Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцы работ "фото-классиков", проданые за немалые деньги на аукционе "Сотби".

  • Автор теми Автор теми Blandger
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли продолжать тему "фото классиков"?

  • Скорее нет.

    Голосів: 0 0.0%
  • Отстой, никому не интересный.

    Голосів: 0 0.0%
  • А мне пофигу, что тут пишут.

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    9
  • Опитування закрито .
Я эту тему смотрю при каждом обновлении. А писать что фотки кул, так это кажется излишне :) но не все мне нравятся
 
Я эту тему смотрю при каждом обновлении. А писать что фотки кул, так это кажется излишне
Согласен, особо в комментах не нуждается, каждый понимает/оценивает по своему усмотрению/уровню, поэтому и сделал просто голосовалку.
но не все мне нравятся
Это да, потому что покупаются иногда не только из-за худ.ценности, сколько иногда из-за уникальности. Иногда идет просто портфолио с кучей работа, из которого прилагается одна единственная фотка, по которой мало что можно сказать. Изредка есть целая "история фоты", что/когда/почему/кто владел, но переводить такие подробности нет времени.
 
RUTH ORKIN, 1921-1986
'GIRL IN ITALY'

12,000-18,000 USD
26,400 USD
отпечаток 82.6 х 121.9 cm, подписан, датирован и копирайчен автором чернилами на реверсе, 1951, отпечатано 1980
Переглянути вкладення 20275

BARBARA MORGAN, 1900-1992
'MARTHA GRAHAM - LETTER TO THE WORLD'

25,000-35,000 USD
30,000 USD
отпечаток 38.4 х 48 cm
оформлен на Whatman illustration board, подписан автором ручкой, 1940, отпечатан не позднее 1958
Переглянути вкладення 20276

MINOR WHITE,1908-1976
SELECTED IMAGES

10,000-15,000 USD
19,200 USD
группа из 8 отпечатков, в среднем 23.5 by 30.5 cm
Переглянути вкладення 20277

JERRY N. UELSMANN,B. 1934
'PORTFOLIO'

10,000-15,000 USD
18,000 USD
портфолио из 10 работ, размер в среднем 34.3 by 26.7 cm
Переглянути вкладення 20278

ANDRI KERTESZ, 1894-1985
SELECTED IMAGES FROM 'PHOTOGRAPHS VOLUME I'

18,000-22,000 USD
27,600 USD
группа из 9 работ, каждая где-то 19.1 х 24.1 cm
из альбома Andrй Kertйsz Photographs Volume I (New York: Light Gallery, 1973, an edition of 50), каждая оформлена, подписана и датирована автором ручкой, 1913-29, отпечатно 1973
Переглянути вкладення 20279

HERBERT BAYER,1900-1985
'10 FOTOMONTAGEN, 1929-1936' AND '10 FOTOPLASTIKEN, 1932-1936'

20,000-30,000 USD
76,800 USD
все близко 34 х 26.7 cm
полный набор из 20 работ из 2-х портфолио Fotomontagen, 1929-1936 (Mappe 1) and Fotopla
Переглянути вкладення 20280
 
Останнє редагування:
1. WERNER MANTZ,1901-1983
'WERNER MANTZ: 10 PHOTOGRAPHIEN'

15,000-25,000 USD
42,000 USD
16.5 by 22.2 cm
(Aachen: Galerie Schьrmann & Kicken, 1977, an edition of 25 and 10 artist's proofs), a portfolio of 10 photographs, mounted, signed and dated by the photographer in pencil on the mount, numbered '13/25' in an unidentified hand in ink on the reverse, 1927-35, printed in 1977; together with the printed title, chronology, plate list, and colophon, numbered '12/25' in an unidentified hand in pencil. Folio, gray linen clamshell box, the photographs no. 13 in a total edition of 35

2. W. EUGENE SMITH,1918-1978
'THE WALK TO PARADISE GARDEN'

15,000-25,000 USD
36,000 USD
30.2 by 25.7 cm
mounted, signed and titled by the photographer in pencil on the mount, 1946, printed later

3. ALFRED EISENSTAEDT,1898-1995
MARILYN MONROE

7,000-10,000 USD
10,200 USD
34.9 by 43.8 cm
signed by the photographer and numbered '143/250' in an unidentified hand in ink in the margin, credited, titled, and dated in an unidentified hand in pencil on the reverse, matted, 1953, printed later

4. HENRI CARTIER-BRESSON,1908-2004
'RUE MOUFFETARD'

7,000-10,000 USD
15,600 USD
36.5 by 24.4 cm.
signed by the photographer in ink in the margin, matted, 1954, printed later (Cartier-Bresson, pl. 141; А Propos de Paris, pl. 16; The Artless Art, pl. 150)

5. HENRI CARTIER-BRESSON, 1908-2004
'SEVILLE'

10,000-15,000 USD
45,600 USD
25.4 by 37.5 cm
warm-toned, numbered in an unidentified hand in ink and with the photographer's credit stamp on the reverse, matted, 1933, probably printed in the late 1940s-50s

6. ALEXANDER MIKHAILOVICH RODCHENKO, 1891-1956
'MAYAKOVSKY WITH SCOTTIE'

10,000-15,000 USD
9,600 USD
34.3 by 25.7 cm
warm-toned, on textured paper, the photographer's 'Photo Rodchenko' credit stamp (translated) and titled and dated in an unidentified hand in pencil on the reverse, matted, framed, 1924

7. ALEXANDER MIKHAILOVICH RODCHENKO, 1891-1956
'THEATRICAL SQUARE'

8,000-12,000 USD
13,200 USD
17.1 by 22.8 cm
the photographer's 'Photo A. M. Rodchenko' credit stamp (translated) and titled, dated '1929' and '1932,' and credited to the photographer in an unidentified hand in pencil on the reverse, matted, framed, 1929

8. ALEXANDER MIKHAILOVICH RODCHENKO, 1891-1956
'AT THE LENIN LIBRARY'

10,000-15,000 USD
9,600 USD
17.1 by 23.4 cm
ferrotyped, the photographer's 'Foto Rodchenko' credit stamp (translated) and titled, dated, and credited to the photographer in an unidentified hand in pencil on the reverse, matted, framed, 1929
 
Останнє редагування:
13 Photographs That Changed the World.

Попался вот такой материал, который пробагал по русскому инету, но никогда не сопровождался переводом описаний к работам, которое тоже достаточно интересно на мой взгляд.

Материал взят отсюда:
Посилання видалено
называется "13 фотографий которые изменили мир". Понятно, что набор таких работ субъективен, подбор этот сделан так и это вызвало множество комментариев от других англоязычных пользователей, поэтому этот вопрос не стоит обсуждать...

Смысл этой инфы в том, чтобы узнать о работах достаточно известных за рубежом, а когда будет информация о наших "самых известных изменивших мир", то думаю будет не проблема про них тоже написать, а т.к. такой инфы пока нет, то "есть что есть"...
Не претендуя на полноту и точность перевода, который местами довольно заморочен, попробую частями донести эти работы до форумчан, насколько у меня хватит терпения....

-----------------------------------------------------------------------------------

Любая карточка может сказать 1000 слов, но только несколько выбранных могут сказать что-то достаточно пронзительное, чтобы оживить целое общество. Следующие фотографии "кричали" так громко, что весь мир перестал обращать на них внимаение.

1. The Photograph That Raised the Photojournalistic Stakes:
"Omaha Beach, Normandy, France"
Robert Capa, 1944

Посилання видалено

"Если ваша карточка не достаточно хороша, то вы были не достаточно близко", поговаривал военный фотограф Робер Капа. Этот человек знал, о чем говорит. Как-никак его самые памятные снимки были сделаны утром в "день D" (D-Day), 6 июня 1944 г., когда он высадился вместе с первой волной пехоты на Omaha Beach.

Находясь под сильным огнем противника, он отснял все пленки в своей камеры и вылез из этой передряги, вот так просто... Он сбежал, сохранив свою жизнь, не так как многие другие. Все 4 катушки его фотографий, которые он сделал в этот ужасный день битвы, все кроме 11 кадров были испорчены старым ассистентом-лаборантом, который "расплавил" пленки в спешке обрабатывая их. (Он пытался успеть сделать их в срок к следующему выходу журнала Life).

