Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцы работ "фото-классиков", проданые за немалые деньги на аукционе "Сотби".

  • Автор теми Автор теми Blandger
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли продолжать тему "фото классиков"?

  • Скорее нет.

    Голосів: 0 0.0%
  • Отстой, никому не интересный.

    Голосів: 0 0.0%
  • А мне пофигу, что тут пишут.

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    9
  • Опитування закрито .
1.
ANTON CORBIJN, B. 1955
CLINT EASTWOOD

4,000—6,000 EUR
18,000 EUR
69 x 68 см
литографический принт, в рамке, подписан, именован Clint (актер Клинт Иствуд) и пронумерован 18/20 ручкой на подложке, 1994
Переглянути вкладення 30592

2.
ERWIN OLAF, B.1959
FASHION VICTIMS, VERSACE

7,000—9,000 EUR
8,400 EUR
100 x 100 см
сибахромный отпечаток, в рамке, подписан, назван, датирован как Amsterdam 2000 и пронумерован 3/5 чернилами на обороте, 2000
Переглянути вкладення 30593

3.
INEZ VAN LAMSWEERDE, B. 1963
REBECCA

4,000—6,000 EUR
4,800 EUR
50 x 50 cm.
сибахромный отпечаток, на подложке, подписан чернилами, датирован 1993 и пронумерован 3/5 на ярлыке с оборота, 1993
Переглянути вкладення 30594
 
Останнє редагування:
1.
HELMUT NEWTON, 1920-2004
CYBER WOMAN 3

1,300—1,600 EUR
5,280 EUR
40,5 x 30,5 cm
отпечаток, в рамке, номер 209/500 чернилами с копирайт отметкой фотографа Hollywood USA 2000 на обороте, 2000
Переглянути вкладення 31396

2.
JAN SAUDEK, B. 1935
HEY JOE PLACE, 30 YEARS LATER...

1,500—2,000 EUR
3,600 EUR
40 на 30 cm
серебрянный принт раскрашенный вручню, подписан золотистыми чернилами, озаглавлен, датирован February 24, 1892 нумерован #67 чернилами, 1989
Переглянути вкладення 31397

3.
JAN SAUDEK, B. 1935
SAMUEL

2,000—3,000 EUR
3,720 EUR
60 на 50 cm
серебрянный принт раскрашенный вручню, подписан ручкой, озаглавлен, датирован October 26, 1888 нумерован #44 чернилами, 1968, отпечатан позже
Переглянути вкладення 31398

4.
JAN SAUDEK, B. 1935
NEW YORK, NEW YORK

2,000—3,000 EUR
3,360 EUR
60 на 50 cm.
серебрянный принт раскрашенный вручню, подписан, озаглавлен, датирован Feb. 20, 1889 подписанный чернилами, 1985
Переглянути вкладення 31399
 
Останнє редагування:
1.
HENRY WESSEL, JR., B. 1942
TUCSON, ARIZONA

2,000—3,000 EUR
5,040 EUR
40,5 x 50,5 cm.
серебрянный принт, подписан ручкой на обороте, 1974
Переглянути вкладення 32031

2.
LAURA GILPIN, 1891-1979
DRYING PALM LEAVES, SANTA FE - NEW MEXICO

3,000—4,000 EUR
3,000 EUR
33,8 x 26,6 cm.
серебрянный принт, в рамке, подписан и датирован 1960 ручкой на подложке, с отметкой фотографа сзади
Переглянути вкладення 32032
 
Останнє редагування:
1.
BILL BRANDT, 1904-1983
NUDE

3,000—5,000 EUR
6,600 EUR
34,3 x 29,1 cm.
серебрянный принт, на подложке, подписан чернилами на обороте, 1958, отпечатан где-то 1970
Переглянути вкладення 32110

2.
SEBASTIANO SALGADO, B. 1944
BRASIL

6,000—8,000 EUR
7,800 EUR
53 x 35 cm.
серебрянный принт, подписан, озаглавлен и датирован1986 ручкой на обороте, со штампопм фотографа, отпечатан позже
Переглянути вкладення 32112

