Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Тогда очень странная особенность автомобиля.:незнаю:
Это у всех Матизов так?

это у малолитражек такое... рыжий клоп с 1.1 пихлом тоже крайне не охотно греется в мороз.. надоть наверное картонку приколхозить на следующую зиму :D
 
двигатель тоже "немного" продувается и зимой в морозы этого "немного" хватает, чтобы выстужать двигло на трассе на нормальной скорости

Херасе немного... Площадь поперечного сечения радиатора (в плане потока воздуха минимальна), хотя ты гений!

Я упустил тот вариант из виду, что если радиатор забит наглухо снаружи (мошки, пыль, етц) - то разницы что с картонкой что без не будет вообще и тут Н.В.Ю. прав на 100500%%% - радиатор сам выступает картонкой для двигателя!
 
у меня - 1600-1700... замерзаю ******!
Буржуйку ставь, век воли не видать :клас:

deaj8a.webp
 
Основная задача вентилятора остуживать радиатор, и когда он работает, в подкапотное на движок дует такой прохладой, что аж *****ц:D Все что тянет вентилятор в сторону движка - это очень горячий поток воздуха. Так что разве что "немного"...:D

Ну да, при температуре мотора в 80, средней радиатора 60, температура воздуха с радиатора - 150 :клас:
 
и не говори :D у меня к крылу в районе фары (как раз в то место поток от вентилятора дует) дотронуться нельзя... от холода ***** :іржач:

Шта? :D У тебя карлсон в крыло дует? А крыло еше вестимо безщ полости? :D
 
За редким исключением термостат приоткрывает на большой круг, подмешивает холодной ***кости и закрывает. За счет этого мотор и держит стабильную температуру в любой мороз, зимой вентилятор может включиться когда ты где-то забуксовал, а так вполне достаточно работы термостата.

:рл: кого куда он подмешивает?
Он стоит перед радиатором, а не после, это раз.

Два - он не дискретный, после выхода мотора на раб температуру он будет давать постоянный небольшой сброс в радиатор.

Три - стабильную температуру он держит если может выйти на состояние теплового равновесия, хоть летом хоть зимой.

Четыре - мы о прогреве говорили, а не о сферичейской езде в вакуме где температуру надо держать.
 
Ну да, при температуре мотора в 80, средней радиатора 60, температура воздуха с радиатора - 150 :клас:

Это у тебя при такой температуре мотора и радиатора срабатывает вентилятор? Ну-ну.:)
У меня ни на одной машине при температуре 60 градусов в радиаторе вентилятор не включался.
 
И тада стал вопрос. Значит жестянка, прикрученная на блоке двигателя между двиглом и радиатором защищает не радиатор от тепла двигателя, а наоборот?
bg8eae.webp

От та "жестянка", если она у тебя не колхозная - термоэкран катализатора и выпуска. И защищает подкапотное со всеми проводами и кучей всего от перегрева, в том числе и в ик спектре.
 
это какой день вы прогрев обсуждаете? 3й?
 
:рл: кого куда он подмешивает?
Он стоит перед радиатором, а не после, это раз.

Два - он не дискретный, после выхода мотора на раб температуру он будет давать постоянный небольшой сброс в радиатор.

Три - стабильную температуру он держит если может выйти на состояние теплового равновесия, хоть летом хоть зимой.

Четыре - мы о прогреве говорили, а не о сферичейской езде в вакуме где температуру надо держать.

Вот теперь я окончательно убедился, что ты не соображаешь как работает термостат и не понимаешь принцип работы системы охлаждения.
 
просто каково практическое применение тех знаний когда там что прогревается?
Это хобби, интересоваться авто, узнать как оно действительно работает, чтобы понимать все принципы функционирования механизма, которым мы управляем, тут не надо искать практическое применение.
 
уж всяко лучше строек, клиентбанков и прочей хуеты, не связанной с авто

та ну как сказать.

Кстати, дворники комбинированые от эпицентра таки *****. Когда вода много, то не скрипят. Воды мало или третий взмах после омывайки - поскрипывают. Это новые, ***ть. Сам формфактор четкий, надо будет фирму взять к зиме.
 
Назад
Зверху Знизу