Тем не менее, по иронии судьбы, эта ошибка дала этим нескольким "спасшимся кадрам" их превосходно сюрреалистический вид ("слегка вне фокуса", как журнал Life некорректно пояснил при их печати). Через более чем 50 лет, режисеру Стивену Спилбергу (Steven Spielberg) захотелось повторить как выглядит эта "ошибка" в картине "Спасти рядового Раяна", на что он пошел сняв все покрытия с линз своей камеры, так чтобы эффект был эхом печально известных снимков Роберта Капы.
 
Останнє редагування:
10. The Photograph That Made the Surreal Real
"Dali' Atomicus"
Philippe Halsman, 1948


Посилання видалено

Филипп Халсман (Philippe Halsman) возможно единственный фотограф сделавший карьеру, выполняя портреты прыгающих людей. Но как он заявлял, прыгание раскрывает суть его объектов съемки, и рассматривая его наиболее известный прыжок, "Дали Атомикус", очень сложно с ним не согласиться.

Эта фотография есть почитание Халсмана обоим, новой атомной эре (предложенной учеными, недавно аннонсировавшими что вся материя свободно висит в постоянном состоянии временной остановки), а также Дали за его сюрреалистический сюжет "Leda Atomica" (видимый справой стороны, за летающими котами и незаконченный на тот момент).

Фото заняло 6 часов времени, 28 прыжков, комнату полную ассистентов, бросающих разъяренных котов и выливающих ведра воды в воздух, чтобы получить идеальную экспозицию.

Но до того как устроить "Дали Атомикус", таким каким он нам известен сейчас, Халсман отверг большое число других концепций для снимка. Одна была с идеей бросать молоко вместо воды, но она была отвергнута из-за боязни, что зрители, все еще имеющие нужду после второй мировой войны, осудят это как бестолковую трату молока. Другая концепция была со взрыванием кота, для того чтобы поймать момент "разрыва", что несомненно было бы "пустой тратой котов".

Методы Халсмана были такими же уникальными как и эффективными. Этот прыжок знаменитости появлялся как минимум на семи обложках журнала Life и смог внести в жизнь новую, более радикальную, безрассудную и смелую, эру портретной фотографии.
 
Останнє редагування:
9. The Photograph that Allowed Geniuses to Have a Sense of Humor
"Einstein with his Tongue Out"
Arthur Sasse, 1951


Посилання видалено

Вы возможно благодарны за этот незабываемый портрет, также как и тот самый парень на портрете, но до сих пор мы интересуемся, он действительно изменил историю? Большинство из нас уверено, что он изменил. В то время как Эйнштейн безусловно изменил историю своим вкладом в ядерную физику и квантовую механику, это фото изменило то, как история смотрела на Эйнштейна. Очеловечивая человека, известного главным образом за его великолепие, это изображение причина по которой имя Эйнштейна стало не только синонимом "гения", но также синонимом "чокнутого гения".

Так почему это исторический язык? Кажется, что профессор Эйнштейн, надеясь насладиться своим 72 летием в покое, застрял в Принстонском кампусе подвергаемый непрекращающемуся преследованию прессы. На подстрекание улыбнуться в камеру, что виделось миллионы раз, вместо этого он дал фотографу Артуру Сассе (Arthur Sasse) хороший вид его языка. Будучи не обычным языком, в результате это фото сразу же стало классикой, таким образом гарантировавшим, что выдающийся нобелевский лауреат был запомнен больше за его индивидуальность, а не за его интеллект.
 
2. The Photograph That Gave a Face to the Great Depression
"Migrant Mother"
Dorothea Lange, 1936


Посилання видалено

Для многих, Флоренс Оуенс Томсон (Florence Owens Thompson) это лицо Великой Депрессии, благодаря легендарной работе Дороти Лэнж (Dorothea Lange - Посилання видалено). Лэнж сняла эту карточку во время визита пыльного Калифорнийского имииграционного 'Pea-picker лагеря' (Посилання видалено) в феврале 1936, запечатлев гордую стойкость нации в чрезвычайные времена. Pea-pickers - люди низкого социального статуса, без образования, работававщих во время депрессии на сборке урожая, получавшие маленькое жалование за длительное рабочее время в тяжелых условиях.

