Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
бинго :ги:
именно это проститутки и делают. только ты не телом торгуешь, а своими скудными мозгами.

я вот не поняла хорошо поступает или плохо, выкачивая валюту из страны агресора и тратя ее на нашем Азовском побережье?
 
я возможно поболее тебя на дизеле поездил, если что :)
и не на одной машине.
на фордовском, реношном, мицубишевском, да и грузовик еще.
пока все ок - круто (если хорошо запускается зимой).

я не говорю что дизель ненадежно или плохо, просто у меня свои предпочтения.
а по поломкам дизельные обхожу стороной.

Я тут неоднократно заявлял и заявляю, что по авто я полнейший чайник. У меня первая машина и я езжу 2 года всего. Поэтому зря думаешь что я что-то там пытался тебе доказать или занизить твои познания. Из тех кто со мной общался о дизеле большинство о них знают только по наслышке - вася, петя сказал. Поэтому и спросил. Я около 20000 накатал на тачке, если сравнивать даже со знакомым на сенсе и его 9л по городу и моих 6л - это чистых 500 баксов на одном топливе. Ну может столько денег я и вложил в ТО авто за 2 года и ремонт ходовой. Но он то на своем бензе еще и ремонтирует тачку.
 
бинго :ги:
именно это проститутки и делают. только ты не телом торгуешь, а своими скудными мозгами.

т.е. торговать мозгами это проституция? Экак ты 80% этой ветки обозвал - красавчег. А кто-то еще и торгует с переездом в другую страну. :клас:
 
если сравнивать даже со знакомым на сенсе и его 9л по городу и моих 6л - это чистых 500 баксов на одном топливе
я нигде не оспариваю экономию.
но б.у. дизель не рискну (слишком много знаю, плохо сплю).
вот новую мазду-6 с 2.2 и 400+ Нм взял бы, у нее СЖ снижена, рокота почти нет.
не знаю только как хорошо запускается после -25.
но едет очупительно, с акпп не достают короткие передачи (на ручке меня это чутка бесит).
любой грузовоз/большой жып тоже дизельный приветствуется.
 
т.е. торговать мозгами это проституция? Экак ты 80% этой ветки обозвал - красавчег. А кто-то еще и торгует с переездом в другую страну. :клас:

подъебнул да. только ты тут проститут, и не натягивай на это понятие 80% ветки :ги:
 
Я тут неоднократно заявлял и заявляю, что по авто я полнейший чайник. У меня первая машина и я езжу 2 года всего. Поэтому зря думаешь что я что-то там пытался тебе доказать или занизить твои познания. Из тех кто со мной общался о дизеле большинство о них знают только по наслышке - вася, петя сказал. Поэтому и спросил. Я около 20000 накатал на тачке, если сравнивать даже со знакомым на сенсе и его 9л по городу и моих 6л - это чистых 500 баксов на одном топливе. Ну может столько денег я и вложил в ТО авто за 2 года и ремонт ходовой. Но он то на своем бензе еще и ремонтирует тачку.

Нужно считать в каждом конкретном случае.
Если брать новую, то у большинства брендов дизельный мотор дороже "****огичного" бензинового на несколько тысяч долларов сходу.

И вот эти пару тысяч долларов вначале будут отбиваться вплоть до 100к км.
А потом, если влипнуть на топливную, то еще на 50к выходить в ноль по сравнению с бензином. :)
 
велики то у них есть, но сам же видешь какие неадекваты у нас на дороге попадаются, на машине страшно таких встретить
Ну вижу. И езжу. У тебя же фобия твоя засела эта. Почему раньше не ездила?
В успешных странах он по обойме выпускают в ****ов и ничего - спокойнее, чем у нас живут:ги:
?t=11m17s
 
я нигде не оспариваю экономию.
но б.у. дизель не рискну (слишком много знаю, плохо сплю).
вот новую мазду-6 с 2.2 и 400+ Нм взял бы, у нее СЖ снижена, рокота почти нет.
не знаю только как хорошо запускается после -25.
но едет очупительно, с акпп не достают короткие передачи (на ручке меня это чутка бесит).
любой грузовоз/большой жып тоже дизельный приветствуется.

Поэтому я если и буду брать б/у дизель то только из Европы и свежий не более 5-6 лет. А короткие передачи на всех дизелях или как?
 
любой грузовоз/большой жып тоже дизельный приветствуется.
:клас:
hf3jda.webp
 
Назад
Зверху Знизу