Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Как может быть ровный момент с турбиной?

Молча.
3.6fsivr6.webp
 

Мне турбомоторы нравятся ровной полкой момента, который достигается с довольно низких оборотов. В идеале хотелось бы взять аутбек 2.5 с турбинкой :D

3000 это точно низкие обороты?

Но с турбиной ощущение выстрела при определенных оборотах - кайф:клас: В общем есть свои прелести:)

Что за выстрел с ровной полкой?
 
новый форик достойный, диз все еще на любителя но знакомые очень хвалят, обзорщики хвалят, ну вы поняли
 
hyundai-i30-3-first-photo-2.webp


тоже не премиум но как то посимпатишней
ну для водителя унитаза єто конечно віше среднего :D
Симпотно... не поспоришь.:)

Старый 1,8Т о двадцати клапанах на Октавии развивал максимум тяги с 1,750 оборотов и полочка тысяч до 4х была или выше, не помню уже.
Один из лучших моторов ВАГа. Имхо.
Ездил неоднократно, тянет с низов великолепно, но там еще и коробка с короткими передачами играет роль, как мне показалось.
 
неоднозначные
в целом понравилось очень
но факт того что это все для троих людей удрючал

в хату Хонку заходил?
были там где-то через месяц после побега, из того что заметила в спальне хозяйки книжек на полке осталась 1/8, на кухня практически пустая...
в теплицах, на ферме, пасеке еще копашились рабочие -- сейчас все это еще работает?
 
ездил я на субаре свежей
не торкнуло меня
прям ваще ваще
Ну это нормально, каждому свое.:незнаю:
В каждой машине есть свои приимущества и недостатки, в чем-то и мне она не нравится, но все таки положительных моментов для меня в ней больше, чем отрицательных.
 
ДСГ тоже вроде вылечили, но репутация успела сложиться.

Отец откатал 6 лет на туране с первым поколением ДСГ, да ещё и на 1.4 ТСИ (турба+мех) и проблем никаких не знал ни с тем ни с этим.
Хз как их убивают конечно.
 
Физику не наебешь.
Либо не укладываются в экологию, либо загибаются, как и все другие.

:нудно: А причем здесь физика? Нет, она то канечно причем :D Но тут совсем непричем...
Автопроизводители ориентированые на легковой евро рынок (потому как в США другая немного свистопляска) закладываются где-то на тысяч 100 пробега...
Практически любой турбомотор в нормальных условиях эксплуатации (без ГМО утсановленого в гараже, с непаленным маслом оригинальным, такими же фильтрами, бензм не из баклажек и т.д.) их выходит.
Цена гарантийного обслуживания тех кто до 100 таки не дотянет в гарантийный период - уже заложена в цену новго авто.
А вот рынки третьего мира, типа африканский, украинских и российских, их волнуют мало :D
И то что атмо японцы могут выходить по 500, это вовсе не забота о покупателе, а стечение обстоятельств :)
Если понадобиться и турбомоторы Евро 7 будут ходить по 500, но нафига? :незнаю:

Я полагаю что до Киева за 4и часа на белшине как то увлажнительно сильно...
:D:пиво:

Сухой звездной ночью - абсолютно не :) Но нафига? Нарушать на постой, уставать :)
 
Отец откатал 6 лет на туране с первым поколением ДСГ, да ещё и на 1.4 ТСИ (турба+мех) и проблем никаких не знал ни с тем ни с этим.
Хз как их убивают конечно.
У товарища Кролла с роботом, пробег под сто тыщ, никаких проблем с машиной, но он очень трепетно относится к машинам, даже чрезмерно трепетно:D, и очень хороший и аккуратный водитель. А роботы на Тойотах, всем известно, нажили дурной славы. Наверное таки много зависит от прокладки?:незнаю:

хуиндай фсяко покрасивше в салоне субары... хоть тонель нормальный сделали. в субаре **** как в жигулях...
Субару- ****о! Было?:D
 
Назад
Зверху Знизу