Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Вот видишь. Уже чувствуется легкая тень неуверенности в замечательности твоего сарая.:D:D

:D Если бы мой сарай крутился до 3000-3100 на 110 - я бы его продал нафиг, ибо в моем режиме езды по трассам - я бы сошел с ума от шума мотора :D
 
И у меня нет :ридаю:
А шашель у тебя хотя бы был? Ведь двор свой то есть, можно пожарить.

Нет :(

Закрывали банный сезон. 5 часов при 90 С с паром :yahoo:
Шашлычный сезон скоро откроем, хочется чтобы зелень проклевалась уже, чтобы красиво стало.
 
:D Если бы мой сарай крутился до 3000-3100 на 110 - я бы его продал нафиг, ибо в моем режиме езды по трассам - я бы сошел с ума от шума мотора :D
Зашумлена збсь, но покататься всё равно не дам.:курю:.
 
:D Если бы мой сарай крутился до 3000-3100 на 110 - я бы его продал нафиг, ибо в моем режиме езды по трассам - я бы сошел с ума от шума мотора :D
120 -3000оборотов.
У тебя ж 4 ступка, там тоже небось тыщи 3 минимум, не?
 
120 -3000оборотов.
У тебя ж 4 ступка, там тоже небось тыщи 3 минимум, не?

2500. У меня ж АКПП, так что там передаточные другие., а недостаток момента, если есть, гидриком компенсируется, но от пятой я бы не отказался.
 
Например карлсоны - которые оплавятся *** без этого экрана. Причем, хватит ИФ излученя даже наверное
ничего там без экрана не оплавится.
расстояние в 10-15см - замечательный "экран".
 
Что правда? Ну так открой любую схему охлаждения и посмотри где там термостат, а где радиатор, а так же принцип действия термостата где нить прочитай.

Я выше описал как он работает, а вот тебе разобраться бы надо.:)

Особенно вот это...:рл:
:рл: кого куда он подмешивает?
Он стоит перед радиатором, а не после, это раз.

Три - стабильную температуру он держит если может выйти на состояние теплового равновесия, хоть летом хоть зимой.
Как, куда и за счет чего с малого круга подается и куда и как возвращается ож? И почему иногда она циркулирует только по мАлому кругу и при этом двигатель уже в рабочей температуре, а радиатор полностью холодный?
 
Вот это я понимаю- шановни покупци. В Эпицентре таких не видел.
 

Вкладення

  • IMG_2017-03-27_174009_HDR.webp
    IMG_2017-03-27_174009_HDR.webp
    143.5 КБ · Перегляди: 108
ничего там без экрана не оплавится.
расстояние в 10-15см - замечательный "экран".

:D Какова температура выпускного коллектора? А температура катализатора (Она еще выше)...

Там только излучением в ИФ спектре дом зимой можно отапливать.
А если еще в довесок где нить в пробке встать без движения...

Кстати, а зачем под глушителем на днище термоэкран цепляют? Если даж от коллектора ниче не плавится?
 
Какова температура выпускного коллектора? А температура катализатора (Она еще выше)...
большая.
что это меняет?
все-равно не плавится, т.к. воздушного зазора достаточно.
а в пробке на ХХ температура на много ниже, чем на ходу под нагрузкой с обдувом.

а зачем под глушителем на днище термоэкран цепляют? Если даж от коллектора ниче не плавится?
чтобы кузов не греть.
при чем тут плавится вообще?
 
Я выше описал как он работает, а вот тебе разобраться бы надо.:)

Особенно вот это...:рл:

Как, куда и за счет чего с малого круга подается и куда и как возвращается ож? И почему иногда она циркулирует только по мАлому кругу?

1 - термостат закрыт пружиной.
2 - при нагреве термоастата - пружина отжимается либо биметалом либо особой ***костью с высоким коэфициентом расширения.
3 - ***кость начинает поступать в большой круг (радиатор), на выходе с радиатора (в зависимотсти от того насколько открыт термостат) разница может быть от 10 градусов до десятков.
4 - из радиатора ***кость поступает опять в малый круг, в момент когда она дойдет до термостата опять ее температура может быть такой же как и была когда она его покинилу впервые.

5 - при этом в состоянии термодинамического равновесия при рабочей температуре термостат открыт постоянно (хотя нельзя исключат того факта что уже есть выскокотемпературные термостаты, приоткрывающиеся только при 90+) на малую величину, а не хлопает туда-сюда, именно поэтому на машинах с нормальным обьемом радиатор как минимум слегка теплый всегда, даже в самый лютый мороз.
 
большая.
что это меняет?
все-равно не плавится, т.к. воздушного зазора достаточно.
а в пробке на ХХ температура на много ниже, чем на ходу под нагрузкой с обдувом.
Температура ката или коллектора?
А про ИФ излучение ты слышал?

чтобы кузов не греть.
при чем тут плавится вообще?
 
Назад
Зверху Знизу