Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74021
Тогда очень странная особенность автомобиля.:незнаю:
Это у всех Матизов так?

это у малолитражек такое... рыжий клоп с 1.1 пихлом тоже крайне не охотно греется в мороз.. надоть наверное картонку приколхозить на следующую зиму :D
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74022
двигатель тоже "немного" продувается и зимой в морозы этого "немного" хватает, чтобы выстужать двигло на трассе на нормальной скорости

Херасе немного... Площадь поперечного сечения радиатора (в плане потока воздуха минимальна), хотя ты гений!

Я упустил тот вариант из виду, что если радиатор забит наглухо снаружи (мошки, пыль, етц) - то разницы что с картонкой что без не будет вообще и тут Н.В.Ю. прав на 100500%%% - радиатор сам выступает картонкой для двигателя!
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74024
у меня - 1600-1700... замерзаю блеать!
Буржуйку ставь, век воли не видать :клас:

deaj8a.jpg
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74026
Основная задача вентилятора остуживать радиатор, и когда он работает, в подкапотное на движок дует такой прохладой, что аж пиздец:D Все что тянет вентилятор в сторону движка - это очень горячий поток воздуха. Так что разве что "немного"...:D

Ну да, при температуре мотора в 80, средней радиатора 60, температура воздуха с радиатора - 150 :клас:
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74027
и не говори :D у меня к крылу в районе фары (как раз в то место поток от вентилятора дует) дотронуться нельзя... от холода блядь :іржач:

Шта? :D У тебя карлсон в крыло дует? А крыло еше вестимо безщ полости? :D
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74028
За редким исключением термостат приоткрывает на большой круг, подмешивает холодной жидкости и закрывает. За счет этого мотор и держит стабильную температуру в любой мороз, зимой вентилятор может включиться когда ты где-то забуксовал, а так вполне достаточно работы термостата.

:рл: кого куда он подмешивает?
Он стоит перед радиатором, а не после, это раз.

Два - он не дискретный, после выхода мотора на раб температуру он будет давать постоянный небольшой сброс в радиатор.

Три - стабильную температуру он держит если может выйти на состояние теплового равновесия, хоть летом хоть зимой.

Четыре - мы о прогреве говорили, а не о сферичейской езде в вакуме где температуру надо держать.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74029
Ну да, при температуре мотора в 80, средней радиатора 60, температура воздуха с радиатора - 150 :клас:

Это у тебя при такой температуре мотора и радиатора срабатывает вентилятор? Ну-ну.:)
У меня ни на одной машине при температуре 60 градусов в радиаторе вентилятор не включался.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74030
И тада стал вопрос. Значит жестянка, прикрученная на блоке двигателя между двиглом и радиатором защищает не радиатор от тепла двигателя, а наоборот?
bg8eae.jpg

От та "жестянка", если она у тебя не колхозная - термоэкран катализатора и выпуска. И защищает подкапотное со всеми проводами и кучей всего от перегрева, в том числе и в ик спектре.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74032
это какой день вы прогрев обсуждаете? 3й?
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74033
:рл: кого куда он подмешивает?
Он стоит перед радиатором, а не после, это раз.

Два - он не дискретный, после выхода мотора на раб температуру он будет давать постоянный небольшой сброс в радиатор.

Три - стабильную температуру он держит если может выйти на состояние теплового равновесия, хоть летом хоть зимой.

Четыре - мы о прогреве говорили, а не о сферичейской езде в вакуме где температуру надо держать.

Вот теперь я окончательно убедился, что ты не соображаешь как работает термостат и не понимаешь принцип работы системы охлаждения.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74038
просто каково практическое применение тех знаний когда там что прогревается?
Это хобби, интересоваться авто, узнать как оно действительно работает, чтобы понимать все принципы функционирования механизма, которым мы управляем, тут не надо искать практическое применение.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74039
уж всяко лучше строек, клиентбанков и прочей хуеты, не связанной с авто

та ну как сказать.

Кстати, дворники комбинированые от эпицентра таки говно. Когда вода много, то не скрипят. Воды мало или третий взмах после омывайки - поскрипывают. Это новые, блять. Сам формфактор четкий, надо будет фирму взять к зиме.
 
Назад
Зверху Знизу