Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
вот любопытно, эта система старт-стоп, скока она весу машине добавила? там как минимум охлаждение стартера надо сильно городить, дополнительный аккумулятор, или основной помощнее и посильнее
еще какая-то хрень сто процентов. если это турбомотор, то маслонасос электрический должен быть

сдается мне эта маркетинговая хрень только добавляет расходу)

под видом экологии просто сдирают с обывателя бабло.
и акм еще купи гелевый и через 2 года смени
 
под видом экологии просто сдирают с обывателя бабло.
и акм еще купи гелевый и через 2 года смени
******, вздроч редкосный..
За неделю задрочила меня эта херь, хорошо что отключается просто кнопкой, плохо то что не на всегда :(
 
под видом экологии просто сдирают с обывателя бабло.
и акм еще купи гелевый и через 2 года смени

я щас не о бабле
если вся система добавила машине 15-20кг веса, то по итогу экономия от старт-стоп будет отрицательной, особенно на трассовых пробегах :D
 
я щас не о бабле
если вся система добавила машине 15-20кг веса, то по итогу экономия от старт-стоп будет отрицательной, особенно на трассовых пробегах
Чем дальше в лес, тем больше автотранспорт стоит в пробках чем едет. Вот и городят хрень такую. Хорошо что на мотоциклы еще не ставят хуйню эту. Пусть уже электрические тачки делают.
 
Обновился новой крышей, благодаря соседу который спалил пол дома мне
bej4hg.webp

впереди ремонт внутренний предстоит
dff0ed.webp

Искренние !!! :пиво::пиво::пиво:
Нервы береги , не восстанавливается , а дом отстроишь лучше прежнего !!!:пиво:
 
вот любопытно, эта система старт-стоп, скока она весу машине добавила? там как минимум охлаждение стартера надо сильно городить, дополнительный аккумулятор, или основной помощнее и посильнее
еще какая-то хрень сто процентов. если это турбомотор, то маслонасос электрический должен быть

сдается мне эта маркетинговая хрень только добавляет расходу)

хз, что она там добавила, но вещь бесявая ******. у мну она изначально настроена, что всегда включена и отключаеца нажатием кнопки, о которой забываешь выезжая, пока эта падла не заглохнет. перешил, чтобы было наоборот, теперь она всегда выключена и при желании включаеца. желания такого не возникает :D
 
если это турбомотор, то маслонасос электрический должен быть
ничего такого там нет. што интересно и аккум 45Ач.
просто я так понимаю стартеры сейчас настолько эффективны, что и размером меньше, ресурса больше и ток пусковой потребляют мизерный.
тоже у себя отключил нах:D
 
ничего такого там нет. што интересно и аккум 45Ач.
просто я так понимаю стартеры сейчас настолько эффективны, что и размером меньше, ресурса больше и ток пусковой потребляют мизерный.
тоже у себя отключил нах:D

а чем турбина охлаждается?
ну вот например валишь ты по автобану 200 км/час, а тут ДТП впереди и все встали резко
и ты встал
и оппа движок отключился сразу :D превед турбине
 
Чего? Первого хватило на пару лет, второй тоже года 2 продержался. Если бы не начали капитально подводить, то так бы и работали бы. При этом они вполне норм денег заработали за всё это время. Одного даже во Францию отправляли, получил чуть больше 2к евро за 2 недели конкретного ебашилова (минус затраты на дорогу и еду)

Смотря что делать надо и в каком качестве и сроках:збентежений:
 
а чем турбина охлаждается?
ну вот например валишь ты по автобану 200 км/час, а тут ДТП впереди и все встали резко
и ты встал
и оппа движок отключился сразу :D превед турбине

на ваге, электропомпа тосол качает еще несколько минут
 
В Топ гір колись було - Кларксон вирішив повидрачуватися на якійсь Бмв(здається), відімкнув абс, трекшн-контроль і все таке інше, входить в поворот, гальма юзом - а воно глохне)))

ты несёшь какую то дичь (с) :D

 
******, вздроч редкосный..
За неделю задрочила меня эта херь, хорошо что отключается просто кнопкой, плохо то что не на всегда :(

а что на форумах пЫжеводов говорят?
хотя у тебя ж там гарантия и кредит
 
я щас не о бабле
если вся система добавила машине 15-20кг веса, то по итогу экономия от старт-стоп будет отрицательной, особенно на трассовых пробегах :D
да там шоб корч завести так больше смеси впрыскивается чем на обычной работе на холостом
и собственно не факт что в пробках оно таки жрет меньше обычного корча, который через каждые 2 мин заводить не надо
 
Вот что значит японское какчество. 2 тысячи километров назад под капотом стало что-то подвывать, а машина до сих пор ездит :D
 
Назад
Зверху Знизу