3.
AART KLEIN, 1909-2001
NEDERLAND JAREN '60

3,000—5,000 EUR
6,000 EUR
средний размер 42 х 36 cm
портфолио из семи серебрянный принтов, каждый подписан, озаглавлен и датирован черникалми или ручкой, с копирайт отметкой фотографа на оборооте
Переглянути вкладення 32113
 
Останнє редагування:
1.
DOISNEAU, ROBERT,
UN REGARD OBLIQUE

5,000—7,000 EUR
6,600 EUR
24 x 29,5 cm.
серебрянный принт, подписан чернилами; назван и датирован 1948 чернилами на обороте, отпечатан позже
Переглянути вкладення 32565

2.
MANUEL A'LVAREZ BRAVO, 1902-2002
EL ENSUEO`O

5,000—7,000 EUR
10,200 EUR
25,3 x 20,2 cm.
серебрянный принт,подписан и озаглавлен "Mexico" ручкой на обороте, 1931, отпечатан в 1980-х
Переглянути вкладення 32566

3.
JACQUES-HENRI LARTIGUE, 1894-1986
GRAND PRIX DE L'A.C.F., AUTOMOBILE DELAGE

4,000—6,000 EUR
7,800 EUR
24,8 x 35,8 cm.
серебрянный принт, подписан сернилами, 1912, отпечатан позже
Переглянути вкладення 32567
 
Останнє редагування:
Попалась вот такая небезинтересная статья в тему:

Художественная оценка
Посилання видалено

Фотография
Технологическая разница между фотографией в семейном альбоме и дорогим отпечатком, выставленным в галерее, невелика. И даже по содержанию, композиции и прочим качествам первая не обязательно должна уступать второй. Тем не менее одна — просто лист фотобумаги, а вторая — произведение искусства. Первая работа, скорее всего, будет потеряна в грудах культурного мусора, а история второй в текстах и копиях переживет ее саму. Что наделяет фотографию идеальной и реальной ценностью большей, чем у равного по площади листа бумаги? Как сравнительно нетрудоемкая технология позволяет создавать невероятно дорогие вещи?
.............

UPDATE:
Понравилась мысль...
"....Покупается идея и ее материальное воплощение. И важно все: сюжет, его сопричастность современной культурной традиции, имя автора, история (создания произведения, его выставок, коллекций, где оно представлено, публикаций), техника исполнения...."
 
Останнє редагування:
Африка сказав(ла):
Хотел отдельную тему создать, но уместнее спросить здесь.[br]
Люди, просветите, а что шедеврального во всех этих фото? Понятно,что сами по себе старые фото - уже ценность. Фото людей ставших легендой, тоже понятно.[br]
Но блин остальное??????????????????????? В чем тут гениальность и глубина??????????????[br]
Вот фото Мухина, которое продалось за приличные деньги на Сотби. Убейте меня, но я не понимаю что за сермяжная правда в этой фотографии. Только не снобствуйте, а попытайтесь объяснить.
Насчет многих фот - сам прозреваю, что ж там такого то..
Но из все этой темы именно ЭТА фотка в себя влюбила. Ну незнаю что в ней такого, но я потратил на ее разглядывание минут 10 - глаз оторвать не могу.. это..это...это очень. что то во мне затрагивает на уровне подсознания - а вот что, хоть **** сказать не могу.
причем могу сказать точно - меня впечатлила попа с обхватывающей по диоганали рукой.. почему - сам понять не могу... а весь остальной кадр - я заметил только при повторном просмотре..
 
Друзья, есть просьба проголосовать и высказать свое мнение тем или иным выбором в голосовалке, вверху страницы. Указанная информация 100% достоверная и достаточно эксклюзивная, можете сами поискать подобную информацию в инете, вряд ли найдете.
Если активность и интерес очень малы, то я предпочту донести эти данные до более обширной аудитории в другом месте.
Тема ОЧЕНЬ интересна. Спасибо за нее. Если все же решишь продолжать тему не на этом форуме - дай ссылку пожалуйста...
Пы.Сы.
А с голосовалкой фигня какая то.. - я проголосовать не смог...
 
Тема ОЧЕНЬ интересна. Спасибо за нее. Если все же решишь продолжать тему не на этом форуме - дай ссылку пожалуйста...
Пы.Сы.
Пока буду продолжать, материала по теме много - некогда разгребать и постить.
А с голосовалкой фигня какая то.. - я проголосовать не смог...
Голосование давно закрыто автоматически по истечении времени, указанного при создании голосовалки.
причем могу сказать точно - меня впечатлила попа с обхватывающей по диоганали рукой.. почему - сам понять не могу... а весь остальной кадр - я заметил только при повторном просмотре..
Лапин тоже неплохо об этом пишет, что типа иногда "понимание работы" приходит далеко не сразу, да и не всегда его можно конкретно и корректно сформулировать, что именно в работе цепляет.
 
6. The Photograph That Destroyed an Industry

Продолжение не законченной темы:

6. The Photograph That Destroyed an Industry
"Hindenburg"
Murray Becker, 1937


Фотография, которая развалила отрасль
"Гинденбург"
Мюрей Беккер, 1937


Посилання видалено

Забудьте про Титаник, про лайнер Lusitania (британский океанский лайнер в 1915 был торпедирован немцами) и про достаточно не фотогеническую катастрофу в Чернобыле. Благодаря силе изображения, взрыв Гинденбурга 6 мая 1937, заявляет о сомнительной славе, ставшей квинтэссенцией бедствия 20-го столетия.

В общей схеме событий, тем не менее Гинденбург не был настолько бедственным. Из 97 человек на борту, 62 спаслись удивительным образом. По факту, он даже не был наихудшим крушением цепелина в 20-м столетии. Четырьмя годами ранее, американский "Акрон" (U.S.S. Akron) разбился в атлантике, убив в два раза больше людей. Но когда подсчитывается эпический статус катастрофы, ужасные фотографии и цитаты ("О, человечество!") намного перевешивают количество убитых тел.

Собранный как часть массивной пиар-компании родительской фирмы Гинденбурга из Германии, не менее чем 22 фотографов, репортеров и новостных представителей присутсвовали на сцене в Лэйкхурсте (Lakehurst, N.J), когда воздушный корабль упал. Мировая известность хорошо задументированного бедствия, подорвала общественную веру в цепелины, которые в то время считались наиболее доступным и безопасным способом передвижения по воздуху.

В течении 1920-х и 30-х годов, цеппелины работали на регулярных рейсах, перемещая граждан туда и обратно между Германией и Америкой. Но все это остановилось в 1937 году. Данный инциндент эффективно убил использование дирижаблей как коммерчески жизненный способ поссажирских перевозок, окончив золотые годы этого воздушного транспорта не с хныканьем, а с ужасным взрывом, который был сфотографирован и затем опубликован по всему миру.
 
4. The Photograph That Ended a War But Ruined a Life
"Murder of a Vietcong by Saigon Police Chief"
Eddie Adams, 1968

4. Фотография, которая закончила войну, но уничтожила жизнь.
"******** Вьетконговца Сайгонским полицейским"
Эдди Адамс, 1968 г.


Посилання видалено

"До сих пор фотографии являются наиболее сильным оружием в мире", однажды написал фотожурналист Эдди Адамс. Подходящая цитата для Адамса, потому что его фото генерала, в упор стреляющего в голову связанного заключенного, не только принесла ему премию Пулицера в 1969 году, но также проделала большой путь к "охладжению" общественного отношения американцев по отношению к Вьетнамской войне.

