Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
А где ты увидел слово авто в этом сообщении?

пс. по ряду причин авто не альтернатива самолету, а эта инициатива именно для замещения авитраффика поездами.
И именно в этом контексте есть ряд статей.

ппс. если интересует ответ на твой изначальный вопрос "что лучше для экологии - перелет или авто?" то в общем авто лучше для экологии. При одном человеке в салоне у самолета меньше выбросов, но уже при 2х и больше - у авто меньше выбросов в пересчете на пассажира.

А кто сказал что люди с общественного транспорта не пересядут на личный, а поедут поездом? Логика из разряда Валериной: надо ограничивать личный транспорт в угоду общественного, типа нереально достичь компромисса между и тем и тем.

Мой пост относился чисто к той цитате, то что ты там себе додумал не стоит проецировать на меня.

ЖД перевозки дороже чем авиа для конечного потребителя. Когда планирую поездки сравниваю, в 90% случаев или фликсбас, который не всегда дешевле лоукостов, или лоукосты.
 
А кто сказал что люди с общественного транспорта не пересядут на личный, а поедут поездом?

Потому что Австрия не Украина и там или здесь поезда ездят быстрее машин. Но медленнее самолётов.

Поэтому если будут нагибать денежно за ближние перелёты, то народ пересядет на поезд, а не на машину.
 
ЖД перевозки дороже чем авиа для конечного потребителя.

Так вот сделают дешевле за счёт удорожания вторых. :іржач:

И выбор у тебя будет между фликсбасом\блаблабасом или фликстрейном, чтоб смог себе позволить. :)
 
Вообще эко-истерия, конечно, страшная штука.
Заставили закрыть всю атомную энергетику, хотя она самая экологичная.
Запретили дизеля в некоторых городах, но в период карантина внезапно поняли, что разницы никакой нет с точки зрения загрязнения воздуха (хотя машины-то почти не ездят). :D
 
Потому что Австрия не Украина и там или здесь поезда ездят быстрее машин. Но медленнее самолётов.

Поэтому если будут нагибать денежно за ближние перелёты, то народ пересядет на поезд, а не на машину.

:іржач: а еще Австрия это 2.5 харьковских области, можно как жд так и авиатранспорт внутренний запретить. Потому что на тачке внутри страны по времени будет +- тоже самое.
 
Так вот сделают дешевле за счёт удорожания вторых. :іржач:

И выбор у тебя будет между фликсбасом\блаблабасом или фликстрейном, чтоб смог себе позволить. :)

Тогда 100% арендная тачка. За что боролись на то и напоролись.
 
В Австрии крупная база нескольких лоукостов, так что меня коснется непосредственно.

Так я и говорю, что не тебя собираются пересаживать на поезд.
Тебя в расчёт не берут, когда говорят, что хотят на поезда пересадить. :D
 
А кто сказал что люди с общественного транспорта не пересядут на личный, а поедут поездом?

Я статьи выше скидывал. Именно поезда альтернатива самолетам.
Авто в ряде случаев неудобны.
- когда нужно ехать компанией больше 4-5и человек. для некоторых авто уже больше 2-3х человек некомфортно
- если нужно приехать утром по делам в большой мегаполис типа мюнхена, гамбурга и тп, авто это боль. Мало того, что вероятно будешь стоять в пробке на автобане, в городе еще нужно где-то парковать и тп.
- у многих жителей больших городов нет не то что авто, даже прав нет. На моей прошлой работе было много немцев без прав.
- если этот город "промежуточное звено" в путешествии, например тебе из гамбурга нужно лететь в дубаи, но до гамбурга нужно как-то доехать из берлина. в случае поезда - просто приезжаешь и летишь дальше, в случае авто нужно париться куда оставить машину на неделю

Несмотря, что некоторые будут использовать авто вместо самолетов, именно поезда основная альтернатива.


ЖД перевозки дороже чем авиа для конечного потребителя. Когда планирую поездки сравниваю, в 90% случаев или фликсбас, который не всегда дешевле лоукостов, или лоукосты.

Фликсбас не трэш совсем, но достаточно специфичный.
У меня жена лет 5 назад не доехала до гамбурга (тогда из берлина виззейр не летал, а только из гамбурга). На пол-пути отрыгнула коробка :D повезло попасть в 4ку счастливчиков и доехать на след. автобусе (было только 4 свободных места). В любом ином случае на самолет не успела бы.

Ну и плюс фликсбас подвержен традиционным автобанным проблемам. Пробки, аварии (не участие, а когда автобан перекрывают на пару часов из-за аварий), опоздания это обычная тема.

Поезда дороже, согласен. Но поезда самые прикольные.
А на расстояния больше 500км - лоукостеры.

Так вот сделают дешевле за счёт удорожания вторых.

И выбор у тебя будет между фликсбасом\блаблабасом или фликстрейном, чтоб смог себе позволить.

Так уже. С 1го января 2020го ндс на жд
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всвязи с этим у фликсбуса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, ибо у прямых конкурентов налог снизился, а у них нет :D
 
Фрукты перевозят в контейнерах рефрижератор, так что мимо.

ты хочешь сказать что фрукты не возят самолетом?:)
я тарюсь к примеру рыбой из норвегии, ее привозят самолетом, партия расходится по правильным ресторанам прямо в аеропорту. вот так.
 
Вот взять Берлин - Мюнхен. На поезде можно доехать за 4 часа. Да самолет летит 1час. Но пока приедешь в терминал, пока очереди, ожидания и тп, пройдет не меньше времени, чем можно доехать поездом.
А это под 600км расстояния.

При больших расстояниях самолеты рулят однозначно.

поезд рулит однозначно. я бы например лучше сутки в поезде проехался, чем на самолете лететь.
тока поезда чото у буржуев дорогие, не пойму какого хрена. у нас ващще шара
 
ты хочешь сказать что фрукты не возят самолетом?:)
я тарюсь к примеру рыбой из норвегии, ее привозят самолетом, партия расходится по правильным ресторанам прямо в аеропорту. вот так.

Я хочу сказать что массмаркет приезжает в контейнерах, а не на самолете.

ЗЫ а черную икру ешь прямо из рыбы?
 
Назад
Зверху Знизу