Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
Сука!Какбудто специально по говнячему сделали!
Ну блять и ежу понятно если двигатель "воняет" то и в салоне вонять будет!Чтож за ёп твою мать!

хоть бы подумал,что может "вонять" в компрессоре((
 
от отбора воздуха в СКВ от двигателей отказались еще в 90х
ну так правильно,был же случай пилота пересадили с одного самолета на другой,тот на котором он раньше летал система воздуха подавалась с правого двигателя а пересел где система с двух двигателей,началось задымление он отключил правый,как оказалось единственный рабочий
Это на Дискавери показывали.
А теперь производят с отдельной от двигателей СКВ,ну без участия.Ну и нахера было строить новый самолёт с старой системой?
 
ну так правильно,был же случай пилота пересадили с одного самолета на другой,тот на котором он раньше летал система воздуха подавалась с правого двигателя а пересел где система с двух двигателей,началось задымление он отключил правый,как оказалось единственный рабочий
Это на Дискавери показывали.
А теперь производят с отдельной от двигателей СКВ,ну без участия.Ну и нахера было строить новый самолёт с старой системой?

Для начала уясни,что для работы любой системы нужна энергия.Может у вас в Бабаях уже изобрели вечный двигатель,но в авиации об этом пока ничего неизвестно.
 
Чувак, я даже не знаю как это комментировать:незнаю:
В чем, кстати, мощность нагнетания (чего и куда?) измеряется?:D

Позадрачивать меня решил, гуманитарий? В чем может измеряться передаваемый объем по твоему? В человеко-часах/пост очевидно, и измеряется в Е - ебланах.
 
Для начала уясни,что для работы любой системы нужна энергия.Может у вас в Бабаях уже изобрели вечный двигатель,но в авиации об этом пока ничего неизвестно.
Для начала научись вести диалог центровой ты наш.Небось на ХТЗ живёшь?Оно и видно.Уважай собеседника или иди на хуй.
 
свидетели утверждают что бортпроводник пытался открыть задние выходы
Чтобы люди прыгали прямо в огонь? Он не русский часом был? Или через илюминаторы не было видно, что задняя часть самолета вся в огне?
 
как экипаж препятствовал?
Стюардессы запрещали людям вставать до полной остановки самолета. Задняя часть самолета в огне и дыму, а они запрещали людям выбегать вперед из этого ада. А пассажиры слушались. Генетические рабы. Уверен, будь там хоть пару человек украинцев, бошки бы поотрывали на месте всем, кто препятствовал людям перебежать вперед и спастись.
 
На одном видео, если найдёте, прекрасно видно, как стюардессы уже стоят на земле
Да, весь экипаж спасся. За исключением одного. Кацапы из него героя делают, типо спасал людей. А мне кажется что его там пассажиры и придушили нахрен, когда он людям мешал вперед из огня выбегать.
Я выше уже рассказывал. Как моя родственница ехала в автобусе когда тот заволокло дымом. Так водитель заднюю дверь закрыл и выпускал только через переднюю. Типо чтобы никто не выскочил без оплаты за проезд. Это же генетические скоты. Почему они так нас людей и ненавидят.
 
лучше рассуждай как привлечь к ответственности корпорацию сухого
В смысле? Как привлечь к ответственности фашистское государство?
Путь только один. Собирать международный трибунал по зверствам русского православного фашизма. Начиная от украинских Голодоморов и заканчивая этими сгоревшими людьми.
Это же не какие то инженера виноваты. Это государство такое. Укравшее деньги на разработку самолета, а потом заставившее компании покупать сырой самолет.
 
В принципе все верно сказал.
Я про это тут и писал.

 
Стюардессы запрещали людям вставать до полной остановки самолета. Задняя часть самолета в огне и дыму, а они запрещали людям выбегать вперед из этого ада. А пассажиры слушались. Генетические рабы. Уверен, будь там хоть пару человек украинцев, бошки бы поотрывали на месте всем, кто препятствовал людям перебежать вперед и спастись.

Такое впечатление, что ты на самолете никогда не летал. По проходу сильно не то, что не побегаешь, а даже быстрым шагом не очень пройдешь если он полностью свободен. Там фактически встали те пассажиры, которые сидят с обеих сторон прохода и все - прохода нет, в накопителе перед выходом человек 5 пассажиров поместится плюс стюардессы. То, что ты говоришь что можно было бежать по креслам - нюню. По поводу того, что стюардессы запрещали вставать - х.з., имеет право на жизнь такое требование, ибо если бы там оказались такие резкие пацаны как ты, они бы за право первым выйти первым действительно бошки поотрывали тем, кто перед ними, в проходе запросто могли устроить драку и тогда никто бы не выжил
А вообще уже не раз упоминалось, что первый удар был такой силы, что сидящие сзади могли потерять сознание или как минимум быть оглушенными и контуженными уже от него - как при ДТП - после такого удара нужно какое то время чтобы прийти в себя ,у них этого времени не было - после удара в оглушенном состоянии вдохнули дыма и все, они уже без сознания.
 
...
А теперь производят с отдельной от двигателей СКВ,ну без участия.Ну и нахера было строить новый самолёт с старой системой?

Тільки один літак у світі. 787 всі інши наддув з основних двигунів беруть. :незнаю:
 
Чтобы люди прыгали прямо в огонь? Он не русский часом был? Или через илюминаторы не было видно, что задняя часть самолета вся в огне?

Скорее всего нет,все было в дыму и непонятно куда бежать.
 
Такое впечатление, что ты на самолете никогда не летал. По проходу сильно не то, что не побегаешь, а даже быстрым шагом не очень пройдешь если он полностью свободен. Там фактически встали те пассажиры, которые сидят с обеих сторон прохода и все - прохода нет, в накопителе перед выходом человек 5 пассажиров поместится плюс стюардессы. То, что ты говоришь что можно было бежать по креслам - нюню. По поводу того, что стюардессы запрещали вставать - х.з., имеет право на жизнь такое требование, ибо если бы там оказались такие резкие пацаны как ты, они бы за право первым выйти первым действительно бошки поотрывали тем, кто перед ними, в проходе запросто могли устроить драку и тогда никто бы не выжил
А вообще уже не раз упоминалось, что первый удар был такой силы, что сидящие сзади могли потерять сознание или как минимум быть оглушенными и контуженными уже от него - как при ДТП - после такого удара нужно какое то время чтобы прийти в себя ,у них этого времени не было - после удара в оглушенном состоянии вдохнули дыма и все, они уже без сознания.

Еще раз выживший с 12 ряда говорит что за ним никого не было,все пошли в хвост самолета что логично,туда их звал бортпроводник,пытавшийся открыть дверь.
 
Такое впечатление, что ты на самолете никогда не летал.
Последний раз летел из Чкаловского в Беслан. В грузовом Ил-86. На пол поставили бочки с бензином. На них ящики с боеприпасами и мотки колючки и МЗП. А сверху пару сотен солдат с автоматами и в брониках. В т.ч. на апарели. И я вам скажу, что особо не хотелось побегать. ))))
 
Андрюха тебя как разбанили сразу в бой? :)
Ну я понимаю, ты мустанг за центнер и угрожать тебе не стоит, но собеседников береги, они же на стрелку позовут, а ты как истинный белорус с донецкими корнями скажеш- Донбас порожняк не гонит и пойдешь.
И будет битва зла с добром :)

Какой Андрюха,какой мустанг,какие стрелки,какой то набор слов.
 
Назад
Зверху Знизу