Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Обновил

2132888J-Sj.jpg


+ сделал тишину после горе мастеров глушительщиков.

А мине одному показалось что выработка дисков пара миллиметров и им место на свалке давно?
 
Че-то твои новые диски и крашенные суппорта уже не такие красивые :)

Возможно потому что это старые диски и грязные супорта, не? :D

Краска на супорте на месте, ничего не слазит, блестит :клас:

Я менял впереди торм диски.
А сегодня заменил торм шланги.
 
тебе надо диски проточить. с внешней стороны (самой нагруженной) пару миллиметров ржавые. эта ржавчина стачивает колодку и эта часть диска не будит тормозить
Обычно внутренняя сторона еще более ржавая. Да и если точить - то только равномерно с двух сторон!:контракт:
 
Их на обычном токарном станке точат?
 
Мне вчера тоже ходовку обновили.
Торм.диски-колодки-суппорта-подшипник правый.
я недели 3 назад тож самое поменял :пиво: тормозные диски передние и колодки, подшипники и сайлентлоки...
К следующему разу сказали надо рем.комплект суппортов и всё по заду - тормозные цилиндры и колодки - пробег будет около 80 тыс.

Сколько на ЛаноЗе суппорта обошлись?:дивитись:
 
тебе надо диски проточить. с внешней стороны (самой нагруженной) пару миллиметров ржавые. эта ржавчина стачивает колодку и эта часть диска не будит тормозить

Внимательнее будь!

На фото видно что сторона наружного радиуса не задействуется колодками. По тому и ржавеет. Это колодки такие, ХЗ старые терли чуть шире, эти трут чуть уже.
Ничего там точить не нужно, и ничего не стачивается так как там колодки не ходят, нет там контакта. Диски передние новые, задние в оч хорошем состоянии и не нуждаются в замене.

Прокатился по окружной.
Итого - я доволен ))))

Тормоза полсе прокачки стали чуть мягче в начала, более информативны теперь в самом начале.
Убрал пару сверчков по салону которые сам же и сделал (из за перетяжки алькантарой стоек и потолка) теперь в салоне тишина, кайф.
Пофиксил 2 соединения на выпуске после горе мастеров. Теперь и снаружи тишина! Итого самым шумным сейчас является резина.
Теперь можно ездить на более высоких оборотах, машинка чуть резвее кажется, расход будет чуть ниже.
 
если мяшче- в системе воздух,плохо прокачал
обычно мягчче/тверже -меняется при замене вакуумника.
если старые тормозные трубки растягивались вовремя нажатия на педаль, а новые не будут - тогда педаль наоборот должна стать тверже:контракт:

Я на специальном точу
а я на станке для деревообработки:ги:
ffCWXuoHl5c.jpg
 
А точить вообще нормально? Там же выработка уже
 
если мяшче- в системе воздух,плохо прокачал
обычно мягчче/тверже -меняется при замене вакуумника.
если старые тормозные трубки растягивались вовремя нажатия на педаль, а новые не будут - тогда педаль наоборот должна стать тверже:контракт:

А как ты думаешь я заменил шланги не прокачивая? :D

Прокачано, и долито тормозухи BOSCH :клас:

Мягче в самом начале, первые несколько см хода, тормоза есть, только чуть более информативно, на там понт разницы.

Тестил по поселку, и на момент срабатывания и до стректота АБС - все в норме как должно быть.

нуты уже как тазовод - выходные в гараже

Это список за двое выходных.
Сверчки 20 минут.
Соединения 20 минут.
Шланги где то полтора часа неспешно под микс Dj Friction на BBC radio one :клас:
 
Назад
Зверху Знизу