Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Обновки

Дивлячись з якого боку...

Якщо не вкидати бабало в емоції, то нахуя бабки?

Ты приятно удивляешь:клас:

Ведь недаром сказано:
всю жизнь работаешь,копишь,
и недоешь, и недоспишь.
уж кажется, достиг всего ты,
пора оставить все заботы,
жить в удовольствие начать.
и прибалдеть, и приторчать.
но готовит снова рок
жестокий последний свой урок.

итак,****ец приходит дяде.
прощай навеки водка,***ди.
и в мрачны думы погружен,
лежит на смертном одре он.
 
Re: Обновки

Тут стал вопрос- менять ли тормозуху? Никогда не менял, машине 8 лет.

СтОит ли туда лезть если своевременно этого не делал или не мешать технике работать?

Пора "мешать".

У меня в мурзилке замена каждые 2 года, но и жижа DOT 5.1 (типа высокотемпературнее чем 4.0). И ногомер чувствует если жижа свежая.

А вот старую 4.0 батя и в жигулях по 8 лет не менял и всё хорошо - её тупо не было в 90х нормальной. Но машина 89 года была тобишь со знаком качества.
 
Re: Обновки

скорее тормоза пропадут из за перегрева дисков и колодок, чем тормозуха закипит.

свежая - не закипит. и старая - не закипит, в ней закипит влага, которую тормозуха натянет в себя. и может быть провал при торможении экстренном при активной езде. в повседневной езде - чем старее тормозуха, тем педаль тормоза более "ватная". заметить это можно разве что Экону, если он не зажлобится поменять 8летнюю на свежую - тогда тут же прозреет. а так, оно постепенно все хуже и хуже и водятел привыкает, а потом начинает сказки рассказывать про "отсутствие тормозов" :курю:
 
Re: Обновки

тебе никогда не приходило в голову, что вообще то масло меняют по моточасам, а пробег 15к в городе и 15к на трассе это разные вещи? :курю:

ну на БМВ новых точно БК определяет когда масло менять . притом там анализируется именно состояние масла в зависимости от пробегов, нагрузок двигателя и еще *** пойми чего
 
Re: Обновки

свежая - не закипит. и старая - не закипит, в ней закипит влага, которую тормозуха натянет в себя. и может быть провал при торможении экстренном при активной езде. в повседневной езде - чем старее тормозуха, тем педаль тормоза более "ватная". заметить это можно разве что Экону, если он не зажлобится поменять 8летнюю на свежую - тогда тут же прозреет. а так, оно постепенно все хуже и хуже и водятел привыкает, а потом начинает сказки рассказывать про "отсутствие тормозов" :курю:

я думаю проблема не в закипании. а т.к. ***кость гигроскопична, то она аккумулирует воду, а вода коррозирует поршневую. в итоге чревато заменой цилиндров.
 
Re: Обновки

я думаю проблема не в закипании. а т.к. ***кость гигроскопична, то она аккумулирует воду, а вода коррозирует поршневую. в итоге чревато заменой цилиндров.

и в закипании в том числе. то что оно там "коррозирует" то похруй, а вот когда в отвественный момент тормоза могут пропасть - вот это может быть беда..
 
Re: Обновки

ну на БМВ новых точно БК определяет когда масло менять . притом там анализируется именно состояние масла в зависимости от пробегов, нагрузок двигателя и еще *** пойми чего

... а потом мленке звiрятко рисует на приборке соотвествующий символ.. :підстолом:

есть два варианта - считать моточасы и считать пробег. на тайоте считается пробег, на бээнвэ скорее всего тоже. никакой "аналИз" масла при этом не делается. :курю:
 
Re: Обновки

тебе никогда не приходило в голову, что вообще то масло меняют по моточасам, а пробег 15к в городе и 15к на трассе это разные вещи? :курю:

слушай, капитан очевидность, перечитай исчо раз, что я писал - может получица сделать правильный вывод. и про моточасы расскажи мануалу, где раз в 15 тыщ замена, мне не надо.
 
Re: Обновки

... а потом мленке звiрятко рисует на приборке соотвествующий символ.. :підстолом:

есть два варианта - считать моточасы и считать пробег. на тайоте считается пробег, на бээнвэ скорее всего тоже. никакой "аналИз" масла при этом не делается. :курю:

Да, только БК сичтает количество запусков, продолжительность поездок и еще кучу факторов. Біла когда то статья в За рулем. Давно.
у меня же тупо пробег или год от замені до замені. На дорогих и респектабельніх авто - чуть по другому.
 
Re: Обновки

я думаю проблема не в закипании. а т.к. ***кость гигроскопична, то она аккумулирует воду, а вода коррозирует поршневую. в итоге чревато заменой цилиндров.

Вот раз вода закипает то у тебя будет пар вперемешку с тормозухой. И тормоза будут залипать и греться, и не тормозить как следует.
 
Re: Обновки

ну на БМВ новых точно БК определяет когда масло менять . притом там анализируется именно состояние масла в зависимости от пробегов, нагрузок двигателя и еще *** пойми чего

Это он состояние масла не анализирует, а прикидывает. Просто в расчёт берет больше переменных.
Там хотя бы датчик стружки в масле есть?
 
Назад
Зверху Знизу