Как во многих американских гоночных сериях технический регламент заморожен много десятилетий назад, что позволило наладить массовое производство гоночных узлов и агрегатов для сборки «комплектов – конструкторов» (KIT CAR) дрэгстеров и хот родов по самым низким во всем мире для гоночно — тюнингового рынка ценам. Двигатель для 9 –ти секундного «Pro Street», например производства «Shafiroff», часто 7-10 литров объема и мощностью 1000 л.с. может стоить после обкатки на стенде от 11000$. Автоматическая гоночная трансмиссия «Lenco» для двигателей с крутящим моментом как у танка, позволяющая моментально стартовать нажав кнопку на рулевом колесе, стоит от 5000$ . Комплекты для модификации кузова и мостов, производства «Jeg, s», «Art Morrison» и «Chassis engineering » стоят около 5000$. Но конечная цена сильно зависит от затрат на автомобиль-донор, стиль и качества отделки под капотом, интерьера и экстерьера. Двигатель для Pro Stock/Pro Modified серьезнее – до 12-13 литров объемом с NOS известной фирмы «Sonny, s» или 8 – 9 литровый компрессорный «BBC» мощностью от 1500 до 2500 л.с., потребляющий только гоночный 115 бензин, более 10 литров на 400 метровый заезд. Стоимость такого двигателя: 20-70000 $. Новое шасси, с карбоновым кузовом «Quarter-Max» и ценой 8000$, без двигателя и АКПП стоит до 55000$. Но если приценится к новому 8-ми секундному дрэгстеру, традиционной компоновки – двигатель за пилотом, массового класса Super Comp, с рабочим объемом 9 литров и более 900 л.с., обнаружим цену около 40000$, а катящееся шасси около 25000$. А цены за «живой» такой дрэгстер бывший в употреблении более года начинаются от 18000$.