Невероятно, но история Томсон (изображенной на фото) неотделима от ее портрета. Ей было всего 32 года, на тот момент, когда Лэнж подошла к ней ("как будто притягиваемая магнитом", говорила Лэнж). Томсон была матерью семерых детей, потерявшая мужа умершего от туберкулеза. Оказавшись без средств к существованию на ферме работающих иммигрантов в Нипомо, Калифорния, ее семья поддерживала себя поеданием птиц убитых детьми, овощами взятыми с близлежащего поля, она была такой же худой, как и более 2500 людей работавших там. Эффект от фото был ошеломляющий. Репродуцированное во всех газетах, замученное лицо Томсон вызвало немедленный публичный гнев, предлагая политикам из "федеральной администрации по переселению" быстро отправить туда продукты и снабжение. Тем не менее, грустно было то, что Томсон и ее семья уже уехали в тому моменту, ничего не получив из "правительственного сыра" за ее привлекшие внимание страдания. В действительности, никто не знал ничего о личности сфотографированной женщины, до того как Томсон проявила себя много лет позже в газетной статье 1976 года.
 
13. The Photograph That Foreshadowed the Future
"Le Violon d’Ingres"
Man Ray, 1924


Посилання видалено

До того как был фотошоп, был Мэн Рэй (Man Ray). Один из мировых оригинальных фотографов, Рэй был неутомимым экспериментатором. В самом деле, его работы были столь изобретательны, что он в конечном счете полностью оставил камеру, создавая свои сюрреалистичные "Рэйографии" полность в темной комнате.

"Le Violon d’Ingres" возможно его самая известная фотография, и одна из самых ранних. Подобно многочисленным кусочкам культурного направления Дада (Dada movement - Посилання видалено ), (к которому Рэй прибавил уважения у публики после его приезда в США), его можно определить как визуальный каламбур. Рисуя f-образные вырезы на спине своей модели, он указывает на схожесть между телом женщины и "телом" виолончели. Однако это только "буквенный" каламбур. Одежда модели и ее поза, являются эхо-отражением известной картины французского художника Jean-Auguste-Dominiqe Ingres, чьим хобби было рисование женского ню и игра на виолончели.

Тем не менее, работы Рэйя были далеко впереди своего времени. Высмеивая абсолютные концепции, что фотографическое изображение является буквальной интерпретацией реальности, его картины предзнаменовали нашу собственную цифровую революцию.
 
7. The Photograph That Saved the Planet
"The Tetons - Snake River"
Ansel Adams, 1942


Посилання видалено

Некоторые утверждают, что фотография может быть разделена на две эры: до Адамса и после Адамса. Во времена "до Адамса", например, фотография не трактовалась как форма исскуства в широком смысле. Скорее, фотографы пытались делать свои работы более художественными (более похождими на картины) с помощью подвергания экспозиции разным способам экстримальных манипуляций, от нанесения на линзы масла до царапания негативов иголками. Потом пришел Адамс и "помог" фотографам во всем мире преодолеть их коллективный комплекс неполноценности.

Декларируя фотографию как "яркую поэзию реальности", Адамс избегал манипуляций, заявляя что они были просто производными других художественных форм. Вместо этого, он проповедовал "чистую фотографию". В эру, когда ручные камеры типа "навел и снял" быстро становились нормой, Адамса и другие фотографы природы крепко держались за свои громоздкие, вышедшие из моды крупно-форматные камеры. В конечном счете, картины Адамса превратили фотографию в изобразительное искусство. Более того, они сформировали образ мыслей американцев об их национальной природе, с тем чтобы сохранить ее.

Страсть Адамса к природе не была ограницена видами, которые он формировал через линзы. В 1936 г. он сопровождал свои фотографии в Вашингтон для лоббирования сохранения области "Королевского каньона" (Kings Canyon, = Great Canyon ??) в Калифорнии. Конечно же поездка была успешной, каньон был объявлен национальным парком.
 