При всем политическом импульсе, тем не меее, ситуация не была такой "черно-белой" как это отображено. То что фото Адамса не открывает, это факт что убитый человек был капитаном вьетконговской "команды мстителей", которые совершили дюжину убийств безоружных граждан в тот же день. Не обращая внимания на это, фото мгновенно стало образом жестокости войны и вызвало официальное "срабатывание спускового крючка", генерал Нгуен Нгок Лоана (General Nguyen Ngoc Loan - Посилання видалено) в образе злодея.

Грустно, но фото-наследние неотступно преследовало Лоана всю его оставшуюся жизнь. Во время войны, его оскорбляли везде, где он только появлялся. После того как Австралиский госпиталь отказался иметь дело с ним, он был перевезен в США, где он столкнулся с массивной компанией по его депортации (хотя и не успешной). Лоан в конце концов поселился в Вирджинии и открыл пица-ресторан, но был вынужден закрыть его, так как его прошлое нагоняло его. Вандалы написали "мы знаем кто ты" на стене и бизнес выдохся.

Адамсу было настолько плохо за Лоана, что он принес извинения за то, что вообщем снял это фото, признаваясь, что "генерал убил вьетконговца, а я убил генерала с помощью моей камеры".

The general killed the Viet Cong; I killed the general with my camera. Still photographs are the most powerful weapon in the world. People believe them, but photographs do lie, even without manipulation. They are only half-truths...What the photograph didn't say was, 'What would you do if you were the general at that time and place on that hot day, and you caught the so-called bad guy after he blew away one, two or three American soldiers?'

UPD:
Генерал умер от рака 14-го июля 1998 года, в Бурке, штат Вирджиния, округ Вашингтон. Был женат и имел 5 детей.

Убитый Nguyen Van Lem или Le Cong Na (до конца так и не было выяснено кто именно), был захвачен у котлована, возле которого нашли по одим данным 34, по другим 6 связанных и растрелянных тел полицейских и их родственников, некоторые были заместителями Лоана и близкими друзьями.

Были дебаты, что действия Лоана нарушили действия Женевской Конвенции по обращению с военно-пленными, в то же время, конвенция распространяется на людей захваченных во время военных действий, под которую Лем вроде не попадал, но Лоан вроде также нарушал законы Вьетнама того времени.

В общем - неисповедимы пути господни...
 
Останнє редагування:
8. The Photograph That Kept Che Alive

8. The Photograph That Kept Che Alive
"The Corpse of Che Guevara"
Freddy Alborta, 1967


8. Фотография, которая сохранила живого Че
"Труп Че Гевара"
Фредди Алборта, 1967


Посилання видалено

Психопатный головорез? Социалистическое светило? Или как называл его экзистенциалист Жан-Поль Сартре (Jean-Paul Sartre), "наиболее совершенный человек нашего времени"? Во что бы вы ни верили, почти никто не отрицает что Эрнесто "Че" Гевара стал покровительствующим святым для революционеров. Неоспоримо, что он человек с мистическим статусом, репутацией, которая закрепилась за ним в меньшей степени за то что он жил, сколько больше за то как он умер.

Национальная армия (тренированная и вооруженная военными США и ЦРУ), совсем не пришла в восторг от его попыток спровоцировать революцию среди бедных и угнетенных в Боливии, захватила и казнила Гевара в 1967 г. Но перед тем как спрятать его тело в секретной могиле, они собрались вокруг, чтобы сделать стратегическое фото. Они хотели доказать миру, что Че мертв, надеясь что его политическое движение умрет вместе с ним. По факту, один учавствовавший обвиняет, что фото было сфабриковано, "заботливые" захватчики Че ампутировали его руки и сохранили их в формальдегиде.

Но убив этого человека, Боливийская власть непреднамеренно породило легенду о нем. Фото, которое облетело весь мир, приобрело поразительное сходство с картинами художников Ренсанса, изображавших снятого с креста Христа. Даже то, как убийцы гордятся собой и торжествуют над ним (кажется что офицер справа неумышленно указывает раны на теле Че, возле места где была нанесена последняя рана Христу), а также очень миролюбивое лицо Че объесняли, как показ прощения. Аллегорическое значение фото, безусловно, не было потеряно революционными протестующими этой эры. Они быстро адаптировали "Че жив!" как слоган и объединяющий крик. Благодаря этому фото, "Страсть по Че" гарантировала, что он будет жить всегда как мученик за социалистическое дело.
 
Останнє редагування:
11. The Photograph That Lied

11. The Photograph That Lied
"Loch Ness Monster" a.k.a. "The Surgeon’s Photo"
Ian Wetherell, 1934


11. Фотография, которая солгала
"***-Несский Монстр" также известное как "Фото хирурга"
Ян Веверелл, 1934


Посилання видалено

В то время как странные видения вокруг мрачного Шотландского ***-Несс относятся к глубоким 565 годам, оно как-бы не было известно, пока фотография не достигла ***-а, которой Несси-лихорадка действительно "дала начало". Это легендарное (и легендарно размытое) "фото хирурга", как сообщают было сделанно в 1934 году, сопровождалось десятилетиями бешенных спекуляций, несколькими дорогими подводными поисками и местной туристической индустрией, которая "загребает" несколько миллионов долларов в год.

Но компания почти закончилась в 1994, когда был опубликован отчет, говорящий о том, что создатель моделей Кристиан Спурлинг (Christian Spurling) сознался в подделке фотографии. В соответствии с заявлением Спурлинга, его отчим Мармадюк Веверелл (Marmaduke Wetherell) работал охотником на крупную дичь и был нанят Лондонской "Дэйли мэил" (Daily Mail), чтобы найти зверя. Но вместо того, чтобы "выкурить" зверя, он решил подделать его. Веверелл, вместе со Спурлингом и своим сыном Яном, создали своего собственного монстра, так чтобы он плавал на поверхности озера используя игрушечную подлодку и немного деревянной шпаклевки. На самом деле, Ян сделал фото, но чтобы придать истории больше правдоподобности, они убедили "крепкую основу" сообщества, хирурга Роберта Кеннета Вилсона (Robert Kenneth Wilson), чтобы он предъявил его как собственное фото. Что и доказывает старая поговорка "камера никогда не лжет", но люди с другой стороны - лгут.
 
12. The Photograph That Almost Wasn’t
"Gandhi at his Spinning Wheel"
Margaret Bourke-White, 1946


12. Фотография, которой могло не быть
"Ганди возле колеса прялки"
Маргарет Бурк-Вайт, 1946


Посилання видалено

"Ганди возле колеса прялки" - портрет одного из наиболее влиятельных людей 20-го столетия, которой могло бы не быть, благодаря строгим требованиям Махатмы Ганди (Посилання видалено). Получив редкую возможность сфотографировать Индийского лидера, штатный сотрудник журнала Life Маргарет Букр-Вайт (Margaret Bourke-White) приготовила все для съемки, когда секретари Ганди остановили ее; раз она собралась сфотографировать Ганди возле вращающегося колеса (символ борьбы Индии за независимость), ей надо было самой научиться обращаться с прялкой.

Но это было не все, к аскетитческому Махатма нельзя было обращаться (это был его день молчания). А т.к. он не терпел яркого света, Бурк-Вайт было позволено сделать только три вспышки. Пройдя через препятствия, Бурке столкнулась еще с одним: из-за влажной индийской погоды испортилось её оборудование. Когда пришло время снимать, первая вспышка не сработала. Когда сработала вторая вспышка, она забыла вставить слайд, отсняв впустую.

Она уж было думала, что все кончено, но третья попытка удалась: она сделала снимок, который стал самым известным образом Ганди. Это был почти самый последний портрет в его жизни, он был убит менее чем через два года после этого.
 
