Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Что-то докторов филологии развелось ))) Только почему-то на форуме в каждом посте по 10 ошибок :ги:
 
А дизельные беспроблемные. Зачем нужна *******?

ДСГ тоже вроде вылечили, но репутация успела сложиться.

С нетерпением, кстати, жду, когда сбудется мой прогноз относительно япончегов, которые так же вынуждены переходить на даунсайзинг.
Сивик вон уже литровый (если ничего не путаю) и полуторалитровый. Оба с турбинами.

Посмотрим, как ходить будут. :D
Все ждешь с нетерпением когда японские моторы начнут загибаться как загибаются немецкие? :D Не дождешься..:)
 
Выходной. Дети в школе .жена на работе. Скусно.
Помыл машину. Пойду мяса куплю обед готовить.
 
Не от хорошей жизни им приходится их надувать.
Экологи.
И ладно б реально помогало.
Но вот эта вот ненадежность и сжигание в атмосферу литра масла на штуку километров - это явно не здраво.
да ну. Не от хорошей жизни надувают 2х и 3х литровые? :D Кстати слышал по радио, что таки в надувные малообъемники не показывают эффектиности с точки зрения экологичности. Ибо в лаборатории все збсь, а при городских режимах - выбросов даже больше, чем в атмосферниках
 
Ппц, сегодня на парковке увидел свежего фиата с шипованными шинами. Охренеть, от него звук, буд-то лет трескаеться
 
Все ждешь с нетерпением когда японские моторы начнут загибаться как загибаются немецкие? :D Не дождешься..:)

Физику не наебешь.
Либо не укладываются в экологию, либо загибаются, как и все другие.

да ну. Не от хорошей жизни надувают 2х и 3х литровые?

Да, не от хорошей жизни появился лохус рх200т. :D
 
Физику не наебешь.
Либо не укладываются в экологию, либо загибаются, как и все другие.



Да, не от хорошей жизни появился лохус рх200т. :D

Мне турбомоторы нравятся ровной полкой момента, который достигается с довольно низких оборотов. В идеале хотелось бы взять аутбек 2.5 с турбинкой :D
 
Физику не наебешь.
Либо не укладываются в экологию, либо загибаются, как и все другие.

Теоретически - может ты и прав, но посмотрим.:) У япов с движками мало промахов, хотя бывали еденичные случаи.

Мне турбомоторы нравятся ровной полкой момента, который достигается с довольно низких оборотов. В идеале хотелось бы взять аутбек 2.5 с турбинкой :D

Нет их с турбинкой. А что касается ровной полки момента, и атмосферник 2.5 не плохо себя ведет в этом плане, с низов тянет довольно не плохо и высоких оборотов не боится. Для драйвовой езды есть 3.0 атмосфера, то - огонь:клас:
 
А, то значит форестер. Ну форестер тоже покатит :D

Ну да, Форестер есть, самолет, но моторы ломучие (хотя есть у людей ездят и без проблем), лучше Аутбек 3.0 атмо, по лошадям то же самое что и 2.5 турбо, а мотор гораздо надежней.
Если не нужно особо гонять - 2.5 атмо хватает с головой, и расход более-менее вменяемый, и едет нормально, и ресурс нормальный.
 
раз уж речь зашла за увлажнение....
вопрос:
отакой типа увлажнитель есть смысл покупать? или уйня?
dsc02534.jpg


у меня есть какой то неоклима
но он ******* жужжит и заправлять меня его кумарит потому что система дебильная и все вокруг мокро после заправки
а кондер у меня наверное сломался. он только сушит почему то

Ты про батарею или ото шо на ней?
Шо на батарее вобще незнаю.
А если про увлажнитель - у меня обычный в виде ципленка стоит уже больше 2х лет на шкафу ниразу не включенным... Насколько он увлажняет в таком положении - незнаю... :):D

p.s. Покупал, когда малой родился и качигарил дом шо ужас... Сейчас и так влажность норм...
 
Ну да, Форестер есть, самолет, но моторы ломучие, лучше Аутбек 3.0 атмо, по лошадям то же самое что и 2.5 турбо, а мотор гораздо надежней.

Вот!
Атмо мотор - это мощность как она есть. А турбина - это мощность там где ее нет за счет ресурса. Причем по расходу они будут +- одинаковые при одинаковом стиле езды. В производстве турбомотор наверняка дороже более объемного атмосферника.
Выгода от малолитражной турбожужалки только при расстаможке\страховке.
Как может быть ровный момент с турбиной?
То ли дело когда честные 4-5 литров - вот там момент!
 
В принципе согласен. Садишься в салон тачки за овердохуя, а как в какой-то черри тиго попал :D

Это покимон, который пошел с 2008-го года такой, действительно ****ище с китайской приборкой, модель 2014- го года уже норм.:клас: кстати с Аутбеком все то же самое, В14 - уебище:рл:

Вот!
Атмо мотор - это мощность как она есть. А турбина - это мощность там где ее нет за счет ресурса. Причем по расходу они будут +- одинаковые при одинаковом стиле езды. В производстве турбомотор наверняка дороже более объемного атмосферника.
Выгода от малолитражной турбожужалки только при расстаможке\страховке.
Как может быть ровный момент с турбиной?
То ли дело когда честные 4-5 литров - вот там момент!
Согласен.
Но с турбиной ощущение выстрела при определенных оборотах - кайф:клас: В общем есть свои прелести:)
 
какую ночь? какой день? там ехать 4 часа.. :D
у меня в ночь получилось 4.5.. а днем за 4 спокойно докатить можно.
дорога на куев збс. сделали.

и часа 4 по центру тошнить, да искать где корчика приткнуть в том центре
 
Назад
Зверху Знизу