5. The Photograph That Isn’t as Romantic as You Might Think
"V-J Day, Times Square, 1945", a.k.a. "The Kiss"
Alfred Eisenstaedt, 1945


Фотография, которая была не так роматнична, как вы могли бы подумать.
"V-J День, Times Square, 1945", известный также как "Поцелуй"


Посилання видалено

14-го августа, 1945 года, новость о капитуляции Японии была объевлена в США, означавшая конец Второй Мировой войны. Шумные торжества вылились на улицы, но возможно никто не был так рад этому как те, кто носит форму.Хотя многие из них недавно вернулись с победой из Европы, они столкнулись с перспективой отплытия опять, на этот раз на кровавый Тихий океан.

Среди этой счастливой массы собравшейся на Times Square, этот день был также днем одного из талантливых фотожурналистов 20-го столетия, им был немецкий иммигрант Alfred Eisenstaedt. Во время шелканья кадров, он обратил внимание на морячка, проходящего по улице и "сгребающего" каждую девчонку попадающую в поле видимости. Как он позже пояснил, не зависимо от того, какой эта девчонка была - бабушкой, полненькой, худенькой, старой, не делая различия.

Конечно же, фото моряка "приложившегося" к пожилой сеньоре не оказалось бы обложке журнала Life, но когда он заключил в объятия своих губ привлекательную медсестричку, то это изображение было раскручено в газетах по всей стране. Излишне говорить, что "V-J Day" не запечатлел вполне ожидаемых объятий надолго разлученных людей, но этот кадр также не был постановочным, как заявляли многие критики. В любом случае, это изображение остается символом Американского богатства в конце длительной борьбы.
 
Вот фото Мухина, которое продалось за приличные деньги на Сотби. Убейте меня, но я не понимаю что за сермяжная правда в этой фотографии.
Хорошая тема...

Не буду врать, если скажу, что я тоже иногда чего-то не понимаю, не все мне может нравиться, но если я не понимаю, то это не значит что "не понимает никто". Хотя, наверное, иногда и не надо понимать, можно и почувствовать... Также я всегда делаю "скидку" на "раскрученность и попсовость", потому что только время рассудит... Пусть сейчас Мухин часто упоминаем, как по хорошему, так и "по плохому"... время "расставит на места".

Что касается именно этой фоты... я бы сделал как "еврей", ответил вопросом на вопрос.... Вы пробовали снимать "репортажку", вот так выйти на улицы Харькова и снять такой (или просто другой) момент. Здесь "довольно интимный момент" прощания (как я думаю) подростков? Вы выйдите и снимите что-то похожее, поймете "просто " это или нет... познайте это САМОСТОЯТЕЛЬНО, чтобы не слушать "всяких умников и авторитетов", которые покупают это на Сотби.

Я могу сказать, что именно таких фот я больше не видел, здесь есть "момент", тем более с близкого ракурса, да еще и получившегося качества, к тому же лично мне понятно, что он НЕ постановочный.... Увы, постановочный кадр, часто "выдет себя сам", просто вы чувствуете подвох и все тут...

Попробуйте поснимать "репортажку", вот также на улице "в живую", а потом можно будет поговорить.

Это мое имхо, думаю, что еще кто-то выскажется.

UPD: Еще я бы отметил для себя, что кадр не выглядит как "****уха", не выглядит как фотография от "папараци", которых полно в инете снятых зумами "с километра", конечно же автору нужна была "скрытность", чтобы так близко подойти и снять кадр прямо в гуще событий... имхо.
 
Останнє редагування:
Вы знаете, я не пробовал снимать "интимную" репортажку вот так в упор на улице. Но только потому, что не хочу возможной агрессивной реакции. Я еще не Мухин, и восстанавливать поврежденную аппаратуру накладно
Ну тогда вам, наверное, будет не совсем понятна "ценность этого момента".

Но в таком аспекте, фото любого репортера с театра боевых действий несоизмеримо ценее . Однако большинство знаменитых фотографов отнюдь не фронтовые
Я не стал бы затрагивать эту тему, она "больная" даже в среде профи фотографов... Могу дать длинные посты "от тех и других", на тему этично/нет, что должен делать фотограф - снимать или помогать.... и т.д. Дискуссия по этому вопросу - лучше не здесь, не сейчас, и не между нами, кто вообще ничего в этом не понимает, в силу отсутствия опыта.

