Заказывал ноут и ещё подарков на НГ.
Хотел ленову, он был в 3 местах судя по хотлайну.
В одном из них с утра его уже не было, в другом, где вечером говорили, что доступен по предзаказу 5-7 дней, он оказался уже недоступен и мне такого не могли сказать

, в третьем просто не было, хотя на сайте наличие есть.
Заказал в итоге HP Omen, внёс залог, надеюсь, в субботу таки смогу забрать, он резко не пропадёт из наличия, не подорожает на 5к и тд)
С другими заказами я в общем обращался примерно в 13 магазинов, потратил на созвоны-перезвоны около 2 часов времени и даже не смог заказать все, что хотел

Только в 2 (!) магазах мне сразу перезвонили после заказа (даже не запроса на консультацию!) на сайте, в некоторых перезванивали через сутки (после того, как я уже сам заказал у них же с оператором по телефону и оплатил)
Надо ли говорить о книжном магазе, который не может (точнее, им просто *****) разделить платёж, чтобы оплатить часть тысячей за вакцинацию, а остальное - обычной картой?

Или о том, что трубки взяли (хотя бы через 2 минуты звонка) примерно в 30% моих звонков по указанным контактам?
Сукааа, в этой стране явно все хорошо со спросом и рынком, что эти *******ы себе такое позволяют. Было чувство, что на дворе 80-е, а я пытаюсь затариться хорошим мясом.
Мой магаз с таким уровнем сервиса не протянул бы и полгода.