3. The Photograph That Brought the Battlefield Home

3. The Photograph That Brought the Battlefield Home
"Federal Dead on the Field of Battle of First Day, Gettysburg, Pennsylvania"
Mathew Brady, 1863


3. Фотография которая "принесла" войну в дом
"Смерть федералов в первый день битвы под Геттисбургом, Пенсильвания"
Мэтью Бреди, 1863


Посилання видалено

Как один из первых мировых военных фотографов, Мэтью Бреди (Mathew Brady - Посилання видалено) начал свою активную карьеру, не так как вы возможно подумали. Успешный фотограф-дагеротипист и уважаемый человек, Бреди был известен своими потретами выдающихся людей, таких как Аврам Линкольн (Abraham Lincoln - Посилання видалено) и Роберт Е. Ли (Robert E. Lee - Посилання видалено). Другими словами, он вряд ли мог бы быть военным фотожурналистом.

Фактически, Бреди имел многое из того, что можно было потерять, меняя свою жизнь таким образом - деньги, бизнес, возможно и саму жизнь. Тем не менее, он решил всем этим рискнуть и последовал за объединенной армией вместе с своей камерой, повторяя "Душа сказала мне - иди!". И он пошел, до тех пор пока "не увидел во всех подробностях" острый штык конфедератов-южан.

После того, как он был чуть не захвачен в первой битве при Булл Ране (Battle of Bull Run), беспокойный Бреди немного угомонился и начал отправлять вместо себя помощников. Всего за несколько лет, Бреди и его команда отсняла более 7000 фотографий - это большое число, учитывая что для обработки пластин, требовалась целая повозка на лошадинной тяге, предназначенная для перевозки громоздкого оборудования и вредных химикатов. Совсем не то, что мы бы сейчас назвали - "навести и снять".

"Стреноженный" таким образом, из-за того что был "привязан" к своей темной комнате на лошадях и пленке, которая обрабатывалась длительное время, тем не менее Бреди изготовил военные фотографии. Фотографии, которые достаточно ясные по отображаемым событиям, но тяжелые для последующего просмотра. До сих пор для американцев они являются первыми свидетельствами зловещей военной правды.
 
The Wonderful World of Early Photography.

Посилання видалено

Удивительный мир ранней фотографии

Если посмотреть на современное состояние фотографии, преимущества цифровых камер, искусные манипуляции с изображением в графических редакторах, роль папараци в масс-медиа, а также проникновение фото изображений в нашу жизнь, то легко забыть о том, что первая фотография была сделана всего 180 лет назад.

Возможно фотография была неизбежным изобретением, удивление вызывает только то, что ее появление заняло столь долгое время. Особенно если учитывать, что требуемые научные и физические принципы, такие как понимание линз и оптики, химических процессов необходимых для печати постоянных изображений, в действительности были известны задолго до изобретения первой фотографии.

Развитие фотографии было достаточно быстрым, с того времени как Найпс (Niepce) получил первую в мире фотографию в 1826 году прошло около 30 лет до того момента когда фотография стала продуктом массового потребления с появлением "карточек для визита" (carte de visite). Эти карточки использовались во времена Людовика XIV во Франции в середине XVII века (Посилання видалено). Это также задолго до появления первых в мире секретых камер, помогавших детективам фиксировать проделки супругов-мошенников.

Но хватит разговоров, давайте глянем на некоторые занимательные факты о развитии ранней фотографии, известные и "первые" фото, таинственные камеры и многое другое:

Камера обскура:

kircher-camera-obscura.gif


Перед тем как поговорить о рождении современной фотографии, давайте поговорим о старинных техниках, которые послужили предтечей, так сказать "пре-фотографией".

Это прибор называется камера-обскура (черная камера по латыни). Это буквально темная комната или ящик с маленьким отверстием в одной стене. Перевернутое изображение снаружи отверстия появиться на противоположной стене. Таким образом такой прибор может помочь рисовать (художник может отрисовывать контуры изображения на холсте повешенном на стене) и это считается достаточно важным в развитии "пре-фотографии".

Изобретение камеры-обскуры приписывается мусульманскому математику, астроному и физику по имени Ибн ал-Хаифам (Ibn al-Haitham - Посилання видалено) или более известному под именеа Алхазен (Alhazen), жившему в 11 столетии в Египте. Тем не менее, принципы камеры-обскуры возможно были известны мыслителям еше времен Аристотеля (300 до н.э.)