Тот же Ньютон. Ч/б фото потасканых дамачек - и мир закатывает глаза в экстазе.
Во первых мы говорили именно "об этом фото Мухина", а вы успели затронуть еще парочку. :) Если вы не понимаете, то дайте себе задание - "снять как Ньютон", и попробуйте его выполнить. Скажу, что "вспышек", оборудования и кучи ассистентов для этого не нужно, и в большинстве случаев, наверное, у него не было (но не утверждаю на 100%).
А после того как вы САМИ попробуете снять "в его стиле", после этого попоробуйте критично оценить и сравнить, свою работу с его. А можете даже попросить нас.

Вы понимаете, ключевой момент здесь - попробовать _САМОСТОЯТЕЛЬНО_ зделать "так же или даже лучше".
"Стиль" Ньютона узнаваем почти в любом его фото, поэтому и "закатываются от экстаза", а не потому что он снимал "потасканных дамочек". :) Вы не совсем корректно обозначили "причину и следствие".

А у меня больше эмоций вызовет фото какой-нибудь нашей девченки в Плейбое. Может я примитив ? :)
Нет, не примитив.... скорее "молод" (в кавычках). :) Если у вас аппаратура, за которую вы так беспокоитесь, она гораздо "продвинутее" чем была у Ньютона - попробуйте такое же САМОСТОЯТЕЛЬНО, после этого можно будет "полноценно рассуждать", имхо.
 
Лейтмотивом вашего поста звучит - попробуй сделать сам, попробуй лучше.
Да, совершенно так. Потому что рассуждать одно, а делать - совсем другое. :)
Я рассуждаю как зритель.
Вы пытаетесь рассуждать как зритель, но судите работу как фотограф, имхо.
Я не могу понять: это я такой толстокожий, а миллионы людей что-то чувствуют глядя на это фото,
Можете не переживать, миллионы тоже ничего не чувствуют, потому что не понимают.
или это следствие раскрученности ( дорого просто потому , что это Мухин).
В этом тоже есть доля правда, но только доля, потому что "время рассудит".
Скажу честно , данное фото я бы и с пола не поднял :)
Каждый имеет право на личное мнение.
Посмотрев его работы , мне показалось , что так могут и многие рядовые фотографы. Но Имя есть у Артюха.
Я могу даже элементарно "прицепиться" к вашим словам, вам показалось... другим "тоже показалось" что они могут. Вполне возможно что "могут", но может "не совсем так". Кроме того, чтобы "заработать имя" нужно время и усилия... Дерзайте и вам "откроется".

Ничего не могу сказать за работы Артюха, почти ничего не видел, а может видел и не сильно понравилось... но именно это сейчас не относится к вопросу напрямую, мы же говорили про Мухина...

P.S. Подобные мысли возникают и применительно к живописи. Пресловутый "Черный квадрат" Малевича, или опусы примитивистов соимостью в миллионы. Фиг его знает!
Это тоже как-то обсуждалось здесь на форуме, поищите про черный квадрат. Все просто и не просто... Нужно немного знать историю "его квадрата", когда он был написан, обстоятельства, потому что он был отчасти "предвестником беды", которую Малевич, можно сказать "прочувствовал"... Это я высказываю свою личную точку зрения, как я его понимаю. Поищите подбробности жизни Малевича и обстоятельства написания "квадрата" в инете, чтобы попробовать понять....

Никто не спорит, что если вам вот здесь, вот сейчас "популярно разъяснят", то вот может быть "вы согласитесь" или скажете "туфта", но попробуйте затратить свои силы и время на поиск, анализ материала, и эта информация полученная САМОСТОЯТЕЛЬНО будет гораздо ценее, чем "рассказы авторитетов".

Напиши его Малевич сейчас, наверное, никто бы внимания не обратил - не то время и не те обстоятельства, но тогда.... а это совсем другая история, имхо.
 
Blandger'у респект и уважуха, фотки просто отменные. Таких сейчас не увидишь, щаз только цифровой бездушный ширпотреб :(
 
Новые торги на Сотби.

...фотки просто отменные.
Спасибо за отзыв, хорошие отзывы всегда приятны...


Начну по немногу выкладывать, то что нашел интересным/дорогим из результатов торгов на Сотби, за 13 Марта 2007. Появилось некоторое количество "современников", некоторые работы уже видел/показывал.


Имя автора - WILLIAM WEGMAN, B. 1943
название рабюты - ONCE VEILED
оценивалась в 6,000—8,000 EUR
продана за 7,800 EUR
отпечаток 66 на 53 cm, полароидное фото, в рамке, подписана, датирована 1988 ручкой
Переглянути вкладення 28998

SHIRIN NESHAT, (B. 1957)
I AM IT'S SECRET

оценивалась а 4,000—6,000 EUR
продана за 6,000 EUR
отпечаток 48 на 31,9 cm, на фуджи-колор, подписан, назван и датирован 1993 ручкой на обороте,
Переглянути вкладення 28999

CANDIDA HOFER, 1944
FESTSPIELHAUS HELLERAU III

оценена в 7,000—9,000 EUR
продана за 8,400 EUR
отпечаток 60 на 60 cm
в рамке, подписан чернилами, пронумерован 2/6 на наклейке на обороте, 2000 г.
Переглянути вкладення 29000
 
Останнє редагування:
STEPHEN SHORE, B. 1947
PRESIDIO, TEXAS

2,000—3,000 EUR
6,600 EUR
отпечаток 40,5 на 50,5 cm, подписан, назван, датирован 2/21/75 чернилами на обороте, 1976
Переглянути вкладення 29036

STEPHEN SHORE, B. 1947
WEST 4TH STREET, LITTLE ROCK , ARKANSAS

2,000—3,000 EUR
4,560 EUR
отпечаток 20,2 на 25,3 cm, подписан автором, назван, датирован 10/5/74 чернилами на обороте, опечатан в 1975
Переглянути вкладення 29037

ANTON CORBIJN, B. 1955
JODY FOSTER

2,000—3,000 EUR
3,840 EUR
отпечаток 69 на 68 cm, литографическая печать, в рамке, подписан, назван и пронумерован 13/10 ручкой на подложке, 1995
Переглянути вкладення 29038
 
Останнє редагування:
GERHARD RICHTER, B. 1932
SEESTUCK (GEGENLICHT)

2,000—3,000 EUR
5,760 EUR
отпечаток 90 на 70 cm, цветная оффсетная литографическая печать, подписан ручкой, 1991
Переглянути вкладення 29261

DESIREE DOLRON, B. 1963
SILENCE OF THE EYE

10,000—15,000 EUR
14,400 EUR
портфолио, каждый отпечаток 50,5 на 61 cm, полный набор из семи сибахром отпечатков (Посилання видалено), каждый подписан, назван и датирован 1995 чернилами на обороте, 1995

Переглянути вкладення 29262 Переглянути вкладення 29263 Переглянути вкладення 29264
Переглянути вкладення 29265 Переглянути вкладення 29266 Переглянути вкладення 29267 Переглянути вкладення 29268
 
Останнє редагування:
DE'SIRE'E DOLRON, B. 1963
RELIGION AND DEATH

4,000—6,000 EUR
6,600 EUR
средний размер: 29 на 29 cm
портфолие из 14 принтов, опубликовано Valeton Publishers в 1993, 1993
Переглянути вкладення 29484 Переглянути вкладення 29485 Переглянути вкладення 29486

LORETTA LUX, B. 1969
KEISUKE

4,000—6,000 EUR
7,800 EUR
22,5 на 22,5 cm
сибахром, подписана, названа, датирована 2001 и пронумерована 4/20 чернилами еа обороте, 2001
Переглянути вкладення 29487

LORETTA LUX, B. 1969
MEGUMI

4,000—6,000 EUR
7,800 EUR
22,5 на 22,5 cm.
сибахром, в рамке, подписана, названа, датирована 2001 и пронумерована 4/20 чернилами на обороте, 2001
Переглянути вкладення 29488
 
Останнє редагування:
продано портфолио работ, голландского автора:

ERWIN OLAF, B.1959
MATURE

5,000—7,000 EUR
6,000 EUR
общие размеры 43 х 36 см
портфолио состоит из 10 принтов, каждая подписана, озаглавлена, датирована 99 г. и пронумерована 2/15 ручкой на подложке;

Подробности этой серии были описаны здесь: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=349396&postcount=13
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу