у, ремень (130 грн, ориг.), шрус из-за пыльника (450 грн), пыльник шруса (300 грн, ориг.) сейчас снова шрус из-за слетевшего с пыльника хомута :( Масло, ***кости и фильтра не в счет. Сейчас готовлюсь к замене рулевых наконечников, шруса, и посмотреть 1 амортизатор.

Расход - трасса при 90 км - 8л,
средний в работе по городу - 10л. Постараться - бывало и меньше, если пустой или налегке.

была мысль сменить газель на спринтер, но передумал, не захотел я таких трат на запчасти, и не из за того что зажал, а из за того что клиенту пох на чем ему везти 2 тонны его товара, абы дешевле!!!
но если у меня появится другое направление деятельности, где я буду возить сам и свое!!!! я куплю ино бус и буду ездить для себя пусть и дороже зато с комфортом!!!
 
была мысль сменить газель на спринтер, но передумал, не захотел я таких трат на запчасти, и не из за того что зажал, а из за того что клиенту пох на чем ему везти 2 тонны его товара, абы дешевле!!!
Полностью согласен!
 
была мысль сменить газель на спринтер, но передумал, не захотел я таких трат на запчасти, и не из за того что зажал, а из за того что клиенту пох на чем ему везти 2 тонны его товара, абы дешевле!!!
В конечном итоге к этому надо стремиться и возможно прийдёш. Газель для тех хороша , кто сам умеет её починить - это немаловажный аргумент.
 
была мысль сменить газель на спринтер, но передумал, не захотел я таких трат на запчасти, и не из за того что зажал, а из за того что клиенту пох на чем ему везти 2 тонны его товара, абы дешевле!!!
но если у меня появится другое направление деятельности, где я буду возить сам и свое!!!! я куплю ино бус и буду ездить для себя пусть и дороже зато с комфортом!!!

Я бы так не сказал!
Брал газель новую в 2007, чисто для своих производственных нужд, денег не жалел и если считать все вложения в ремонт, без замены расходников, замену резины, усиление рамы и платформы, увеличение каркаса в высоту и т.д., то более тридцатки гривен получится!!!
На ГАЗе девиз не поменялся с совдеповских времён, они на запчастях зарабатывают больше чем на продаже новых!

Думал тогда взять форда дуэта, но он за 25 кил зелени стоил...
 
была мысль сменить газель на спринтер, но передумал, не захотел я таких трат на запчасти, и не из за того что зажал, а из за того что клиенту пох на чем ему везти 2 тонны его товара, абы дешевле!!!
но если у меня появится другое направление деятельности, где я буду возить сам и свое!!!! я куплю ино бус и буду ездить для себя пусть и дороже зато с комфортом!!!

А вот тут ещё вопрос, что дешевле в эксплуатации. Думаю что Мерседес если не дешевле, то так же. Разница будет в том, что на Мерседесе один раз поменял запчасть и забыл. А на Газели постоянно по кругу. Так еще и цены иной раз совсем не дешевые.
 
Сколько машин, столько и мнений.
Каждый естественно хвалит свою,и не для того что бы тебе посоветовать а для самоутверждения. Типа что бы убедить самого себя , что я не ошибся в выборе.
Была Пежо J-5? ездил лет 8 , ломалась часто, видать не фартовая была или сильно перегружал, что скорей всего ( мебель из Польши и не меньше 2.5 тн. при г/п 1.400), потом был Ситроен джампер, года 3 ездил, кузов хлипче чем у J-5. Тоже доставлял хлопоты, ГБЦ, 5я передача стойки. Потом джампер 2007 года, поездил мало, но убыточно, 2е стойки, демпферный вал, поршень пришлось менять блок, бабла не меряно, зато комфорт. Сейчас в силу обстоятельсв Дукат 1992 г/в.
Ничего, привык, скорей отвык от комфорта езжу потихоньку, зарабатывает чуть меньше, из за меньшего объема, ну не жалко перегружать, хотя попался чистый 1.8 тн. г/п. Правы пацаны что хорошая машина- новая машина а б/у шо лоторея.
 
В октябре взял Рено-Мастер 2.8tdi 2000г. Проехал 45000 - давольный шо слон ..:D.
 
Потом джампер 2007 года, поездил мало, но убыточно, 2е стойки, демпферный вал, поршень пришлось менять блок, бабла не меряно, зато комфорт.

он в таком-же кузове как и фиат о котором я думаю? (выше ссылки)
можете рассказать общее впечатление?
 
Кто проходил техосмотр по новому?
Где, почём, контакты, пароли???
 
на автобус 450 грн за 10 минут. Дают распечатку на 7 листах. И вперед в путь. Цена указана с учетом "НДС".
 
на автобус 450 грн за 10 минут. Дают распечатку на 7 листах. И вперед в путь. Цена указана с учетом "НДС".

место встречи и контакты?

ЗЫ а в распечатке есть гороскоп машины, твой и тёщин?!
 
Останнє редагування:
ЗЫ а в распечатке есть гороскоп машины, твой и тёщин?!

Та не, там сплошная реклама доп услуг ГАИ с наглядными пособиями. А в конце как резолюция написано "За..бись", ну это типа все в норме.)))
 
Тема с холодильником была снесена после того, как тот хозяин темы поставил на ней префикс "Удалить".

Так делается и с другими темами, которые утратили свою актуальность.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу