Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мне кажется, что ты не понимаешь, о чём я говорю.
Нужно смещать фокус в развитии города с автомобилистов на общественный транспорт.
Ибо машины есть лишь у трети населения. А две трети используют общак.
Общак и нужно развивать.
С ущемлением прав меньшинства (автомобилистов). Чтоб на машинах по городу регулярно передвигалось ещё меньше народу, чем сейчас.
Если не разивать общак в ущерб машинам, то люди типа тебя никогда на него не пересядут - и на машине хорошо типа.
Так вот надо делать так, чтоб на машине было хуже. А на общаке - хорошо.
Вырастут на время пробки? Потом пропадут. Тут и экология поправится.

А у тебя всё только черно-белое?
Щимить авто ради общака. А просто без ущемления тяжело?
Когда из города выпрут на окраины громадные офисные центры, супермаркеты жратвы и шмоток, базары - тогда и станет легче с трафиком. Много в европе за последние надцать лет снесли домов в центре, чтобы забабахать там на километры квадратные шмоткосклепов продажных? Или все только за чертой города в поле строят?
Когда Сумскую укрывать будут сотнями парковочных штрафов под дворниками и её пропускная в разы вырастет.
Когда трамваи будут ездить с 602-го в центр каждые 5-7 минут, а не по 20 минут + ******* а есть ли он вообще сегодня....
Заметь. При этом всем вообще даже не нужно трогать авто.
з.ы.: С непониманием "одувана" в его упоротой ненависти к авто я с хг на хтз езжу на метро, оставляя машину потому что так удобнее. Ну или с алексеевки в центр мотнуться проще на метро, чем в автомобиле катить...
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
****ец у тебя в голове.... 300- 400 мг/л это жесткая вода (минерализация как бы это указана на картинке)?
***** ты упоротый..
400 мг.л . в наших условиях (мы же про Харьков говорим, а не про сферического коня в вакуме) это 22 dGh.
И да, это дохуя жесткая вода, для понимания, у меня в аквариуме 5-6 .

на каритнке что хруй запостил - жесткая. но картина из статьи про ТДС метр, где измеряется минерализация или ты решил подлизнуть хрую не прочитав пост хруя?!
Тебе еще раз напомнить, что ты доебался до мелочей которые в данном случае абсолютно не важны ?
Не , дошло ?


И еще раз для упоротых напомню, речь шла о фильтре который понизил жесткость воды.
Или он ее не понизил ?
 
У нас нет проблем с личным транспортом в центре города. Как ты сказал далеко не у каждой семьи есть транспорт личный. И общественный транспорт у нас развит лучше чем в любом городе Украины и думаю лучше чем в некоторых городах Европы. Чтобы развивать общественный транспорт не обязательно ущемлять личный. Тем более у нас не критическая ситуация с ним.

Проблемы есть.

Публичный транспорт должен:
- управляться одной компанией
- ходить по расписанию (а не когда водитель решит, что его автобус уже достаточно полон) и быстро (а не как 263й ползёт до гертруды с черепашечьей скоростью, а потом гонит, словно обосрётся сча).
- иметь удобные тарифы (проездные, почасовые билеты без лимита на пересадку и т.п.)
- иметь хороший подвижной состав (а не автобусы эталон и богдан)
- иметь хорошую транспортную сеть (а не необходимость идти пешком по ХТЗ от метро ХТЗ ибо мимо нужной точки идёт автобус от к-ра Зирка).

И это лишь то, что сходу приходит в голову.
 
в таком случае надо капитально перестраивать город. и, как минимум, вывезти из центра все "бизнес" центры. без этого развитие общака - хруйкина грамота.

Не надо никуда переносить офисы и перестраивать город. Надо привести в порядок имеющуюся инфраструктуру.
 
Переклали Шевченка і частину Гертруда. Великі трамвайні переїзди до Євро-12 з центрального бюджету, тому не рахуємо

Плюс поточні заміни по 1-2 секцг

Под евро делалось под запросы властей города. А не просто так. Навскидку. Салтрвское шоссе- трактора. Трактора 50 лет, салтрвское шоссе- 50 лет, 15 больница. Весь центр - начало московского, площадь конституции, пл павловская. Новый мост с двух сторон и полная перекладка на мосту. Клочки. Московский возле академика и в сторону метро моск проспект. И это только то что я вспомнил.
 
А у тебя всё только черно-белое?
Щимить авто ради общака. А просто без ущемления тяжело?
Когда из города выпрут на окраины громадные офисные центры, супермаркеты жратвы и шмоток, базары - тогда и станет легче с трафиком. Много в европе за последние надцать лет снесли домов в центре, чтобы забабахать там на километры квадратные шмоткосклепов продажных? Или все только за чертой города в поле строят?
Когда Сумскую укрывать будут сотнями парковочных штрафов под дворниками и её пропускная в разы вырастет.
Когда трамваи будут ездить с 602-го в центр каждые 5-7 минут, а не по 20 минут + ******* а есть ли он вообще сегодня....
Заметь. При этом всем вообще даже не нужно трогать авто.
з.ы.: С непониманием "одувана" в его упоротой ненависти к авто я с хг на хтз езжу на метро, оставляя машину потому что так удобнее. Ну или с алексеевки в центр мотнуться проще на метро, чем в автомобиле катить...

Аналогично, я не поеду с салтовки на алексеевку чтобы съездить скажем за ключами. Сяду на маршрутку до барика и на метро. И выгоднее и быстрее. Несмотря на то что у меня дизель. Но искусственно создавать пробки тупо.
 
А у тебя всё только черно-белое?
Щимить авто ради общака. А просто без ущемления тяжело?

Просто без ущемления невозможно. Слишком много в Харькове ошибок по организации ДД и системы общественного транспорта. Слишком много трамваев стоит\стояло в пробках вместе с авто, хотя должны иметь обособленные полосы. Сюда же автобусы и троллейбусы.

Да, нужно забирать у автомобилистов полосы под общак и жестоко ***** за выезд на эти полосы.

Чтоб 24й троль, например, в час пик мог беспрепятственно доехать от конечной до конечной, не стоя в пробках на барабане. И *****, если при этом вырастут пробки у автомобилистов.
 
Не надо никуда переносить офисы и перестраивать город. Надо привести в порядок имеющуюся инфраструктуру.

Привести в порядок это наладить существующий транспорт, а не прокладывать рельсы в пользу общака и в пользу негатива личного автотранспорта.
 
А это не из-за трамвая, а неправильно организации улицы. Трамвай там должен был иметь выделенку. Машинам должно было остаться по одной полосе и без паркунов.

Там нет вариантов, если делать там трамвай то только путем создания пешеходной улицы. Иначе никак. А если пушкинскую закрыть то что будет на примыкающих улицах?
 
Ну так ти згадав здебільшого те, що ремонтувалося а рамках підготовки до євро. А потім переремонтовувалося за невизначеними схемами. В чому тут заслуга міськвла ди?

Какое евро? Ты издеваешься? Это было сделано за последние 4-5 лет. Либо до этого.
 
А это не из-за трамвая, а неправильно организации улицы. Трамвай там должен был иметь выделенку. Машинам должно было остаться по одной полосе и без паркунов.

******* план! мне - нравиться :клас:
а как ты видишь его реализацию? :попкорн:
ну например, как сделать так, что бы не было паркунов? :попкорн:
 
Аналогично, я не поеду с салтовки на алексеевку чтобы съездить скажем за ключами. Сяду на маршрутку до барика и на метро. И выгоднее и быстрее. Несмотря на то что у меня дизель. Но искусственно создавать пробки тупо.

да ну *****. с салтовки на алексеевку по окружной проще и дешевле. я живу возле метро и если надо где есть метро, то езжу на нем. но если маршрутка - нафиг сразу.
 
А ты не видишь что трамвайными путями капитально занимаются уже несколько лет?

Капитально демонтируют разве что. Ремонт вижу только на пересечении с дорогами, что бы авто колеса не отрывали, переезжая их
 
да ну *****. с салтовки на алексеевку по окружной проще и дешевле. я живу возле метро и если надо где есть метро, то езжу на нем. но если маршрутка - нафиг сразу.

Потому что живёшь возле метро. Я всегда добирался до метро на общаке. Привык. Для меня маршрутка-метро- маршрутка правда жизни.
 
Капитально демонтируют разве что. Ремонт вижу только на пересечении с дорогами, что бы авто колеса не отрывали, переезжая их

Так проблемы и дрифты как раз на пересечении дорог. А ремонт переездов это не ремонт и это плохо?
 
Не надо никуда переносить офисы и перестраивать город. Надо привести в порядок имеющуюся инфраструктуру.

урезая кол-во полос? :нудно:
так на примере той же Пушкинской - один долбоклюй развозящий жратву в магазины ставший на разгрузку полностью заблокирует улицу. а сколько их там таких? :дивитись:
 
урезая кол-во полос? :нудно:
так на примере той же Пушкинской - один долбоклюй развозящий жратву в магазины ставший на разгрузку полностью заблокирует улицу. а сколько их там таких? :дивитись:

пусть на глово развозят :D если запретить парковаться, то офисы сами эвакуируются.
 
да ну *****. с салтовки на алексеевку по окружной проще и дешевле. я живу возле метро и если надо где есть метро, то езжу на нем. но если маршрутка - нафиг сразу.

я, стыдно признаться, в метро в крайний раз был лет так 15 назад :D
а "новые" станции дальше бот-сада - там вообще ни разу не был :курю:
 
пусть на глово развозят :D если запретить парковаться, то офисы сами эвакуируются.

видишь ли, в центре практически везде и так запрещено парковаться :D но все на это клали, кладут и будут класть. ибо вводить запрет на парковку и не давать альтернативы (как в той же германии многоярусные парковки пусть даже и платные) это путь в никуда.
 
я, стыдно признаться, в метро в крайний раз был лет так 15 назад :D
а "новые" станции дальше бот-сада - там вообще ни разу не был :курю:

а мне нравится иногда покататься. хоть какое-то движение опять же
 
Назад
Зверху Знизу