Камера-обскура была широко известна ранним ученым: Роджеру Бэкону (Roger Bacon - Посилання видалено), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci - Посилання видалено), Иогану Кеплеру (Johannes Kepler - Посилання видалено), Атанасиусу Кирхеру (Athanasius Kircher - Посилання видалено), все они писали о этом оптическом приборе.
 
Giphantie: Prediction of the Invention of Photography

Giphantie: Предсказание изобретения фотографии

giphantie.gif


В 1760 году, за десятилетия до изобретения фотографии, французский автор Чарльз-Франкоис Тифагни де ля Рош (Charles-Francois Tiphaigne de la Roche - Посилання видалено) предсказал это изобретение.

В истории с названием Giphantie (это анаграмма его имени), де ля Рош написал о расе загадочных супер-людей в выдуманной волшебной стране, которые могли фиксировать изображение на холсте покрытом липкой субстанцией (Посилання видалено).
 
Первая в мире фотография

Первая в мире фотография

world-first-photograph-nicephore-niepce.webp


Грубая, зернистая картинка - это первая в мире фотография названная "Вид из окна в Ле Грас (View from the Window at Le Gras), где-то 1826 год. Она была сделана и разработана французским фотографом-первопроходцем Иозефом Нисефором Найпсом
(Joseph Nicephore Niepce - Посилання видалено и Посилання видалено).

Он назвал этот процесс "гелиография" или рисовние солнцем, в действительности это был длительный процесс, экспозиция длилась около 8 часов (Посилання видалено).
 
Первый в мире дагеротип

Первый в мире дагеротип

first-daguerreotype.webp


Дагеротип (Посилання видалено) не был первым изобретенным фотографическим процессом, но он был первым коммерческим процессом. Для более ранних техник требовалось часы успешной экспозиции и поэтому они не были пригодны для создания портретов.

daguerre.webp


Техника была разработана французским химиком Луи Дагером (Louis Daguerre - Посилання видалено) в сотрудничестве с Найпсом. Дагеротип показаный выше, названый "L’Atelier de l’artiste", возможно был первым в мире дагеротипом сделаным в 1837 году.

В 1839 году, француское правительство купило француский патент Дагера и анонсировало его изобретение как "бесплатный подарок всему миру", но в это же самое время, Дагер получил патент для использования за границей, где он строго контролировал использование дагеротипов.

Как это бывает с любой технологией, первой кто подхватил ее, оказалась эротическая фотография (Посилання видалено).

Посилання видалено

Позирование для дагеротипов не было обычным, потому что время экспозиции составляло около 5 минут и голова портретируемого должна была фиксироваться неподвижно с помощью крепежа.

daguerreotype-head-clamp.webp
 
Останнє редагування:
World’s First Human Portrait

Первые в мире портреты людей.

robert-cornelius-first-portrait.webp


В 1839 году Роберт Корнелиус (Robert Cornelius - Посилання видалено), датский химик иммигрировавший в Филадельфию, самостоятельно сделал свой дагеротипный портрет и вошел в историю, тем что сделал первый в мире портрет человека.


dorothy-catherine-draper-daguerrotype.webp


Вы смотрите на Дороти Катерину Дрепер (Dorothy Catherine Draper), сестру Нью-Йорского профессора Джона Дрепера (John Draper) и модель для первого в мире дагеротипного портрета женщины, сделанного в 1839 году. Она была первой женщиной сфотографированой с открытыми глазами.

В Америке предпринимались попытки повторить фотоэксперименты француза Луи Дагера, это происходило в Нью-Йорке в 1839 году. Джон Дрепер, профессор химии создал свою собственную камеру и создал портрет, который можно считать первым портретом человека сделанный в США за 65 секунд экспонирования. Его сестра Дороти Дрепер, напудрила свое лицо пудрой чтобы получить больший контраст.
 
Назад
Зверху Знизу