Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Народ, а быстрый вопрос.
Сейчас гбо в техпаспорт вписывать обязательно или нет?

А то продавец машины говорит что главное чтобы вот тут -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- было написано "бензин или газ" а в самом техпаспорте не обязательно.

Техпаспорт у него 2018г.

У кого только бензиновый там написано только "бензин"?
ЗЫ. Свой техпаспорт проверить не смог т.к. он 2012г
 
  • Це лайк!
Реакції: eam
имебецыл, а ты только подгавкиваешь.
от себя бы что прохрюкал, да понимаю мозгов то у тебя нету...
ти постиш дніще рівня шарія яким гидуэ будь яка скільки то розвинена людина, а імбіцил я?

:браво: ти підтвердив рівень виборців Зєлєнського. Дозволяю тобі за нього голосувати щоб закріпити рівень документально так би мовити :D
 
Їх робот я не знаю який, у дружини робот іншого виробника.
Так от для неї прекрасно. Я б собі ні за що робот не брав.
Автомат - найкраще.
Проте ручка краща за робот.
На роботі всі недоліки ручки окрім самого перемикання.
Відпустив гальма і воно котиться назад якщо на схилі.
Кожне перемикання чути дупою.
Працює досить грубо, на ручці я значно м'якше і логічніше перемикаюсь.
Зчеплення зношується за 60-70 тис в місті.
Актуатори дорогі і також потребують періодичної калібровки.

Це стосується не тойотовського роботу, проте гадаю що +- буде те саме.

Як на мене то робот (звичайний, з одним зчепленням) гарний тільки для дівчат які не хочуть вчитись перемикати передачі. Мені він вкрай не зручний.
Автомат - найкраще.
 
то есть
ты зажопил денег и купил жене то, что себе не купил бы никогда? :ги:

Дружина сама обирала машину яку хотіла і ми могли дозволити. Їй було не принциповий тип коробки, проте хотіла автоматичну.
Їй дуже подобається - це головне.

Поки спорт купе фарбувалось я пару місяців їздив на хотхєтчі дружини.
Звик звісно. До всього можна звикнути, проте свій висновок про робот з одним зчепленням я виклав вище.
 
а чо не лиф или еще че липиздрическое?
как вторая машина в ЧС (доступ к зарядке) идеально.
Нормальный лиф будет наверное тысяч от 12. А это почти в 2 раза дороже.

Сейчас смотрю машины за 6-7 чтобы на годик покататься пока я не наскирдую себе на что-то типа нового хтрейла или тюксона а ей отдам свой хэтч.

Як на мене то робот (звичайний, з одним зчепленням) гарний тільки для дівчат які не хочуть вчитись перемикати передачі. Мені він вкрай не зручний.
Автомат - найкраще.

Я тоже не хочу переключать передачи и поэтому только автоматы рассматриваю. Просто вот попался ярис - а у нее робот.
 
Отой ***ни с каноничной заменой масла и подгоревшими фрикционами там и близко нету
Не однозначно.
Заміна зчеплення кожні 60 тис приблизно.
Комплект зчеплення близько 3000 на звичайні сірі машинки. Робота десь 1000. Тобто 4000к грн кожні 60 тис.
За ресурс АКПП в 350 тис на робот ти викладеш 23 000 грн. Що майже дорівнює середньому ремонту АКПП. Проте комфорту АКПП там немає і близько.
 
автомат или механика, остальное такое... херня короче =)
 
у нисцана кстати хорошие условия для кредита (беспроцентный на два года)
каско конечно надо будет заплатить, но оно выйдет даже дешевле чем отэта херня с покупкой непонятного ведра, его обслуживанем (за полное ТО кольта после покупки, типа там фильтры-масла-***кости-чот по ходовке я отдал тогда шото вроде 1300 уй) и сливанием потом за три копейки перекупам

Да, я видел. У них сладкие скидки сейчас как раз и я думал о кредите, но если я сейчас возьму кредит то стройка очень сильно замедлится, а мне осталась только часть мебели, терраса, бассейн и ландшафт - как раз за этот сезон все закончить и спокойно уже машину менять.
 
богатый бедного не поймет :D
Просто у каждого разные приоритеты :)
Мне главное побыстрее построится, т.к. лично меня стройка больше 2-3 лет начинает уже напрягать. Ну а покупка нового паркетника совсем не необходимость - меня и моя устраивает на все 100%.
 
позырил комплектухи икстрейла
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


блдяский вариатор
дизеля на вариаторе с полным приводом нету
есть на палке, но не пойдет
ладно, берем 2 бензинку с полным приводом на вариаторе
и тут ***к
все комплектухи на тряпки, одна единственная с кожей но почти за лям
а ***** мне всрался типажип и безкожи
****нство какоето,
не, новой машины у меня не будет никогда
Убедил себя что лач отличная машина :ги:
 
по стилю изложения и надрачиванию на альфу както похоже на нашего поклонника итальянского ****** :ги:

а то что альфы ахуенные машины, в твой мозжечок мысля сия не пришла, не? Гангрена мешает?
 
позырил комплектухи икстрейла
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


блдяский вариатор
дизеля на вариаторе с полным приводом нету
есть на палке, но не пойдет
ладно, берем 2 бензинку с полным приводом на вариаторе
и тут ***к
все комплектухи на тряпки, одна единственная с кожей но почти за лям
а ***** мне всрался типажип и безкожи
****нство какоето,
не, новой машины у меня не будет никогда

давай йа тебе своего икса забарыжу :D 6 тыс и предпродажная подготовка в подарог :)
 
так тоді в чому його плюси порівняно з ручкою?
все одно підрульовими лепестками доводиться користуватись, ручником. На зчепленні за 350 тис виходить ціна обслуги АКПП.
То в чому плюс робота?

Что такое подрулевые лепестки?
на механнике я много лет училась ездить, так и не освоила, хз как у мужчин получаеться контролировать 3 педали:незнаю:
с кольтом справилась в первый же выезд, правда с дрожащими коленками
 
Тойота ярис 2007 жене. Может кто-то обосрать их робот?
А то в сарайчик на одной машине неудобно ездить :)

могу. робот у тоеты в те времена на редкость неудачным вышел. незря тоета от него отказались в 2010-м году.
В принципе ездить можно, но мозг поебывать будет .
 
Назад
Зверху Знизу