Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
не смотрю на допуски автопроизводителей, достаточно API SM / ACEA C3 и выше

Хм, куда выше? С3 это ограничение, выше/ниже - гавна больше/жижа ***кая. У многих этого параметра на канистре вообще нет. Вот круг поиска и сужается.
 
Обновился установлено ступицей у человека который купается руки в галоше 5-10 раз на дню вот уже 6 дней в неделю на протяжении 20 лет :D

:):клас:

zheleznyy-chelovek_35658938_big_.webp
 
Не нравится в автомате, что он сам принимает решение сколько крутить мотор и когда переключаться,

А что делать если автомат принимает решение именно то и тогда когда я хочу? Подстраиваясь под мою манеру езды?

особенно не нравиться запаздывание отзыва на нажатие педали газа. На механике нажал и сразу машина отреагировала, автомат это делает с неким запаздыванием.

Какие еще запаздывания?
 
Я думал что после "поздравляю" в теме он уйдет в небытие. Ан не.....
 
Для этого есть типтрон ;)

Это если застрял или заехать с кем то или коробка не обучаемая.
У меня есть, пользовался только чтобы проверить как оно. Больше не нужно. Когда наваливаю, коробка крутит до красной зоны. Когда езжу в тянучке то вообще на 1200-1500 оборотов. На 2к уже переключает.
Отлично адаптируется под темп езды.

Не любит АКПП только тот, кто не ездил на нормальной машине с АКПП.

Вот робот - очко полное.
 
фа-фа нашему клоуну-*******у!


ну и всем доброе утро! :пиво:
 
Я насколько привык к механике, что все делаю на автомате, ловлю себя на мысли, что даже не замечаю иногда процесс переключения и т.д., как-то не напрягает.

+1 Все равно что ложкой-вилкой есть, мы ж не обращаем внимание на эти процессы.
 
Не нравится в автомате, что он сам принимает решение сколько крутить мотор и когда переключаться
ну не совсем так... все таки ты управляешь ;) резко тапку в пол - кикдаун и полетели.. если резко с места и почти до пола - то до переключения будет крутить и до 5000, если же на педаль давить как хруй то переключаться может и на 1500 :D

Я думал что после "поздравляю" в теме он уйдет в небытие. Ан не.....
это же как гавно.. оно же не тонет.
 
+1 Все равно что ложкой-вилкой есть, мы ж не обращаем внимание на эти процессы.

или как взбивать омлет вручную или миксером ;)
вручную говорят лучше, чувствуешь ложку, лучше контролируешь амплитуду и скорость вращения. А миксер - это бездуховная машина, крутит и все. :)
 
Когда наваливаю, коробка крутит до красной зоны. Когда езжу в тянучке то вообще на 1200-1500 оборотов. На 2к уже переключает.
Отлично адаптируется под темп езды.

Не любит АКПП только тот, кто не ездил на нормальной машине с АКПП.

Вот робот - очко полное.
+1. Адаптируется прекрасно и достаточно быстро под манеру езды.
"Невозможность держать передачу" - то тоже про "кто не ездил на нормальной машине с АКПП".
На типтроне кулису вправо и держит одну передачу. Пользуюсь очень редко - в тянучках на подъем.
Меня только 1 пункт не устраивает - после длинного спуска, когда спускаешься без газа и авто тормозит с помощью АКПП (на передаче), уже на прямике (например после поворота с Белгородского спуска-брусчатки направо на Шевченко), - при разгоне продолжает держать передачу, раскручивая обороты, хотя хочется чтобы переключилась уже вверх. Это, кстати, и говорит о быстрой адаптивности. Приходится либо ждать пару переключений, и все возвращается под прежний темп, либо толкать ручку вправо в ручной режим и щелкать "+" вверх кнопочкой на руле. Одного раза достаточно.
 
Я насколько привык к механике, что все делаю на автомате, ловлю себя на мысли, что даже не замечаю иногда процесс переключения и т.д., как-то не напрягает
****охично. особенно когда по телефону беседуешь вообще даже не замечаешь не то, что переключаешь, а как проехал последние пару минут :D
 
вручную говорят лучше, чувствуешь ложку, лучше контролируешь амплитуду и скорость вращения.

Палево
PS Повторное при чем
Кулиса не *** чтобы за нее держаться и что то там котролировать и чувствовать.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу